в ММ конечно. Это диаметр центрального отверстия.d=60.1 - это в чем измеряется в см или мм???
Те встанут на машину, к примеру: диски с 73.1мм без каких либо проблем, даже при отсутствии этих колец. Тк кольца нужны только для балансировки - правильно я Вас понял?на самом деле можно и больше, это ЦО нужно только лишь для центровки диска ВО ВРЕМЯ монтажа диска, так как вся нагрузка после затяжки распределяется за счет трения диска о ступицу
желательны центровочные кольца (например у меня есть переходники с 73,1 на 60,1), но не обязательны
Кольца не для балансировки, для центровки диска на ступице.Те встанут на машину, к примеру: диски с 73.1мм без каких либо проблем, даже при отсутствии этих колец. Тк кольца нужны только для балансировки - правильно я Вас понял?
А так же для опоры на ступицу, не думайте что диски держатся только за счёт колёсных гаек.Кольца не для балансировки, для центровки диска на ступице.
+100А так же для опоры на ступицу, не думайте что диски держатся только за счёт колёсных гаек.
все верно, за счет гаек они не держатся, гайками они прижимаются...А так же для опоры на ступицу, не думайте что диски держатся только за счёт колёсных гаек.
Дружище, а ты сам то так пробовал чтобы такие заявления делать?Диски, с диаметром ЦО большим, чем родной, поставить на ступицу без проставочных колец практически нереализуемая задача. Как не выравнивай "на глаз", биение колеса на скорости будет всегда.
Тогда попробуйте мне объяснить, почему диски делаются с определённым диаметром центрального отверстия, а не все одинаковые+проставки? Это было бы на много дешевле. И выступ в 5-10 мм на легковых авто достаточен для опоры, а если посмотрите на эту конструкцию на грузовике, то сразу всё станет ясно.все верно, за счет гаек они не держатся, гайками они прижимаются...
или вы искренне полагаете что пластиковые проставки из полиэтилена(пропилена) могут передавать сколько-нибудь существенную нагрузку?!?!, спасибо - посмеялся...
даже если это так, то выступ на ступице в 3-5 мм. стоило бы сделать помассивней, чтобы диск "надевался" на него, а не просто входил в зацеп...
и еще, чем же тогда объяснить конусовидность кромки центрального отверстия на многих дисках с внутренней стороны ?!?!?!
А на снегоуборочной машинке у меня вобще колеса одним болтом крепятсяТогда попробуйте мне объяснить, почему диски делаются с определённым диаметром центрального отверстия, а не все одинаковые+проставки? Это было бы на много дешевле. И выступ в 5-10 мм на легковых авто достаточен для опоры, а если посмотрите на эту конструкцию на грузовике, то сразу всё станет ясно.
Некоторое время на 2-х предыдущих авто стояли диски с большим ЦО чем положено, никаких отклонений от нормы при езде не было замечено, ниче не било и не колбасило!Если б не пробовал, не говорил б. Не привык иначе.
Правда, не на витаре. Ну их нах, эти кольца.
При установке, удобно!!!Я и не говорил, что ЦО является силовым элементом. У ЦО одна задача - выровнять диск относительно ступицы.
а зачем тогда гайки имеют конусообразную форму?Если б не пробовал, не говорил б. Не привык иначе.
Правда, не на витаре. Ну их нах, эти кольца.
Я и не говорил, что ЦО является силовым элементом. У ЦО одна задача - выровнять диск относительно ступицы.
странно. у меня есть абсолютно противоположный опыти с ними тоже через 3 тыши км будет когда пластмаска изноститься! Уже устал повторять!
для удобства монтажа + маркетинг... имхоТогда попробуйте мне объяснить, почему диски делаются с определённым диаметром центрального отверстия, а не все одинаковые+проставки? Это было бы на много дешевле. И выступ в 5-10 мм на легковых авто достаточен для опоры, а если посмотрите на эту конструкцию на грузовике, то сразу всё станет ясно.
Так ты погоняй на ней по МКАДу.А на снегоуборочной машинке у меня вобще колеса одним болтом крепятся
Я вас не уговариваю, но на оборванные на ходу шпильки насмотрелся. Выводы за вами.для удобства монтажа + маркетинг... имхо
Не все, поэтому диаметр ЦО и важен.А все-ли диски имеют конусное отверстие под гайки?
оборванные шпильки могут быть хоть из-за чего (перетяг гайки, брак шпильки, неравномерная затяжка (перекос диска), ударные нагрузки...)Добавлено через 2 минуты
Так ты погоняй на ней по МКАДу.
Добавлено через 1 минуту
Я вас не уговариваю, но на оборванные на ходу шпильки насмотрелся. Выводы за вами.
Добавлено через 1 минуту
Не все, поэтому диаметр ЦО и важен.
Прям завтра беру низкий старт :hilarious::hilarious::hilarious:Так ты погоняй на ней по МКАДу.
Я так понимаю что фотка изменилась после поездки на снегоуборочной машинке по МКАДу?:hilarious::hilarious::hilarious:Прям завтра беру низкий старт :hilarious::hilarious::hilarious:
Да нет, просто стал ближе к высокому искусству!!! :hilarious::hilarious::hilarious:Я так понимаю что фотка изменилась после поездки на снегоуборочной машинке по МКАДу?:hilarious::hilarious::hilarious:
у нас уже по всем дорогам асфальт, снег, только в местах куда солнце не попадает...не рановато?