Ответ: ВЫБОР НЕРОДНЫХ ДИСКОВ НА SGV New - не реален, других просто НЕТУ
Какие факторы идеально сложатся? Пробовал и что было? Купил бракованные литые диски и не отдал их назад продавцу, или после установки центровочных колец биение пропало? Или это фантазия? Или попутал биение на 110-120 км/ч от "неправильных" дисков с биением от чего то другого?
Реально веришь что несовпадение межцентровых расстояний отверстий для колесных гаек на ЛИТЫХ (не штампованных) дисках хотя бы на десятку относительно шпилек при их КОНУСНОЙ посадке можно устранить пластмассовым центровочным кольцом, и при этом все гайки точно встанут на всю площадь конуса и равномерно прижмутся?
Была машина с размером ступицы 66.1,и были по моему Скадовские диски(точно не помню производителя ,но что то вроде) с размером 67.1.Разница ,как Вы видите очень маленькая 1мм на диаметр... Но однако раза четыре снимали и пытались от балансировать,а балансировать было нечего - всё было идеально по нолям.
Выточить проставку из алюминия(как я делал на свои, и не только, машины не один раз) такой толщины мои токаря не смогли,не левши однако .Да и если честно - это маразм(
субъективно).
Попробовал поменять гайки - тоже не помогло.
Поменял диски на те ,что с оригинальными параметрами и проблема исчезла.
Диски которые "били" я не покупал ,это был подарок,не новая халява.
После этого случая ,да и до него, без колец или "родных размеров" ничего эксплуатировать не пробовал .Да и не было необходимости.
Вот такой у меня приключился случай.
А с кольцами ,без колец - это личное дело каждого.
Ёжику понятно ,что лучше с родными размерами.
Вообще гайки ,как Вы правильно отметили ,затягивают колесо ,а вот центруется оно по ЦО(DIA).
Ну вот ,как то так. А ещё я совсем не фантазёр -у меня на это время нет,а хотелось бы.