Ответ: ВЫБОР НЕРОДНЫХ ДИСКОВ НА SGV New - не реален, других просто НЕТУ
Хде, чё-почём? Прикольные... :thumbsup:Взял на лето такие
Хде, чё-почём? Прикольные... :thumbsup:Взял на лето такие
Здорово! Ну так где?4000 за диск
Приветствую! Давно на них смотрю, Браво! Ай но не могу определиться с цветом - черные, как у Тебя, или серебро. А как на машине смотрятся? Может выложишь фоты, если не сложно?Взял на лето такие
Это родные диски Сузуки поставляемые с 2008 года 17 дюймов.Такие сейчас в большинстве на продаваемых и уже проданых авто после 2008гКто-нибудь может подсказать что за диски на этих Сузуках?
Благодарю заранее!
Я видел их на Фучика в нескольких павильонах- ШИНЫ-ДИСКИ по 4400-4900 р. Есть и у дилеров,но за более,чем 9000р.Но я предпочел на зиму СКАД-Феникс 16 дюймов,а эти на фотках у меня сразу стояли.Кстати,езда на 16-х дисках и резине 225 75 R16 более комфортна(мягче),да и клиренс увеличивается на 15мм.А в свободной продаже они есть или только у дилеров? И как называется модель?
Насчет SZ10 не знаю, Вам надо определиться,что хотите-16" или 17". ИМХО- 16" дешевле и в вашем случае при наличии второго комплекта всегда можно применить как запаску одно из хранящихся в не сезон.СКАДом очень доволен,тем более что у него абсолютно родные параметры- как у Сузи.Я свою взял как раз перед зимой! Около сотни на летних штатных бриджах (225/70/16) отъездил, потом переобул зимнюю резину. А сейчас вот думаю оставить ли эту же летнюю резину или продать и купить высотой на 75? А у Вас что за резина стоит, если не секрет?
Добавлено через 3 минуты
Я так понимаю эти диски, а также SZ10 только шестнадцатые?
Да,еще и докупить русский диск всегда можно и оперативно в случае чего.Пиндосовская(США) Купер М+ S шип 225 75 R16-зима, 225 65 R17 Бридж, родной еще-лето.В Вашем случае-ИМХО-: приобрел бы русские литые на 16,а еще лучше ВСМПО-кованый алюминий,он правда дороже и дизайн ограничен,зато вес -!!!-самый минимальный из всего,что есть.
Добавлено через 9 минут
Насчет SZ10 не знаю, Вам надо определиться,что хотите-16" или 17". ИМХО- 16" дешевле и в вашем случае при наличии второго комплекта всегда можно применить как запаску одно из хранящихся в не сезон.СКАДом очень доволен,тем более что у него абсолютно родные параметры- как у Сузи.
Не слышал.Но Китай сейчас рулит.А ,что у Вас в Сомали они продаются?Парни, а кто и чно может сказать о дисках Yamato? Ну понятно, что Китай, а вот как они по качестве???
У нас на "черном рынке" много чего продаётся, что находят в трюмах грузовых судов! И ваще, чем мы хуже других?Не слышал.Но Китай сейчас рулит.А ,что у Вас в Сомали они продаются?
Конкретно "Фордовский" дизайн.Я на прошлой неделе вот такие себе приобрел на лето. Размер: 7J*17 5/114,3 60,1.
:whistling:Приветствую! Давно на них смотрю, Браво! Ай но не могу определиться с цветом - черные, как у Тебя, или серебро. А как на машине смотрятся? Может выложишь фоты, если не сложно?
Вот здесь не согласен.Без колечек будет бить.Колечки нужны.(но можно и без этого
Бить ничего не будет и без проставочных колец т.к. будет притянуто гайками.В основном кольца нужны для удобства монтажа,поэтому все равно лучше с кольцами.Но не критично.Вот здесь не согласен.Без колечек будет бить.Колечки нужны.
А так в колечках ничего страшного нет.
Просто при выборе диска не поленитесь и посчитайте разницу в диаметрах и посмотрите в магазине ,есть ли колечки на размер этой разницы.
Ват эта атличный сузук получился!!! :thumbsup: Спасибо дружище, теперь меня ничто не остановит!:whistling:
Вы сами пробовали без колец ездить? Или только теория?Бить ничего не будет и без проставочных колец т.к. будет притянуто гайками.В основном кольца нужны для удобства монтажа,поэтому все равно лучше с кольцами.Но не критично.
Какие факторы идеально сложатся? Пробовал и что было? Купил бракованные литые диски и не отдал их назад продавцу, или после установки центровочных колец биение пропало? Или это фантазия? Или попутал биение на 110-120 км/ч от "неправильных" дисков с биением от чего то другого?Вы сами пробовали без колец ездить? Или только теория?
Я-пробовал.
Хотя ,чисто теоретически ,могу допустить ,что если идеально "сложатся" следующие факторы, как то:
.
Если бы не ездил, то и не говорил.Ничего не било.Но на самом деле всегда стараюсь устанавливать на машину то,что положено.Тем более ,когда это есть в продаже.И не будет никаких заморочек.Вы сами пробовали без колец ездить? Или только теория?
Я-пробовал.
Хотя ,чисто теоретически ,могу допустить ,что если идеально "сложатся" следующие факторы, как то:
точность сверловки крепежных отверстий;
точное и правильное совпадение конуса гайки(болта) с конусом отверстия;
идеально равномерная затяжка крепежа;
биения на 110-120 км/ч -не будет.