Предлагая вниманию отчет по инсталяции подогревателя "Старт-турбо".Фирмой заказ был выслан 16.09.2014 получен в почтовом отделении 10.10.2014.Место для установки выбрал в небольшой нише под АКБ. Для удобства установки снял АКБ и корпус воздушного фильтра (полностью). В яме, сняв предварительно защиту, слил ОЖ (кто-то на форуме писал что сливается примерно 4 литра - у меня получилось примерно 6! + 0,5 в расширительном бачке - практически вся). В полке под АКБ уже изначально присутствуют два отверстия (одно не сквозное - пришлось досверлить шуруповертом) и они совпали с имеющимися на кронштейне один в один, пришлось только на кронштейне чуть доработать надфилем для придания овальной формы в целях удобства монтажа и немного подогнуть молотком край кронштейна. Из прилагаемого в комплекте кронштейна согнул уголок, отрезал по месту и собрал. Засунуть получившуюся конструкцию в указанную нишу у меня получилось только из ямы - просто и быстро. Закрепил подогрев двумя подходящими болтами. Для подключения подогрева в систему охлаждения ( по прилагаемой схеме) пришлось полностью убрать штатный верхний резиновый патрубок идущий от помпы в отопитель салона заменив его на кусок патрубка отрезанный по размеру. Выход из подогревателя в отопитель.Электропровод протянул в передний бампер, закрепил хомутами. Бамперный разьем установил около номерного знака. Вся установка заняла с перекурами примерно 4 часа.После заполнения системы ОЖ , удаления пробок и остывания двигателя произвел пробный запуск. При температуре -5 за 10 минут двигатель приобрел температуру примерно гр.20-25 ( на ощупь рукой теплый). В общем и целом подогревом доволен, дальнейшая эксплуатация выявит возможные недостатки. До витары на трех авто устанавливал подогреватели термосифонного типа марки "Северс" и каких либо недостатков за 10 лет использования не выявил.