Ответ: Ксенон в штатных противотуманках!
Все ногодние праздники изучал эту тему. Нельзя туда его ставить, почему? Рассказываю:
птф надо ставить как можно ниже, чтоб свет не отражался водителю в глаза от тумана, дождя, снега. у меня места под птф находятся на высоте 33 см центр фары.
по ГОСТ 51709 для фар типа В (противотуманные фары) необходимо, чтоб луч падал вниз под углом 2%, пусть угол будет 1.5%, используя школьные знаниях геометрии, получаем, что дальность пучка света будет чуть больше 20 метро, при том, что ближний должен светить на 40-50м. При установке ксенона в птф сильно увеличивается освещенность перед авто, поэтому, особенно при галогенках в основных фарах, получается вы пытаетесь разглядеть, что находиться в темной комнате, находясь в яркоосвещенной...
Вы спросите, а почему тогда, например хелла, предлагают ксеноновые фары для установки в бампер (например микро де ксенон), - ответ, это не птф, а фары дальнего света, которые надо выключать при разъезде со встречным транспортом...
Потом ни для кого не секрет, что лампу в фару устанавливают в фокус и расчитывают фару то под определенный цоколь, а точнее нить, а теперь представьте геометрические размеры колбы и какая ее часть попаде в тот самый фокус - маленькая, а остальная? - а остальная будет светит в глаза проезжающих, попутных, низколетящие самолеты и создавать офигительное свечение под бампером - аля подстветка днища.
Теперь о ситуации на дорогах, есть две диаметрально противоположные точки зрения:
- на постах останавливать и придираться к колхозному ксенону не будут, но ГТО пройти не удасться, ибо для газоразрядных фар (тип D по ГОСТу), помимо обязательной "стуеньки" на ближнем (у галогенок это "галка") необходим автокорректор фар, работоспособность которого проверяется неизменным положением точки с максимальной освещенностью при покачивании авто при помощи нажатия на крыло (собственно сила у всех разная как и аппетиты, другого метода гост не предусматривает), а вот омыватель фар по ГОСТу не нужен и требовать его не в праве!!!!
- при остановке на посту могут запросто лишпить номеров вместе с самими устройствами и еще, если не ошибаюсь, штраф около 1500 р, если конечно докажут, что лампы газоразрядные установлены в оптику, на это не расчитанную
как поступят в вашем случае, я не знаю...
В общем для себя я решил поставить новые фары (одна у меня с небольшой трещиной) и докупить птф.. и поставить хорошие лампы, некторые профи утверждают, что правильно настроенный галоген с новыми фарами и хорошими лампочками светит лучше колхозного ксенона в тех же фарах, я не знаю, очень хотелось бы сравнить...
пэ. сэ. сорь за сочинение, не хотелось, чтоб накопленный опыт остался у меня в голове (опыт - это то слово, которым люди называют свои ошибки)
пэ.сэ. в квадрате: профи опять же заявляют, что чем производитель фары ближе к китаю, тем "правильнее" в них светит ксенон