Вот это полезная инфа! Надо запомнить. Спасибо. А простой силикон наше всё!у друга аналогичная трабла на фольксе была
Сними аккум и пройдёт. Или купи мульт ))))))))))))))))))))когда пройдёт - не знаю
Круто, я не знал! Это в какой модели? Наверное в новых да?показывает пропуски зажигания, причем в каждом конкретном цилиндре и даже озвучивает
Мультитроникс стоит давно, точно не новая модельКруто, я не знал! Это в какой модели? Наверное в новых да?
Вот такой, только циферки желтые.
Это на Джиме? Точно?"ошибка такая то- пропуски зажигания в таком то цилиндре". А когда совсем уж печально становиться: "Многочисленные пропуски зажигания"
реализована озвучка: "Вот такой, только циферки желтые
"мультитроникс кстати показывает пропуски зажигания, причем в каждом конкретном цилиндре и даже озвучивает приятным женским голосом: "ошибка такая то- пропуски зажигания в таком то цилиндре". А когда совсем уж печально становиться: "Многочисленные пропуски зажигания" Прям как в истребителе каком нибудь.
Есть маленько )))он мамонт в энтом деле
Чет любопытно стало, а как на самом деле мозг считывает пропуск? Небольшой поиск и вуаля, оказывается по скорости движения коленвала https://www.drive2.ru/b/1287116/ "Вон оно че Михалыч"вроде логично, катуха 2-3 или 1-4 горшка , + по положению КВ уточняет 2 или 3-й (1 или 4-й) НО
КАК ? - какой параметр можно снять с катухи , чтоб понять , что она не рабочая, акромя сопротивления первички ? к тому-ж если пробивает бронепровод или свечу?
может это функция - фикция, а определение идёт по положению КВ и датчику детонации? или экстрополирует другие данные ?
заменит ли мульт полноценную диагностику, это что ли? Нет не заменит. Полноценная диагностика это снятие "сырых" данных с датчиков и соответствующая их обработка. Но кое-какую первичную диагностику по кодам с мультиком всеж можно делать.андрей_самара, спасиб,
если ещё ответишь на пост 426 - полный респект и уважуха
Я так понял ты хочешь понять заменит ли мультик тебе полноценного электрика с кучей всяких электронных штук? Не заменит. Для этого все таки нужны знания соответствующие и опыт. А если их нет то приходиться на форумах спрашивать. Иной раз даже в мануале всех тонкостей не найдешь. С теми же катушками например, вся диагностика катушек по мануалу это проверить сопротивление первичной обмотки, не самая основная причина выхода катушек из строя.Спасибо
поясни плз что значит "сырые" - мгновенные показатели - т.е. онлайн ?
а мульт снимает уже образовавшиеся в логе ошибки (т.е. повторившиеся энное кол-во раз за промежуток времени или такты двига?) - как-бы хронические ?[DOUBLEPOST=1455026292,1455026200][/DOUBLEPOST]
это "хронические" т.есть ?
ага, только межвитковое удастся ли определить , т-же как вторичку и пробой на корпус ?[DOUBLEPOST=1455031727][/DOUBLEPOST]С теми же катушками например, вся диагностика катушек по мануалу это проверить сопротивление первичной обмотки
я бы попробовал внутрь для распора вставить пружинку (и зафиксить силиконом, как завещал abcom), или в отвод катухи что-то придумать для контакта...А вот фото JANMOR
Так никто никого не агитирует, каждый сам решает нужно оно ему или нет. Но вот точное показание температуры двигателя точно поможет не раскарячиться в поле.почти так,
что он тебе конкретно помог? кроме может быть экономичному вождению ?
что нибудь смог про диагностировать? точно определил неисправность датчика ? указал забитость форсунок/фильтров? состояние лямбд, б/насоса , егр, катализатора и т.д.?
ну хоть что-то , что потом подтвердил бы полноценный электрик с кучей всяких электронных штук ?
что - то типа :
-я купил девайс, теперь, если может случится "енто" , то я узнаю это "енто" раньше, чем раскорячусь в поле/лесу/рыбалке/даче
-оно теперь меня предупредит, что "что-то" вот-вот накроется и пора менять/или ехать на диагностику того-то , а не на полную диагностику(она намного дороже),
-оно точно может диагностировать "то-то" и "то-то" (не всё что нужно, конечно) не хуже,чем на СТО[DOUBLEPOST=1455031001,1455030748][/DOUBLEPOST]
ага, только межвитковое удастся ли определить , т-же как вторичку и пробой на корпус ?
Удачи в испытаниях стокового указателя температуры.ага, если только стоковый датчик очень сильно врёт - у джими указатель температуры не переваливает за середину шкалы - наблюдение за несколько лет, и на чужих машинах тоже - так что при переходе стрелки во вторую половину шкалы это многих озадачит без всякого доп прибора, а вот т-ру в АКПП - было-бы не плохо (дорожные условия бывают всякие) , ведь датчик есть- без прогрева не позволяет перейти на 4-ю - осталось только считать его показания...
я же написал, что помог способ от Тайга, щас же ищу способ заблаговременно предсказывать аналогичные траблы приборным методом, а ты меня в аптеку отправил, культурно хоть.Если наличествуют пробои с тряской и не лечатся
На кой фих нужно показание датчика кислорода? Я что, припудренный чтоль? Под я подразумеваю подавляющее большинство пользователей.важных показаний в реальном времени (например датчиков кислорода )
Нет, она бестолковщине хрюкнет громко и скажет -Аллё, гараж, куды прёшь чудовище! температура уже ахтунг! Становись и охлаждайся! Она дохрена о чём расскажет и предупредит! А поздороваться с утра один разочек? Блин, ну так приятно! )))она отключит двигатель , при выходе его в режим опасности эксплуатации?
Пляяяяяяяяяяяяяяяя, Производитель застраховался от дебилов, которые при движении стрелки туда-сюда начнут отмораживать мозг производителю или дилеру, как в нашем случае.производитель решил что достаточно, а производитель не совсем уж дурак
Чтобы знать насколько он дохлыйНа кой хрен мне нужно показание датчика кислорода?
Дохлость его подскажет мозг, ну по идее.Чтобы знать насколько он дохлый
имхо может таковым стать т.к. постоянные пропуски подразумевают не сгоревшее топливо - для него вроде не полезно, как и присадки ???Разве датчик кислорода на Джимнике расходник?
уже десяток постов снёс - некоторые подрезал - а то флудильня, мля ,Ну второй, ладно!