Как крепил к кузову и заводил в салон? Можешь фотки выложить?Поставил антенну. Lemm 2001 Turbo. Высота до кончика (отмечен полоской) - 3,65 м.
Посмотреть вложение 26934
Изначально думал вкорячить Megajet MJ-600 Turbo, в перчаточный ящик, под климат, антену Lemm AT 2001 Turbo , наткнуляся на форуме как человек воткнул в подстаканники задние рацию MegaJet MJ-555, очень понравилось, ничего лишнего! Вот не знаю как она хорошая или нет, а так я понял что в основном все ставят 600ю. еще нашел вот такую антену Lemm AT-3001 Turbo Star, что по ней есть какая инфа?А я разве не про эту рацию писал? Чешу репу.Чешу репу.
ну я так и хочу либо под тунель подлокотника спрятать и тангету вывести из него, значит лучше антену проверенную взять 2001? С питанием как тянуть от аккумулятора, вы как делали?500я серия это продолжение 600й, только компактней. Зачем пихать сам блок в ящик? Оставь себе ящик для каких-то других целей, а блок 555й спрячь под переднее пассажирское кресло и вытащи себе тангету из под тоннеля Насчет антенны ничего сказать не могу, мне и 2001 турбо хватает за глаза. 3001ю походу лучше будет ставить если усилок себе еще впихнешь
Самое главное это массу (-) от рации сделать как можно короче иначе помех не избежать.Питание от аккума, плюс еще в цепи предохранитель ))) тянуть просто, там позади бардачка из под трубки кондея..
От рации или от антенны, многие говорят что массу на антену надо делать?Самое главное это массу (-) от рации сделать как можно короче иначе помех не избежать.
Я хотел антену через кронштейн на пятую дверь поставить, массу как проводком на корпус кидать?Чешу репу.И от рации и от антены
Просто не очень хочется там что то прикручивать сверлить в релингах(, может стальной кусок подложить под кронштейн)Я тоже так хотел сделать сначала, но потом внимательно посмотрел на кромку двери и тут начали" меня мучать смутные сомнения" - кромка то тонкая..... как бы при эксплуатации не погнулась...... Я думаю, что самое лучшее это на рейлинг поставить..
А кто может помочь настроить КВС ЖЕЛАТЕЛЬНО В ЗАО ЮЗАО? :whistling:Ну впринципе попробуй, может и нормально будет ))) Только учти что тебе надо будет угол выдержать, кромка двери то не под 90 градусов стоит а круче - антена будет наклонена назад ((
Где лучше заказать рацию и все барахло лучше?Так по быстрому, это можно сделать на радиорынке возле трех китов на Минке и на Кунцевском авторынке
Я бы не советовал бы брать Megajet MJ-555. С одной стороны ничего лишнего, но есть и другая сторона медали. Не дай бог уронить тангенту и все трындец! А ездить приходится и на ходу разговаривать я лично иногда тангенту роняю мало ли что. У меня у самого MegaJet 400 это урезанный 600й по сути. Лучше 600й бери. Там действительно ничего лишнего, а то что кнопок мало и дисплея на тангенте нет, так в этом проблемы нет никакой так как ты все равно канал не будешь переключать на ходу. Я уже выкладывал фото куда я рацию вкрячил под бардачок и дырок в панели нет и удобно очень больше года езжу каждый день с ней и пользуюсь 100% времени. В этом году поменял антенну с ML145 на магните на Lemm 2001 Turbo. Разницу заметил сразу как небо и земля. Дальность на пару километров даже по городу возросла. Фоток правда нет надо фоткать, но я взял кусок прямоугольной трубы два куска уголка приварил его по краям под рейлинги покрасил аэрозольной краской черной и просто на болты через отверстия под пробками в рейлинге прикрутил к кузову и масса отличная и антенна точно в середине крыши. Типа как багажник только с одной палкой поперечной. Причем ничего не сверлится и если надо возвращается в исходное состояние. Чтобы рейлинги не поцарапать подложил линолеум обрезки после ремонта. Масса идет через шпильки которые в кузов в штатные дырки с резьбой вворачиваются. Хотел багажник прикупить и надругаться над ним но потом денег жалко стало труба почти ничего не стоит и краска тоже, а крепкость конструкции даже лучше на порядок. Провод провел через эту трубу потом под рейлинг и потом через дырку в которой резьба нарезана и болт ввернут который рейлинг держит. Потом под потолком, по боковой стойке и в рацию. Получилось что провода не видно совсем. Питание рации подключил к прикуривателю Просто припаял сняв его предварительно. Так конечно не есть хорошо, но помех нет и связь хорошая, а когда зажигание выключаешь все выключается - удобно ничего крутить не надо.Изначально думал вкорячить Megajet MJ-600 Turbo, в перчаточный ящик, под климат, антену Lemm AT 2001 Turbo , наткнуляся на форуме как человек воткнул в подстаканники задние рацию MegaJet MJ-555, очень понравилось, ничего лишнего! Вот не знаю как она хорошая или нет, а так я понял что в основном все ставят 600ю. еще нашел вот такую антену Lemm AT-3001 Turbo Star, что по ней есть какая инфа?
Спасибо за совет, но уже заказал 555 и лемм 2001, посмотрим, не понравится куплю 600, с этим проблем нет) Пока как ставить не думал, но кронштейн на ,5 дверь заказал.Я бы не советовал бы брать Megajet MJ-555. С одной стороны ничего лишнего, но есть и другая сторона медали. Не дай бог уронить тангенту и все трындец! А ездить приходится и на ходу разговаривать я лично иногда тангенту роняю мало ли что. У меня у самого MegaJet 400 это урезанный 600й по сути. Лучше 600й бери. Там действительно ничего лишнего, а то что кнопок мало и дисплея на тангенте нет, так в этом проблемы нет никакой так как ты все равно канал не будешь переключать на ходу. Я уже выкладывал фото куда я рацию вкрячил под бардачок и дырок в панели нет и удобно очень больше года езжу каждый день с ней и пользуюсь 100% времени. В этом году поменял антенну с ML145 на магните на Lemm 2001 Turbo. Разницу заметил сразу как небо и земля. Дальность на пару километров даже по городу возросла. Фоток правда нет надо фоткать, но я взял кусок прямоугольной трубы два куска уголка приварил его по краям под рейлинги покрасил аэрозольной краской черной и просто на болты через отверстия под пробками в рейлинге прикрутил к кузову и масса отличная и антена точно в середине крыши. Типа как богажник только с одной палкой поперечной. Хотел багажник прикупить и надругаться над ним но потом денег жалко стало труба почти ничего не стоит и краска тоже, а крепкость конструкции даже лучше на порядок. Провод провел через эту трубу потом под рейлинг и потом через дырку в которой резьба нарезана и болт ввернут который рейлинг держит. Потом под потолком, по боковой стойке и в рацию. Получилось что провода не видно совсем. Питание рации подключил к прикуривателю Просто припаял сняв его предварительно. Так конечно не есть хорошо, но помех нет и связь хорошая, а когда зажигание выключаешь все выключается - удобно ничего крутить не надо.
Кстати кронштейн ставить будешь на заднюю дверь тебе придется краску зачистить чтобы масса была либо что-то придумывать а то эта антенна без нормальной массы я думаю не будет работать. Врезные антенны все массу требуют в обязательном порядке. И еще момент антена реально жесткая и тяжелая если что-то типа дерева на скорости зацепить можно что-то и погнуть кронштейн должен быть мощный.Спасибо за совет, но уже заказал 555 и лемм 2001, посмотрим, не понравится куплю 600, с этим проблем нет) Пока как ставить не думал, но кронштейн на ,5 дверь заказал.
Ок, будем думать, может через реллинг приделаю, просто не хочется с ним сильно замарачиваться( Посмотрим, как все привезут, оценим что да как.Кстати кронштейн ставить будешь на заднюю дверь тебе придется краску зачистить чтобы масса была либо что-то придумывать а то эта антенна без нормальной массы я думаю не будет работать. Врезные антенны все массу требуют в обязательном порядке. И еще момент антена реально жесткая и тяжелая если что-то типа дерева на скорости зацепить можно что-то и погнуть кронштейн должен быть мощный.
Я извиняюсь, но это бред. Тогда зачем выходить на улицу? Может же машина сбить!!!! Или телефон с большим дисплеем? Можно же уронить........ вот и ходили бы все с Эриксоном 377 и не парились.Я бы не советовал бы брать Megajet MJ-555. С одной стороны ничего лишнего, но есть и другая сторона медали. Не дай бог уронить тангенту и все трындец!
Ну я не собираюсь ею митать или в снежки играть) Думаю все ок будет) Да и цена вопроса не такая уж большая, Кже позвонил курьер, все везут) Ломаю голову как вкорячить антену(Я извиняюсь, но это бред. Тогда зачем выходить на улицу? Может же машина сбить!!!! Или телефон с большим дисплеем? Можно же уронить........ вот и ходили бы все с Эриксоном 377 и не парились.
Ну бред не бред, но надежность все равно ниже потому что тангента более массивная держать менее удобно уронить намного проще. Просто не хочется каждую неделю новую рацию покупать. Обычную тангенту можно бросать как угодно ей ничего не будет, а даже если и будет то там никакой начинки нет можно и заменить а такая штука как 555ой модели будет как половина девайса стоить. И потом кто как использует рацию если только по праздникам по без разницы что брать скорее всего а если надо на каждый день то надо чтобы понадежнее.Я извиняюсь, но это бред. Тогда зачем выходить на улицу? Может же машина сбить!!!! Или телефон с большим дисплеем? Можно же уронить........ вот и ходили бы все с Эриксоном 377 и не парились.