Какой аккум, при какой температуре?После 2-х недель заводится спокойно зимой
Насколько я знаю, обычно скидывают минусовую клемму. А еще можно поставить выключатель массы. Когда на буханке ездил - всегда его отключал перед ночевкой.Отключать клемму + при стоянке.
Kонечно Вы правы, скидывать надо землю-----(минус). Я просто торопился печатать и лоханул. Спасибо за указание. Исправил в письме. Я это (отключал) тоже делал на москвичах. Хорошие были отключатели массы от самолетных стартеров. Сильноточные и маленькие. Где такой теперь найдешь? Кажется, еще на запорожцах или еще на ком-то ставились заводские.Насколько я знаю, обычно скидывают минусовую клемму. А еще можно поставить выключатель массы. Когда на буханке ездил - всегда его отключал перед ночевкой.
Точно, на запорожцахKонечно Вы правы, скидывать надо землю-----(минус). Я просто торопился печатать и лоханул. Спасибо за указание. Исправил в письме. Я это (отключал) тоже делал на москвичах. Хорошие были отключатели массы от самолетных стартеров. Сильноточные и маленькие. Где такой теперь найдешь? Кажется, еще на запорожцах или еще на ком-то ставились заводские.
Еще график зависимости холостого напряжения от остаточной емкости. Поможет когда не измерить плотность электролита, а нужно понять полностью зарядился или нет. Если 12.8-13 В то все хорошо. К сожалению не дает ответа на вопрос а какова полная емкость в Ач.? Ответ можно получить только проведя цикл разрядки контрольным током.Нашел забавный график зависимости емкости и времени жизни от температуры. .[/B]
А чем родной то не устраивает? На 4 года хватило, может еще на несколько лет хватит. В -30 заводился этой зимой, подзаряжал за все время один раз прошлым летом, и то чисто для профилактики. Цена адекватная (на экзисте 3500р.)Ну AGM это аккумулятор или не AGM аккумулятор судить не берусь.
Сейчас пообщался с директором сервиса продавца (не верить ему у меня оснований нет). Торгует он этими аккумуляторами с ноября 2011. Несмотря на довольно длительные морозы, возвратов и жалоб не было. Гарантию он дает 24 месяца.
Пожалуй, возьму.
Родной отработал пять лет. На прошлой неделе за три дня стояния на морозе разрядился почти в ноль. Видимо, пора менять.А чем родной то не устраивает? На 4 года хватило, может еще на несколько лет хватит. В -30 заводился этой зимой, подзаряжал за все время один раз прошлым летом, и то чисто для профилактики. Цена адекватная (на экзисте 3500р.)
Смущает что при поиске по интернету сведений об аляске всегда цитируется одно и тоже, приведенное agdam. Я купил Медалист. Тот же поиск дает для него десятки разных сведений (похожих по смыслу но разными словами, так как предмет тот же). И не нашел сведений о подлоге. Если торговец аляской пойман на подлоге имени или другом вранье то не надо покупать хотя бы из педагогических соображений-надо наказать за вранье. А разница в качестве брендов и ценах одного типа мала. Купите любой другой бренд (конечно не подложный). АГМ не может быть дешевым кем бы не производился-другая технология.Не уверен,что стоит покупать аккумулятор, в описании которого обман на обмане. Ну тут уже каждый решает сам.
Kardo, а вышеприведенный отзыв журнала "За рулем" об Аляске не убеждает?Смущает что при поиске по интернету сведений об аляске всегда цитируется одно и тоже, приведенное agdam. Я купил Медалист. Тот же поиск дает для него десятки разных сведений (похожих по смыслу но разными словами, так как предмет тот же). И не нашел сведений о подлоге. Если торговец аляской пойман на подлоге имени или другом вранье то не надо покупать хотя бы из педагогических соображений-надо наказать за вранье. А разница в качестве брендов и ценах одного типа мала. Купите любой другой бренд (конечно не подложный). АГМ не может быть дешевым кем бы не производился-другая технология.
Аляска может быть и не плохая. Но я же о педагогике. Вранье должно быть, как минимум, не поощрено. А еще лучше наказано. У нас и в России есть не плохие акк. заводы. Но они дают свои имена- тюмень и т.д., а не бош или варта. АГМ не булькает- это точно и работает в любом положении, даже вверх ногами. Кстати я свой АГМ оптима, кажется, восстановил и буду использовать как резерв. Пусть болтается в багажнике хоть вверх ногами-маленький и легкий.Kardo, а вышеприведенный отзыв журнала "За рулем" об Аляске не убеждает?
Kardo, а где враньё? Что наказывать?Аляска может быть и не плохая. Но я же о педагогике. Вранье должно быть, как минимум, не поощрено. А еще лучше наказано. У нас и в России есть не плохие акк. заводы. Но они дают свои имена- тюмень и т.д., а не бош или варта.
Цитирую:Kardo, а где враньё? Что наказывать?
Ну так этот посыл ничем не опровергнут..Цитирую:
----------------------
ALASKA -торговая марка японской компании "Seban Denchi". Аккумуляторные батареи производятся на смежном заводе "Shin-kobe Electric Machinery" Co. Ltd - одном из самых крупных и передовых заводов Японии. Объем производства составляет более 8 млн. в год. Основными партнерами завода являются: TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, YAMAHA, SUBARU, KAWASAKI.
---------------------------------------
Это враки.
http://forum.battery-industry.ru/topic.php?id=15
Zoran об этом и писал ниже.
Kardo , да фиг его знает.Agdam, а у производителей аккумуляторов аляска есть свой официальный сайт?
Проблемы то нет. Нравится-покупаешь. У меня свое решение аккумуляторной проблемы для джимни. У других другое. Просто стало любопытно чему верить? Так вот "Seban Denchi" в интернете не на русском нет. Все что есть это опять вокруг той цитаты только на русском. Забавно не правда ли? Вообще аккумуляторов Alaska в англоязычном мире нет. Shin-kobe Electric Machinery" Co. Ltd есть и аккумуляторы делает, конечно не аляску. В принципе российский посредник может имя и свое дать.Написал на Shin-kobe Electric Machinery письмо про поставки в Россию и аляску. Подожду ответа. Там еще ночь.Ну так этот посыл ничем не опровергнут..
По ссылке Zoran'а есть пост некоего admjnс цитатой из какого-то письма. Скан или скриншот письма, несмотря на просьбы форумчан, admjn так и не предоставил.
Кроме того, на указанном форуме размещена дискуссия годичной давности, а "За рулём" от ноября или декабря прошлого года.
Вот за это "отдельное спасибо" (с). Очень любопытно что ответят....
...Написал на Shin-kobe Electric Machinery письмо про поставки в Россию и аляску. Подожду ответа. Там еще ночь.
Адрес soumu@shinkobe-denki.co.jpВот за это "отдельное спасибо" (с). Очень любопытно что ответят.
Да уж подожду что Вам ответят.
После недели простаивания Джима на морозе сдох родной аккум. Плотность электролита - ноль. Уровень в порядке. Поставил на зарядку. Через два с половиной часа показал, что заряжен на 100%. Замерил плотность еще раз: тот же ноль... Понятно, что буду менять.
Вопрос: имеет смысл обращаться к дилеру? Гарантия - год (т.е., еще не вышла), но аккумуляторы с глубоким разрядом под гарантию не попадают. Это согласно гарантийной книжке.
Я чего спрашиваю, то. Мне просто неохота время тратить зря, если отказ будет почти наверняка. Чтобы они еще раз его подзаряжали, мне не надо - я ему больше не поверю - только менять. А если негарантийным признают, платить за эвакуатор, время впустую тратить и т.д. Хотя случай железно гарантийный с моей точки зрения.
Если я куплю новый сам, не слечу ли с гарантии на электрику?
Заранее спасибо.
Есть правильные методы зарядки описанные еще 30 лет назад. Картинки приложены. Такую зарядку чередуют с глубокой разрядкой током 0.1-0.05 емкости несколько раз. Труп не оживить, но лечит хорошо. Современные умные зарядные устройства такую зарядку обеспечивают, надо почитать инструкцию к ним. А разрядку для джимни делать самому, просто через лампочку 20-50вт, 12 В. .насчет гарантии ??? не знаю что и как? сам отказался сразу .
А вот то что родной аккум оживет и вероятно до 90- 95 % то факт!!! и лучшего пожалуй не купить. А зарядка ваша не годится совсем. Нужен обычный выпрямитель с регулировкой тока и амперметр для контроля. Если конечно вы его не заморозили т.е электролит если и слабый, не превратился в лед, тогда все немного сложнее нельзя ждать 90-95 %.
Если кому интересно то отпишусь.
После 5 лет родной не хочет крутить в мороз, емкости осталось приблизительно 15 а/ч при 45 необходимых ,заявлено производителем при 20 часовом разряде. +мороз падает в три раза -естественно крутить не чем. А так при тепле справлялся не на 5+ как должен ,но на стабильную 3.
Был заменен на FB 55b24R который после заливки и тренировки показал все 100% т.е 45а/ч
Все бы так!! обычно не более 75-80% заявленых.