В мультиметре включить измерение тока на предел около 1 А или больше. Так как бросок тока на зарядку емкостей может быть много больше тока утечки. Отсоединить минус аккумулятора от земли. Измерительные концы включаем между минусом аккума и землей-корпусом авто. Ток течет от аккума через тестер на корпус.Как измерить? Есть в наличии мультиметр и теплый гараж. Ну и сигналка для нагрзуки =)
Я так понимаю мультиметром надо измерять параллельно существующему плюсовому или минусовому проводу?
я же написал:включить измерение тока на предел около 1 А или больше
для начала установить на максимальное значение
Между МИНУСОМ АКБ и минусовой КЛЕМОЙ, которую только что отключил ))Измерительные концы включаем между минусом аккума и землей-корпусом авто
Забавно, я начал писать свое разъяснение, когда abcom-овского еще не было. А когда послал, оказалось что я повторяю abcom. Т.е. мы писали одновременно одно и тоже. У abcom появилось на несколько секунд раньше. Могу и стереть свое если есть пожелание. Вообще-то кому что элементарно. Моя позиция- если спрашивают, то отвечаю.я же написал
А черт его знает, может и прозевал Ваше сообщение. Бывает, смотришь и не видишь. Кстати, мы почти поменялись местами в ветке о бензине. Там abcom чуть-чуть не пропустил мой пост. Правда чуть-чуть не считается.20.02.2012, 12:46
20.02.2012, 20:21
нифига себе вы пишите уважаемый )) чёта долго 8 часов почти ))
Да ладно, не страшно
Япы доблестно молчат, а долбать тему вроде бы и смысла теперь нет, да и лень.С Аляской вопрос решился.
1. Аляску с прямой полярностью сервис почему-то не нашел, что несколько озадачивает.
2. Стал ездить опять каждый день + потеплело = родной аккумулятор крутит стартер аки зверь>>>>таки подожду с покупкой - лето впереди.
Kardo, а япы чё нить ответили?
Мудро!!!Браво! Ай...
...да и лень.
Разобрался с утечками тока. Утечка самого джимни 7-8 мА. Утечка сигнализации шер-хан, независимо от того поставлена на охрану или нет 35-40мА. Так что осторожней в мороз, когда емкость аккума падает. Шер-хан при -25 сожрет емкость меньше чем за неделю. Про другие сигнализации не знаю, но, думаю должно быть похоже.А так было бы интересно у кого сколько утекает тока в Джимни?
А как ты считал? По моим расчетам - через 39-45 дней)Разобрался с утечками тока. Утечка самого джимни 7-8 мА. Утечка сигнализации шер-хан, независимо от того поставлена на охрану или нет 35-40мА. Так что осторожней в мороз, когда емкость аккума падает. Шер-хан при -25 сожрет емкость меньше чем за неделю. Про другие сигнализации не знаю, но, думаю должно быть похоже.
Еще очень сильно зависит то, какая у вас стоит сирена. Если автономная - то она намного больше жрет, чем обычная. Точнее обычная вообще не жрет, а автономка постоянно подзаряжает свой аккумулятор.Утечка сигнализации шер-хан, независимо от того поставлена на охрану или нет 35-40мА.
Посмотрите мой пост 300. Обратите внимание на график. При минус 30 остается только 30% от плюс 20. В этом весь фокус. Кстати, морозная потеря обратима. Т.е. если нагреть снова до плюс 20, то емкость вернется на исходное значение. Конечно что ушло на утечку не вернется. При -30 от 37 Ач оптимы останется меньше 12Ач. Холостая утечка джимни за 5 дней съест 6 Ач, оставшиеся меньше 6 не заведут холодный джимни. Если остаток 6 Ач нагреть то вернемся на 37-6=31Ач, а не 6:0.3=20 Ач. Так что старый совет сначала включить фары и прогреть теоретический смысл имеет, хотя пракически вряд ли. Больше смысла было бы использовать энергию не на свет, а на прямой нагрев аккумулятора, обмотав его нагревательной спиралью и теплоизолировав от холодного воздуха. Спираль еще лучше поместить в электролит. Но это уже начинается полный бред.:hilarious:А как ты считал? По моим расчетам - через 39-45 дней)
З.Ы. Оговорюс - на нобеля по физике не претендую, калькулятор китайский и школу я закончил очень давно))
В Питере нашел только на 45Ач. В Москве выбор лучше. Где-то в постах упоминались и другие более 50Ач. Но это из Питера надо заказывать и ждать, а мне надо было быстро. Да теперь весна и проблемы морозов откладываются. У меня лишняя оптима, вот и буду в мороз от нее теплой (держу дома-саморазряд очень маленький) прикуривать. Весит мало: утром принес в машину-вечером унес домой. В багажнике можно положить и боком и вверх ногами.Кстати. В размер штатного жымниковского аккума есть Yuasa на 52 А/ч с заявленным пусковым током 535 А.
Благодарю!Аккумулятор
Вот тут всё про второй аккумулятор рассуждают да про повышенной емкости...
А я про основной - жисть заставила (отпуск удался )
Искался аккумулятор, совпадающий по размерам со штатным 45ач, т.е. не требующий переделки поддона. Было найдено:
1. Varta BLUE dynamic 545 157 033 3132
2. Bosch Asia Silver 0 093 A54 54D
3. Yuasa 55B24R-MF (этот был при покупке машины)
4. OPTIMA Yellow Top YTS 2.7L (AGM-технология, "гелевый" в просторечьи)
Все имеют ПРЯМУЮ полярность и ТОНКИЕ клеммы.
Кстати, если кто найдет пункт 4 с тонкими клеммами - свистите мне, готова задушить жабу и прикупить.
Можно взять тут http://www.optimaspb.ru/online.html4. OPTIMA Yellow Top YTS 2.7L (AGM-технология, "гелевый" в просторечьи)
Да там сбиваться особо нечему! Электроника как и машинка простенькая)))кто подскажет не собьется ли электроника при снятии акб