Ответ: Хто отжог?!!!
Естественно, сейчас появится куча "свидетелей/очевидцев" и "участников", выдающих на-гора версии одна страшнее другой, событие-то резонанс получило!
Кто бы мог сомневаться, что:
...Человеку на фуре ( гружёной ) из за того что дорога не почищена было не подняться на развязку...он в канале попросил обеспечить безопасность своего манёвра...Вот фуры и приостановили движение...
Молодец конечно этот "человек", но во-первых, если он профи и видит, что подъем не чищен - какого хрена он на него лезет? А во-вторых, если бы аналогичная проблема возникла у человека не страдающего манией величия - у него даже мысль бы не появилась, для её решения остановить автомагистраль.
Если так дальше пойдет - что собственно мешает сотворить аналогичное водителям легковушек? Рации благо у многих есть, проблемы тоже возникают периодически... Взяли, договорились и перекрыли нахрен дорогу! А что такого? Дальнобоям можно, а нам нет? Нам ведь тоже что-то надо!
Интересно бы послушать при этом 15-й канал! ...:hilarious:
...гружёный прицеп в три-четыре раза тяжелее тягача и можно при таком манёвре запросто сложится...
Товарищ "участник" видимо не в курсе, но опасность "складывания" присутствует, для автопоезда с хреново отрегулированными тормозами на скользкой дороге, в первую очередь когда фура идет на спуск, а не на подъем или при торможении (в обоих случаях тяжелый прицеп "обгоняет" тягач и разворачивает его), так что эти байки "участник" может оставить для блондинок.
Никто не спорит - сложить автопоезд можно и сдавая задом, некоторые вообще убираются на сухой ровной дороге, но это уже вопрос степени дурости и уровня квалификации "профи"...
...на гружёной фуре это накаляет , когда перед каждым подъёмом гемор .
Ну про это можно сказать только то, что обычно говорят про ментов: "А вот это мил человек - ваши проблемы. Вы знали куда шли работать, не держит там вас никто силой. Заяву на стол - и свободен. "