Ответ: Хто отжог?!!!
На ровном месте - [ame="http://www.youtube.com/watch?v=3xRcHDZjTMA"]глупость
На ровном месте - [ame="http://www.youtube.com/watch?v=3xRcHDZjTMA"]глупость
Пострадавших 6человек? Довольно символично! При таких габаритах могло быть всё намного плачевнее... А скорость то какая, просто жуууть!:wideyed:
Я что, 134-й от 154-го не отличу? Стопудово - это был ТУ-154 и точно а/к "Россия" (читать умею!)....Скорее всего, это был Ту-134, только не а/к Россия, а МО РФ.
В том-то и дело, что это был точно не заход на посадку и не взлет, что в общем-то меня и удивило....Последние дни сильный восточный ветер, поэтому заход с залива...
На какой именно скорости? Механизация точно была в посадочном положении? Надо глаз-алмаз иметь, чтобы все эти тонкости усмотреть и заценить во время движения на машине.Борт шел четко в горизонте, но на крайне малой скорости, на высоте 250-300м, с закрылками в посадочном режиме, но...с убранным шасси!!! Если судить по приведенной карте/снимку (по ссылке выше) - ВПП у него уже была слева-сзади, но взлететь-то на такой скорости он точно не мог!
Насчет скорости - тут я с тобой полностью согласен, на встречных курсах (ну почти на встречных) скорость определить трудно, но тут несколько другое.На какой именно скорости? Механизация точно была в посадочном положении? Надо глаз-алмаз иметь, чтобы все эти тонкости усмотреть и заценить во время движения на машине.
Папа, папа, ты с кем сейчас разговаривал???При посадке закрылки выпускаются на угол 36, 45 град, а взлетное положение 15, 28 град, скорости никак не меньше 280 км.ч.
Коллеги говорят, что это скорее всего борт правительственного авиаотряда, обычный визуальный заход по коробочке. Шасси выпускают после 3 разворота, а закрылки 45 на прямой.
Действительно главное, что все нормально, никаких ЧП не было - и слава Богу!
P.S. Не стал это вчера постить по морально-этическим. Как говорят в комментариях, водитель фуры, зная что нет тормозов, мог бы уйти сам в кювет, а не нестись болидом смерти по трассе дальше.Фура шла на спуск со стороны Уфы, отказал горный тормоз, водитель по рации всем кричал чтобы не давали выходить на встречку легковушкам и чтобы ктото из грузовых помог ему оттормозиться… скорость у "болида смерти" в итоге была около 120 км/час… 40 тонн массы…
В это время джип КИА пошел на обгон медленно идущей колонны грузовиков в гору и вылетел на встречу этому "болиду"… за КИА шла шестёрка и затем вышла за ними Газель… КИА некуда было деваться… справа фура — слева обрыв…
КИА от удара разорвало, со стороны смотрелось как будто взрыв, шестёрка среагировать не успела и въехала за КИА, Газель успел отреагировать на обочину…
Что было после столкновения, в каком состоянии были тела погибших — повторить нет сил… просто АД…
Судя по записи с регистратора встречной фуры, кричал именно водитель встречной фуры, а кавказец 81 года рождения судя по всему молча несся по встречке на своей фуре.http://chelyabinsk.ru/text/newsline/533729.html
На трассе М5 столкнулись три фуры, две легковушки и микроавтобус. По свидетельствам очевидцев:
P.S. Не стал это вчера постить по морально-этическим. Как говорят в комментариях, водитель фуры, зная что нет тормозов, мог бы уйти сам в кювет, а не нестись болидом смерти по трассе дальше.
"бизнесмены", решившие сэкономить на рабочей силе, очевидно же.Кто допустил водителя 81 года рождения до управления автопоездом? Кто его учил водить автопоезд? Кто дал ему права управлять автопоездом?
Я об этом не думал. Впрочем, а почему нет? Бизнесмены везде очень экономные, только в Европе им не выгодно экономить на рабочей силе, очистке стоков, много на чем не выгодно- государство не даст экономить."бизнесмены", решившие сэкономить на рабочей силе, очевидно же.
или опять путин? :hilarious:
видимо, ДАЧешу репу.Неужели правда?
Какая мясорубка? Там даже скорой не было вроде как!Что за мясорубка была сегодня вечером в Стрельне...