Ответ: Тюнинг печки.
Господа, мы пошли уже по десятому кругу.
Хорошо, если присутствует мнение, что "яппы не дураки" и давно бы устранили сей проблем, тогда один маленький вопрос: покажите мне хоть один дефлектор для вывода воздуха из салона. Хоть один. Я не нашел.
Печка вдувает воздух в закрытый объем, а вот как этот "вдутый" воздух должен выйти наружу?
И вот как раз, когда нет той самой вентиляции скрытых полостей, либо она недостаточна - там и образуется конденсат, а следовательно - очаги коррозии.
То
ОлегЮг:
Вы хотите сказать, что японцы запланировали, что выход из салона воздух найдет сам?
Тогда выходит, что японцы изначально запланировали плохое качество изготовления салона? Чтобы между кузовом и панелями зияли дыры? Сомневаюсь.
...
Немного о другом, но в ту же тему.
Вас ничего не смущает в Джимнике, кроме отсуствия вытяжки?
Например то, что "мудрые яппы", не подумали над тем, чтобы сделать хоть какую-то регулировку руля?
Или поставить копеечный плафон для освещения салона сзади?
Или сделать простейший обогрев зеркал?
Или, наконец, хоть какую-то виброшумоизоляцию?
Таких "почему?" полно.
Давайте смотреть правде в глаза - это говорит лишь о том
(ИМХО конечно), что SUZUKI-JIMNY, по крайней мере, поставляемый на шаш рынок - это до предела упрощенная и удешевленная версия и без того простейшего утилитарного внедорожника.
Скорее даже немного не так - это
максимально дешево облагороженная версия утилитарного внедорожника.
Почему он стОит
У НАС таких денег - отдельный вопрос, но факт остается фактом - купив данную машину мы либо миримся со всеми недостатками
утилитарного джипа, либо устраняем то, что нам мешает (или чего нам не хватает) больше всего.
...
Полностью согласен - поднять руку и вырезать дыру в обшивке потолка - это непросто.
Я сам долго со всех сторон обмозговывал как это лучше сделать с минимальными потерями.
Сначала врезал два одиночных "восьмерочных" дефлектора в балку над задей дверью - эффект есть, но слабый.
Потом вырезал отверстие по форме плафона слева вверху, с тайной мыслью, что если не поможет - закажу плафон и вставлю туда - но сомнения пропали сразу после начала дождей.
Эффект есть и гораздо выше ожидаемого.
Циркуляция воздуха в салоне стала намного активнее, воздух стал гораздо свежее (дышится легче, особенно когда в машине 2-3 человека), а запотевание окон практически исчезло.
Какие еще нужны аргументы?
...
По поводу "проверки временем" - тут скорее вопрос здравого смысла и целесобразности.
Мне, например, важен комфорт (много времени провожу в машине) и я сделал полную шумоизоляцию кузова, хорошую, грамотную тонировку, поставил вторые динамики, убрал большинство скрипов в салоне, оптимизировал вентиляцию и - машина стала кардинально иной!
Поверьте, мне есть с чем сравнивать - вторая машина в семье тоже Джимик, но без всего вышеизложенного - всё стоит "как-с-завода" (не нем ездит Светлана и она, как и вы, тоже не спешит с улучшениями).
Так вот при планировании дальних поездок, вопрос на чем ехать у нас с женой даже не возникает - конечно, на моём черненьком, так как в нем гораздо комфортнее, тише, теплее (зимой) и прохладнее (летом), приятнее музыка, а утомляемость несравнима вообще.
И что, надо было от всего этого отказаться?
Ради чего?!!
Что, возможно, кузов вместо двадцати пяти лет прослужит двадцать три (условно)?
Это принципиально?
Для меня - нет, так как за этот срок вообще неизвестно что с нами произойдет, но если следующий хозяин будет обычным пользователем (не фанатом оффроуда) - так он мне сто раз спасибо скажет за такую машинку, а уж если машина после меня попадет в руки "джимнистроителя" - вопрос долговечности кузова и его ЛКП вообще становится риторическим.
...
Какой срок "проверки" для вас является для вас достаточным? Год? Два? Три? Пять? Даже за десять лет, при условии отсутствия повреждений, дыр в крыше от коррозии не появится, уверяю вас, а вы больше пяти лет на нем вряд ли все равно проездите (либо купите нового, либо перейдете на другую машину).
Я неправ?