Почитал про проблемы с запотеванием в Джимни, особенно позабавило то что некоторые здесь считают что
японцы типа лоханулись и недорабатывают машинку.
На других форумах особенно те кто катается в пыльных районах жалуются что в машинках пыльно потому что герметизация плохая , а здесь народ жалуется на отличную герметизацию забывая, что это джип и предназначен ездить
в первую очередь по плохим в том числе по очень пыльным дорогам.
Японцы специально сделали машинку герметичной, нельзя сделать машинку герметичной так что бы одновременно в ней был отличный проток воздуха, но даже у стокового Джимни проток воздуха по сравнению со многими легковыми автомобилями очень хороший.
У меня был Гетц, в дождливую погоду стёкла запотевали очень сильно и просыхали только после 15 минут и это было нормально, на форуме Гетца точно также народ пытается резать и потолок и пластмассу в багажном отделении. В холодную погоду стёкла то же обмерзали.
На Калине то же самое только по сравнению с Гетцем стёкла просыхают быстрее.
У Джимни стекла и отмерзают и просыхают гораздо быстрее чем у Калины или Гетца.
У меня были обе машинки поэтому у меня есть с чем сравнить.
Салон прогревается однозначно быстрее , даже без переделок .
Так как я любитель поездить летом в лес то для меня очень актуально что бы пыль
с просёлочных дорог не попадала в салон, поэтому что-то резать в салоне напрягает
так как не известно как это отразится на герметичности салона .
Не смотря на то что воздух должен выталкиваться из салона , на скорости воздух может начинать
засасывать в салон , косвенно этому есть подтверждения здесь на форуме у кого на скорости стёкла начинают обмерзать.