Тюнинг печки.

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
отличная новость...рад,очень рад...
По теме что то есть?
По теме.
Например в Калине радиатор отопителя мощнее, поток воздуха выше, щели прорезаны напротив выходного клапана но при этом стёкла запотевают сильнее.
То есть всё что вы хотите изменить в Джимни в Калине уже реализовано, вот только лучше от этого не становится.
Если вы хотите избавится от обмерзания или запотевания то простая доработка печки вам ни как не поможет, нужно кардинально что-то менять, а что именно пока не кто не знает.

Может у вас проблема в резиновом выходном клапане который потерял эластичность из-за чего
воздух через него проходит с трудом, если это так то проток воздуха может быть недостаточным
для нормальной вентиляции салона.
 


JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
По теме.
Например в Калине радиатор отопителя мощнее,
Не,ну канешна...,ежели Вава пракатился на Галине,то с ней теперь всё и будем сравнивать...

А если серьёзно...,ну откель тебе знать,о проблемах запотевания если твой Джим не потеет?И на..ера рассматривать авто,с которого Колчак огонь батарей корректировал на Перекопе???
Выйди по утру,присмотрись к соседской Ниве(или гелику) и подумай-почему имеено так организован отток воздуха.
Завтра с удовольствием обсудим...Заодно и НГ встретим..
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Не,ну канешна...,ежели Вава пракатился на Галине,то с ней теперь всё и будем сравнивать...

А если серьёзно...,ну откель тебе знать,о проблемах запотевания если твой Джим не потеет?И на..ера рассматривать авто,с которого Колчак огонь батарей корректировал на Перекопе???
Выйди по утру,присмотрись к соседской Ниве(или гелику) и подумай-почему имеено так организован отток воздуха.
Завтра с удовольствием обсудим...Заодно и НГ встретим..
Ближе к теме , более конкретно , я вам обоснованное сравнение, а вы какую то хрень несёте про Колчака.
Особенно меня умиляет ваше сравнение Джимни с Нивой в которой салон изначально весь дырявый безо всяких клапанов.
 

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
То есть по делу вам сказать совсем не чего ? :)
Ну...на сим видать и закончим...
Если нет желания реально разобраться в чём то???То как вам помочь?Тем более если для Вас таковой проблемы нет!
Конструктивный диалог вряд ли возможен...
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ну...на сим видать и закончим...
Если нет желания реально разобраться в чём то???То как вам помочь?Тем более если для Вас таковой проблемы нет!
Конструктивный диалог вряд ли возможен...
Уважаемый я вам конкретику, а вы почему то начали обвинять меня даже не понятно в чём .
Я выразил обоснованное сомнение в сомнительных доработках салона вам это почему то очень сильно не понравилось.
А читаю я тему только потому что мне интересно можно ли реально улучшить вентиляцию салона без ущерба .
Вы не хотите замечать того что подобные вами доработки уже реализованы штатно в других авто
вот только стёкла всё равно запотевают и замерзают, что не может не наводить на мысль о низкой эффективности .
У вас автомобиль какого года выпуска ?
 


JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Уважаемый я вам конкретику, а вы почему то начали обвинять меня даже не понятно в чём .
Я выразил обоснованное сомнение в сомнительных доработках салона вам это почему то очень сильно не понравилось.
А читаю я тему только потому что мне интересно можно ли реально улучшить вентиляцию салона без ущерба .
Ну почему же, в Ваших постах есть рациональное зерно.Только каким макаром оно продвинуло Вас к Вашим изысканиям?
И ни в чём я Вас не обвиняю,у Вас нет желания понять,что!!!у некоторых салон реально потел.А после доработок-перестал.
Вентиляцию салона,улучшить можно.Есть способ о котором я Вам пишу в 6 сообщении подряд.
Нужно её организовать!!!
Т.е. чтобы появилсо сквозняк,что нужно сделать?Правильно!,-открыть окно...или же доступ улучшить к вентиляционному клапану.

Могу пояснить савсем па прастому па лапатнаму!Чтобы увеличить тягу в отопительно варочной печи,надыть поддувало открыть....Да,-и шибер не забудь...

Я доступно объясняю???:D
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
у некоторых салон реально потел.А после доработок-перестал.
Вентиляцию салона,улучшить можно.Есть способ о котором я Вам пишу в 6 сообщении подряд.
А может стоило разобраться почему у некоторых потеет тогда как у других запотевание значительно
менее выражено. Вы же сразу кинулись что то переделывать, вместо того что бы найти и устранить
причину неисправности. Это было бы хоть как то оправдано если бы машинки у всех сильно потели и обмерзали.

Я у вас не зря спросил какого года у вас машинка, вполне возможно что в свежих Джимниках эта проблема решена производителем авто и вам бы осталось только понять как именно.

У вас может вентиляционный клапан плохо работает, потерял эластичность, а вы дырки сверлите. :)
Если клапан нормально не работает то не будет у вас поддувало работать, надеюсь вам понятно ? :)
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
А может стоило разобраться почему у некоторых потеет тогда как у других запотевание значительно менее выражено. Вы же сразу кинулись что то переделывать, вместо того что бы найти и устранить причину неисправности. Это было бы хоть как то оправдано если бы машинки у всех сильно потели и обмерзали. Я у вас не зря спросил какого года у вас машинка, вполне возможно что в свежих Джимниках эта проблема решена производителем авто и вам бы осталось только понять как именно. У вас может вентиляционный клапан плохо работает, потерял эластичность, а вы дырки сверлите. Если клапан нормально не работает то не будет у вас поддувало работать, надеюсь вам понятно ?
Запотевание наблюдается у машин разных годов и у дорестайла и после.. Причем у некоторых очень интенсивное! Например у меня. То, о чем вы говорите: проверить все ли в порядке со штатной системой или печкой, я думаю каждый в первую очередь этим и занимался, прежде чем решиться на крайнюю меру - резать дырки в салоне. Проверенно и разобрано было все - и печка и провод, и клапан и все, все, все.. некоторые советы в этой теме отчасти помогли справится с запотеванием и обмерзанием. И то, что вы не столкнулись с этой проблемой, не дает вам права думать, что все кто решил, что у них излишне потеет - глупцы, раз так решили. Проблема есть - это однозначно! Хоть может и не у всех. Способы решения указанные в теме помогают и это тоже однозначно!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Эффект будет и приличный. Уже был положительный отзыв!
Сам ставил помпу Bosh, ездил зиму.Эффекта было 0, сейчас валяется в гараже.Вывод: циркуляция антифриза через радиатор отопителя оптимальна, в отличие от циркуляции воздуха в салоне.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Вы наверное удивитесь но у меня Джимни то же не потеет , хотя я ни чего не ковырял и не дырявил.
Да и у других судя по всему особых проблем нет, проблемы есть у ограниченного числа владельцев.
Может нужно было искать неисправность а не дырявить автомобиль ?
Да у меня до -10 тоже все ок.Когда холоднее боковые и заднее стекло начинают обмерзать, мешая обзору.У вас все хорошо- я рад за вас.
 




Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Проблема есть - это однозначно! Хоть может и не у всех. Способы решения указанные в теме помогают и это тоже однозначно!
Да я не спорю что это помогает, вопрос в том а можно ли так делать, не нарушит ли это вентиляцию кузова ,
ведь вы же меняете воздушные потоки а не просто усиливаете проток воздуха.
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Да я не спорю что это помогает, вопрос в том а можно ли так делать, не нарушит ли это вентиляцию кузова ,
ведь вы же меняете воздушные потоки а не просто усиливаете проток воздуха.
А почему нельзя, раз помогает? Год отъездил, минусов не заметил. Пыль не сосет(летом езжу с салонным фильтром), выхлопными газами тоже не пахнет.. больше не вижу причин беспокоиться..
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Да у меня до -10 тоже все ок.Когда холоднее боковые и заднее стекло начинают обмерзать, мешая обзору.У вас все хорошо- я рад за вас.
Не совсем так, у меня то же немного обмерзает , но стоит просушить печкой салон как следует , и обмерзание больше не тревожит, специально проверял при -20-25 градусов.
То что вентиляция салоне не идеальна я полностью согласен, вот только решения меня несколько смущают.
Ну вы посмотрите как реализовано это в той же Калине, там уже всё сделано как вы предлагаете,
но запотевание есть при том что печка мощнее а дырки из салона гораздо больше.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
А почему нельзя, раз помогает? Год отъездил, минусов не заметил. Пыль не сосет(летом езжу с салонным фильтром), выхлопными газами тоже не пахнет.. больше не вижу причин беспокоиться..
Минусы в том что потоки воздушные теперь идут не как расчитано на заводе изначально а так куда вы их теперь
перенаправили, может ухудшится внутренняя вентиляция кузова , ведь не секрет что изнутри на кузове образуется конденсат
и его нужно как то убирать.
 

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Минусы в том что потоки воздушные теперь идут не как расчитано на заводе изначально а так куда вы их теперь
перенаправили, может ухудшится внутренняя вентиляция кузова , ведь не секрет что изнутри на кузове образуется конденсат
и его нужно как то убирать.
Снимал потолок и боковой пластик, все в норме, конденсат не обнаружен!
 



havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Ну практически да, после перегонки из холодного гаража в теплый. Но в любом случае, сразу или нет, если бы он там скапливался, то капельки бы долго не высыхали. А если и скапливается, но быстро высыхает, так не вижу в этом ничего страшного.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Минусы в том что потоки воздушные теперь идут не как расчитано на заводе изначально а так куда вы их теперь
перенаправили, может ухудшится внутренняя вентиляция кузова , ведь не секрет что изнутри на кузове образуется конденсат
и его нужно как то убирать.
Прочитайте как дырявят заднюю дверь.Там воздух выходит по трубке, конденсат с металлом кузова не контачит. Человек , который писал отчет, пишет об улучшении вентиляции и нет не одного отзыва об ухудшении.Вас это не вдохновляет? Тогда наслаждайтесь мыслями , что на заводе все продумали.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Прочитайте как дырявят заднюю дверь.Там воздух выходит по трубке, конденсат с металлом кузова не контачит. Человек , который писал отчет, пишет об улучшении вентиляции и нет не одного отзыва об ухудшении.Вас это не вдохновляет? Тогда наслаждайтесь мыслями , что на заводе все продумали.
А причём здесь ухудшении вентиляции ?
Мы это и не обсуждали .

Проблема скорее всего с клапаном который подмерзает или клинит, по крайней мере в морозы у меня один раз
он подмерзал, определил это по отсутствию характерного стука с зади при закрывании двери.
То есть подмерзание реально и тогда вентиляция будет хуже, но дырявить из-за это автомобиль глупо,
это всё равно пытаться повысить мощность бензонасоса при засорении топливного фильтра, вместо его замены. :)
Я за то что бы найти причину и устранить вместо того что бы пытаться как то обойти неисправность.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
А причём здесь ухудшении вентиляции ?
Мы это и не обсуждали .

Проблема скорее всего с клапаном который подмерзает или клинит, по крайней мере в морозы у меня один раз
он подмерзал, определил это по отсутствию характерного стука с зади при закрывании двери.
То есть подмерзание реально и тогда вентиляция будет хуже, но дырявить из-за это автомобиль глупо,
это всё равно пытаться повысить мощность бензонасоса при засорении топливного фильтра, вместо его замены. :)
Устал спорить иду, своей дорогой.
 





ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Проблема скорее всего с клапаном который подмерзает или клинит, по крайней мере в морозы у меня один раз он подмерзал, определил это по отсутствию характерного стука с зади при закрывании двери.
Три зимы отъездил с отсутствующим клапаном (подмерзать и клинить было нечему), прошедшей осенью дошли руки - поставил клапан, но разницы особой не заметил.
Адрес Россия, не очень о многом говорит касаемо условий пользования. У нас в -30 за бортом и высокой влажности (80-90%), если в салоне находятся 2 взрослых и ребенок, при отключении печки видимость в задних и боковых стеклах полностью теряется через минуту, еще через пару минут конденсат обмерзает до такого состояния что можно его счищать скребком.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Три зимы отъездил с отсутствующим клапаном (подмерзать и клинить было нечему), прошедшей осенью дошли руки - поставил клапан, но разницы особой не заметил.
Адрес Россия, не очень о многом говорит касаемо условий пользования. У нас в -30 за бортом и высокой влажности (80-90%), если в салоне находятся 2 взрослых и ребенок, при отключении печки видимость в задних и боковых стеклах полностью теряется через минуту, еще через пару минут конденсат обмерзает до такого состояния что можно его счищать скребком.
:thumbsup:
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Спрошу здесь . Загудела печка, скорее всего подшипник. Как его реанимировать, заменить самому возможно? Может номерок подскажите
 

haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Достаточно нормально и грамотно эксплуатировать автомобиль, тогда ничего запотевать, обмерзать не будет. Отряхивайте ноги, под коврики влагоудалительные коврики или газеты, ковры лучше комбинированные текстиль с резиной. Чаще приоткрывать окна. Особенно когда печка маслает сильно. Никогда не пользуйтесь заслонкой, воздух только с улицы. Мотор всегда на 1 скорости. Отключать можно только летом, и рециркуляцию включать только летом по пыли и то необязательно кто вставил фильтр. Запах ни один угольный фильтр не держит, это самообман. Либо нюх плохой. Фильтр менять каждые 10 тыщ. пробега. Даже если втроем сесть в мокрой одежде, да еще корзинки с грибами, все мокрые как водяные, то печку на теплый и 3 скорость, окна приоткрыть и через пару минут спокойно все отходит.
Тут механика, это хорошо, я вот на Теане мучаюсь, там как заводишь сразу включается рециркуляция, если забыл выключить, то через 5 минут все равно выключаешь и включаешь обдув на полную. Летом еще терпим такой режим работы, она сама как то по времени, то включает рециркуляцию, то выключает, то ионизатор включит, а с осени и зимой беда.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Достаточно нормально и грамотно эксплуатировать автомобиль, тогда ничего запотевать, обмерзать не будет. Отряхивайте ноги, под коврики влагоудалительные коврики или газеты, ковры лучше комбинированные текстиль с резиной. Чаще приоткрывать окна. Особенно когда печка маслает сильно. Никогда не пользуйтесь заслонкой, воздух только с улицы. Мотор всегда на 1 скорости. Отключать можно только летом, и рециркуляцию включать только летом по пыли и то необязательно кто вставил фильтр. Запах ни один угольный фильтр не держит, это самообман. Либо нюх плохой. Фильтр менять каждые 10 тыщ. пробега. Даже если втроем сесть в мокрой одежде, да еще корзинки с грибами, все мокрые как водяные, то печку на теплый и 3 скорость, окна приоткрыть и через пару минут спокойно все отходит.
Тут механика, это хорошо, я вот на Теане мучаюсь, там как заводишь сразу включается рециркуляция, если забыл выключить, то через 5 минут все равно выключаешь и включаешь обдув на полную. Летом еще терпим такой режим работы, она сама как то по времени, то включает рециркуляцию, то выключает, то ионизатор включит, а с осени и зимой беда.
Да живя в Питере можно давать подобные советы,мы тоже не лохмадеи.Когда на улице ниже -20 это не поможет.
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Вот в заполярье все клеят двойные стекла, наверное тоже неправильно эксплуатируют техникуundefined
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Если бы я там жил, то приноровился бы, и приспособил автомобиль.
Уж поставить мокрую и сухую печку без проблем. Установить второй аккумулятор. У меня и сейчас в автомобиле второй аккум, в термосумке из под пива. Периодически проверяю, зато знаю что всегда заведусь, если еду далеко еще и бустер беру.
Ну и судя по форумам, и не только нашему, мало кто пользуется дедовскими способами, 2 года на границе в Карелии на 469 УАЗе дают себя знать, но сегодня достаточно современных систем.
Двойные стекла не спасут, надо еще утеплять двери, пол, потолок, моторный отсек, ну и т.д. Поэтому посчитав затраты будет проще поставить печку. Да, денег все стоит. И покупая любое авто, я понимаю, что оно не совершенно, есть просчеты у всех, кто то их исправляет, кто-то нет. И когда пишут типа инженеры все продули и просчитали, это не так. Я эксплуатирую автомобили и чиню их, и по многим могу указать на просчеты. Только никому это неинтересно из производителей, они и так знают по рекламациям. Если бы авто было совершенно, то не было бы отзывных компаний, инженеров по гарантии и т.д.
По Джимнику, при многих условиях вентиляция недостаточна. Неправильное распределение воздушных потоков в зоне ног. Недостаточный обдув лобового стекла, так же распределение потока. Хороший выдув только на городских скоростях. При стоянии в пробках перегрев некоторых зон, а по трассе наоборот переохлаждение. У нас то же бывают морозы по 30 градусов, да еще и при 90% влажности, это вам не севера, где влажность редко до 60% поднимается.
Я за эксперименты.
Это видно по моему автомобилю. группа в контакте. АВТОРУКИ.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Если бы я там жил, то приноровился бы, и приспособил автомобиль.
Уж поставить мокрую и сухую печку без проблем. Установить второй аккумулятор. У меня и сейчас в автомобиле второй аккум, в термосумке из под пива. Периодически проверяю, зато знаю что всегда заведусь, если еду далеко еще и бустер беру.
Ну и судя по форумам, и не только нашему, мало кто пользуется дедовскими способами, 2 года на границе в Карелии на 469 УАЗе дают себя знать, но сегодня достаточно современных систем.
Двойные стекла не спасут, надо еще утеплять двери, пол, потолок, моторный отсек, ну и т.д. Поэтому посчитав затраты будет проще поставить печку. Да, денег все стоит. И покупая любое авто, я понимаю, что оно не совершенно, есть просчеты у всех, кто то их исправляет, кто-то нет. И когда пишут типа инженеры все продули и просчитали, это не так. Я эксплуатирую автомобили и чиню их, и по многим могу указать на просчеты. Только никому это неинтересно из производителей, они и так знают по рекламациям. Если бы авто было совершенно, то не было бы отзывных компаний, инженеров по гарантии и т.д.
По Джимнику, при многих условиях вентиляция недостаточна. Неправильное распределение воздушных потоков в зоне ног. Недостаточный обдув лобового стекла, так же распределение потока. Хороший выдув только на городских скоростях. При стоянии в пробках перегрев некоторых зон, а по трассе наоборот переохлаждение. У нас то же бывают морозы по 30 градусов, да еще и при 90% влажности, это вам не севера, где влажность редко до 60% поднимается.
Я за эксперименты.
Это видно по моему автомобилю. группа в контакте. АВТОРУКИ.
Вот это по теме , согласен на все 100!!! У меня Джим одна машина , на ней везде и всюду.Живу в Перми,где климат умеренный,переделывать печку кардинально нет необходимости(тепла хватает),а вот улучшить вентиляцию салона считаю необходимым.Можно правде убирать на зиму фильтр салона,да не хочу дышать сажей.Про ваш климат знаю, служил 3 года на балтике.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Если бы я там жил, то приноровился бы, и приспособил автомобиль.
Уж поставить мокрую и сухую печку без проблем. Установить второй аккумулятор. У меня и сейчас в автомобиле второй аккум, в термосумке из под пива. Периодически проверяю, зато знаю что всегда заведусь, если еду далеко еще и бустер беру.
Ну и судя по форумам, и не только нашему, мало кто пользуется дедовскими способами, 2 года на границе в Карелии на 469 УАЗе дают себя знать, но сегодня достаточно современных систем.
Двойные стекла не спасут, надо еще утеплять двери, пол, потолок, моторный отсек, ну и т.д. Поэтому посчитав затраты будет проще поставить печку. Да, денег все стоит. И покупая любое авто, я понимаю, что оно не совершенно, есть просчеты у всех, кто то их исправляет, кто-то нет. И когда пишут типа инженеры все продули и просчитали, это не так. Я эксплуатирую автомобили и чиню их, и по многим могу указать на просчеты. Только никому это неинтересно из производителей, они и так знают по рекламациям. Если бы авто было совершенно, то не было бы отзывных компаний, инженеров по гарантии и т.д.
По Джимнику, при многих условиях вентиляция недостаточна. Неправильное распределение воздушных потоков в зоне ног. Недостаточный обдув лобового стекла, так же распределение потока. Хороший выдув только на городских скоростях. При стоянии в пробках перегрев некоторых зон, а по трассе наоборот переохлаждение. У нас то же бывают морозы по 30 градусов, да еще и при 90% влажности, это вам не севера, где влажность редко до 60% поднимается.
Я за эксперименты.
Это видно по моему автомобилю. группа в контакте. АВТОРУКИ.
Про двойные стекла сам узнал недавно,наверное это необходимость,раз все там так ездят.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Кстати любопытно как ездят допустим на севере Канады или на Аляске. Тоже с двойными стеклами?