Если бы я там жил, то приноровился бы, и приспособил автомобиль.
Уж поставить мокрую и сухую печку без проблем. Установить второй аккумулятор. У меня и сейчас в автомобиле второй аккум, в термосумке из под пива. Периодически проверяю, зато знаю что всегда заведусь, если еду далеко еще и бустер беру.
Ну и судя по форумам, и не только нашему, мало кто пользуется дедовскими способами, 2 года на границе в Карелии на 469 УАЗе дают себя знать, но сегодня достаточно современных систем.
Двойные стекла не спасут, надо еще утеплять двери, пол, потолок, моторный отсек, ну и т.д. Поэтому посчитав затраты будет проще поставить печку. Да, денег все стоит. И покупая любое авто, я понимаю, что оно не совершенно, есть просчеты у всех, кто то их исправляет, кто-то нет. И когда пишут типа инженеры все продули и просчитали, это не так. Я эксплуатирую автомобили и чиню их, и по многим могу указать на просчеты. Только никому это неинтересно из производителей, они и так знают по рекламациям. Если бы авто было совершенно, то не было бы отзывных компаний, инженеров по гарантии и т.д.
По Джимнику, при многих условиях вентиляция недостаточна. Неправильное распределение воздушных потоков в зоне ног. Недостаточный обдув лобового стекла, так же распределение потока. Хороший выдув только на городских скоростях. При стоянии в пробках перегрев некоторых зон, а по трассе наоборот переохлаждение. У нас то же бывают морозы по 30 градусов, да еще и при 90% влажности, это вам не севера, где влажность редко до 60% поднимается.
Я за эксперименты.
Это видно по моему автомобилю. группа в контакте. АВТОРУКИ.