А я тут намедни переставлял подсветку под порогами, машина была заведена, сняв пластиковую накладку порога, та что снаружи, вдруг почуствовал что через отверстия в которые вставляются пистоны дует теплый воздух, причем так нехило дует.Утром завел для прогрева машинку, вентилятор печки на двойку, пошел к задней двери за метлой, приподнял ручку открывания двери.. но не до конца, а оттуда -поток воздуха, да такой, что пламя от зажигалки задуло! Так что можно подложить кусочек резинки, чтоб ручка не отпускалась и попробовать - может, проблема запотевания на половину решится
Стойки резать то зачем? Дырки делают в обшивке.У меня так 2 года. В этом году продырявил заднюю дверь. Запотевание сейчас не достает,теперь хочется чтоб салон быстрее прогревался.что же всё-таки лучше: сверлить дырку в задней двери или резать стойки и ставить решетки от ВАЗ2108?
Когда снимешь пластик,то все поймешь.почему просто не прохреначить толстую прямую дырку в двери насквозь
Тоже замечал, после езды по дождю вся "спина" мокрая, а на двери ручка и все под ней высушено.оттуда -поток воздуха, да такой, что пламя от зажигалки задуло
Пластик снят.Когда снимешь пластик,то все поймешь.
Да япы конечно молодцы,просто машина это компромис,для разных условий.Мы переделывая что то, адаптируем ее под наши условия.японцы молодцы а Мы что то не догоняем
Помогает реально.- где конкретно делать дыры и помогает ли это реально?
А если серьёзно, то я чуть-чуть приоткрываю окно и запотевание проходит.
Но это годится в нашем мягком (относительно) климате, в морозилке реально надо делать вентиляцию,