Ребята, сёдня закончил эпопею с дюймовыми уголками и толстой трубой. Ужас, не лезет так, чтоб красиво получилось.
Зато понял как надо правильно делать.
В топку все шланги, толку от них никакого, одна маета. Берём прямую трубу с двумя резьбами, ну типа сгон обычный, диаметр по желанию, но чем больше, тем лучше. У меня теперь 32 мм получается. И просто трубу насквозь через дверь. Необходимым аква затвором будет работать кронштейн запаски. Зато тяга будет просто отличной и никаких геморроев с размещение всего хозяйства внутри двери!
Уже в салоне можно приспособить какую-нибудь мягкую трубку (можно и легкосъёмную), типа шнорхеля, это для тех, у кого багажник хорошо завален по заднее стекло ))) В общем буду себе переделывать в "прямоток" )))) И заднюю стенку будет очень удобно одевать, и всё это делать легко, коронкой как двинул сразу насквозь, трубку вставил, гаечку снаружи и внутри прикурутил и все дела!
P.S. кстати, внутри двери такой анус от того, что что ручка не герметична, там ваще ацкий ад из грязи и воды. Вот думаю, может ручку нахрен удалить и поставить две кнопки для электрического открывания попешной калитки. Кнопки запитывать только после снятия с сигнализации. Или вообще открывать кнопкой из салона. А снаружи просто хваталку сделать, чтоб тянуть дверь на себя. Хотя нет, там же только фиксация от электричества, а дальше надо тянуть за механизм... Блин. Ну может кто шипко умный придумает как избавится от ручки и открывать дверь из нутрей?
Или тупо поставить врезной замок как дома на дверях? ))))))
Я на каблуке такое встречал! ))))
Блин, про дверь это уже ацкий офтоп ))))
P.P.S. я кажется придумал как спастись от кала внутри двери! Попробую, если получится, то расскажу )))