Тюнинг печки.

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Тюнинг печки.

А Вы уверены, что воздуховоды не теплее, чем атмосфера, особенно в зоне забора воздуха у горячего капота?
В прошлую жару, при включении кондея, первые минуты из воздуховодов шёл воздух, как из сауны.....
Я лечу включением кондея или открыванием окна. Наверно капот можно шумо-теплоизолировать, но будет ли от этого толк- не знаю.
Вопрос в том, это у всех так или только у меня?

Слышал, на некоторых Фордах была такая проблема - подсасывался горячий воздух при рычаге выбора температуры, задвинутом в холодную зону до упора.
Почему волнуюсь - эдак кондиционеру тяжелее работать :( а если бы воздух шел атмосферной температуры - эффективность охлаждения кондиционера была бы выше.
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Скорее вопрос в том, кто ещё на это обратил внимание. :)

Я это явление тоже заметил, наверно у всех так. А вот про подсос воздуха я не подумал, надо бы спросить у тех, кто воздуховоды снимал и дополнительно герметизировал, читал про такое на форуме. Можно ещё глянуть в сторону заслонки переключения с тепла на холод, может её можно дополнительно уплотнить и теплоизолировать.

Я пас, мне туда не подлезть, без акробатики...
 

haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Ответ: Тюнинг печки.

А что у нас нету крана печки?
Сначала ес-но выдувает горячий, пока не охладится весь радиатор, еще нужно время пока кондиционер прогонит фреон от компрессора до салона. А герметизировать и уплотнять заслонки смысла нет никакого. Вечером гляну на другом компе, как стоит радиатор печки и испаритель, обычно они стоят друг за другом, и только в том случае если тосол проникает через кран печки, основной радиатор греется и холода не добиться. Причем кондиционеру пофиг, он гонит фреон по трубкам вне зависимости от того как у вас распологается заслонка. Например осенью при сильном запотевании рекомендуется включить кондиционер и воздух поставить на тепло, тогда машина быстро отходит от запотевания, т.к. кондей сушит очень здорово воздух.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Тюнинг печки.

У меня проблема: при рычаге управления температурой, переведённом максимально в синюю зону, из воздуходувок идёт достаточно тёплый воздух, заведомо теплее, чем в атмосфере.
Вопроса два: в чём причина и как это лечится?
это нормально , там мотор ( горячий )
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

А что у нас нету крана печки?
Сначала ес-но выдувает горячий, пока не охладится весь радиатор, еще нужно время пока кондиционер прогонит фреон от компрессора до салона. А герметизировать и уплотнять заслонки смысла нет никакого. Вечером гляну на другом компе, как стоит радиатор печки и испаритель, обычно они стоят друг за другом, и только в том случае если тосол проникает через кран печки, основной радиатор греется и холода не добиться. Причем кондиционеру пофиг, он гонит фреон по трубкам вне зависимости от того как у вас распологается заслонка. Например осенью при сильном запотевании рекомендуется включить кондиционер и воздух поставить на тепло, тогда машина быстро отходит от запотевания, т.к. кондей сушит очень здорово воздух.

Крана скорее всего нет, как и тосола... Так почти во всех "иномарках".
 


Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: Тюнинг печки.

Радиатор печки подсоединен на прямую к двигателю (если посмотреть на заднюю часть движка то у видите), переключение между холодным и горячим осуществляется только заслонкой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Uran

Продвинутый новичок
30 Апрель 2010
29
0
0
40
Троицк
Езжу на ...
Джимни
Ответ: Тюнинг печки.

При включении кондея переключите рычаг забора воздуха на внутренний. На некоторых японках он переключается сам.
 

Vetal

Проходил мимо
8 Июнь 2009
4
0
0
Москва
Езжу на ...
Escudo 92 16v 3dr
Ответ: Тюнинг печки.

Отвечу не про джимника, а про старого квадратного эскудо: мучался запотеванием, применял разнеые жижи противозапотевающие.. а оказалось слетел тросик с заслонки и машина все время ездила с заслонкой на внутренней циркуляции. Посатвил тросик на место - все стало гут.

Поскольку салонного фильтра в эске нет, то полез почистить кондей.. там полный ахтунг, все забито войлоком. Так вот, после чистки радиатора кондея дуть стало лучше, а соответственно и греть тоже.

Мой Вам совет, поищите салонный фильтр если он на джимни есть.. потение и непрогрев салона может идти от него.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Отвечу не про джимника, а про старого квадратного эскудо: мучался запотеванием, применял разнеые жижи противозапотевающие.. а оказалось слетел тросик с заслонки и машина все время ездила с заслонкой на внутренней циркуляции. Посатвил тросик на место - все стало гут.

Поскольку салонного фильтра в эске нет, то полез почистить кондей.. там полный ахтунг, все забито войлоком. Так вот, после чистки радиатора кондея дуть стало лучше, а соответственно и греть тоже.

Мой Вам совет, поищите салонный фильтр если он на джимни есть.. потение и непрогрев салона может идти от него.
Увы, это на джимниках с рождения.

Когда ездил без пластика, то из дырок под клопы сильно дул воздух (при включённом притоке), из чего можно сделать вывод, что штатные вентиляционные отверстия в бампере не открываются. По уму бы переделать... Или выпилить за задними стёклами, как в жигулях...
 

коста

Бывает здесь
13 Май 2010
81
17
0
новокузнецк
Езжу на ...
сузуки джимни 1998 g13b
Ответ: Тюнинг печки.

На моем джиме, в дождь ездить,было просто невозможно-стекла сразу отпотевали,а зимой обзор был как в танке (все замерзало и машину вел глядя в смотровые щели).Месяц назад,в багажнике нашел вентиляционное отверстие, заглушенное резиновой затычкой.В ней просверлил отверстие,расшарошил его напильником,вставил шланг, d примерно 20мм.Один конец шланга закрепил в салоне,на уровне задних подлокотников,другой через отверстие в затычке вывел наружу ( 50мм).Результат - в дождь все стекла прозрачные.Слегка запотевает когда рядом сидит и потеет,с будуна, мой кореш (110кг).Минусы - эстетики ноль(шланг в салоне) и немного повысился уровень шума.Зато салон стал вентилируемый.Жду зиму,как себя покажет эта вентиляция
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Вероятно имеется ввиду сливная пробка?
Идея хорошая, но при выключенной печке через него могут попасть в салон выхлопные газы.
 

коста

Бывает здесь
13 Май 2010
81
17
0
новокузнецк
Езжу на ...
сузуки джимни 1998 g13b
Ответ: Тюнинг печки.

Вероятно имеется ввиду сливная пробка?
Идея хорошая, но при выключенной печке через него могут попасть в салон выхлопные газы.
За месяц эксплуатации,ни от пассажиров,ни от меня жалоб на запах выхлопа небыло.Хотя твое замечание, кончно-же,более чем серьезное.При движении авто даже с выключенной печкой,забор воздуха в салон идет спереди и выходит через зад(каламбур),с новой вентиляцией это даже слегка чувствуеца.А вот при стоящем авто...Завтра попрашу кореша закурить в салоне и посмотреть куда дым пойдет.С выключенной печкой.
 

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Тюнинг печки.

Может за запаской выпилить дыру в двери и прикрыть её клапаном?
Так есть же уже вентиляционное отверстие за задним бампером, под фарой...
Если полностью ампутировать резинку-клапан, то чревато тем что при езде по грунтовке пыль из под колес будет затягивать через это отверстие в салон под обшивку (у меня так и было - резинка отсутствовала изначально). Приходится колхозить новый клапан на выдув из салона.
 



Ден73

Наш человек
23 Май 2010
224
32
28
50
Владивосток
Езжу на ...
Джимни сиера JB43W 2003г. серый металик, лифт +2 , блока в зад.. мосту.TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ78W
Ответ: Тюнинг печки.

Прочитав большинство указанных здесь ответов хочу спросить а на сколько градусов стоит у вас термостат??
Вот пишут менять! а он может быть исправен и поставив такой же вы проблему не решите. По каталогу обычно стоит 82 градуса ( что получается, открывается раньше!) я поставил на 88 градуса проблема ушла. Знаю что приходили короллы северного исполнения , так там термостат стоял на 95 градуса.
 

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Тюнинг печки.

Прочитав большинство указанных здесь ответов хочу спросить а на сколько градусов стоит у вас термостат??
Вот пишут менять! а он может быть исправен и поставив такой же вы проблему не решите. По каталогу обычно стоит 82 градуса ( что получается, открывается раньше!) я поставил на 88 градуса проблема ушла.
Сообщение от JustasUA
2По теме
В процессе изучения мат.части выяснил шо:
Термостат G13В-начало открытия-87-90градусов-полное открытие:99-102градуса
ТермостатМ13А-начало открытия-80-84градуса-полное открытие-93-97градуса
Как-то так....;)
(Укажите какая у Вас модель ДВС...)
 

Женек410

Осваивающийся
14 Октябрь 2010
18
6
0
50
Казань
Езжу на ...
J-410 1983, Jimny 2004, nissan terrano 1991 + минск 3.112 1992:)
Ответ: Тюнинг печки.

По поводу насоса от Газели: стоял такой насос на УАЗике - в любой холод зимой в салоне жарко даже, на самурае 1983 г.в. в купе с самодельным отопителем (родного при покупке не было) тоже стоит такой насос - прошлую зиму во все морозы ездил, жарко было. На самом деле такой насос позволяет быстро прогреть радиатор печки, не дает ему остыть на малых оборотах и с точки улучшения обогрева несомненный плюс. Чтобы сильно не шумел, думаю поставить его подальше от моторного щита, и шланги подлиннее.
Что касается родного радиатора, то его смешной размер вызывает у меня большие сомнения относительно прогрева воздуха.
И ещё одна идея подсказанная моим другом. Он наблюдал, как в Волге, хозяин протянул вдоль порогов и задних сидений резиновый армированный шланг и пустил по нему тосол через краник. Эффект поразительный оказался - в машине тепло, причем задним пассажирам тоже. Может воспользоваться идеей и добавить тепла подобным способом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Тюнинг печки.

По поводу насоса от Газели: стоял такой насос на УАЗике - в любой холод зимой в салоне жарко даже, на самурае 1983 г.в. в купе с самодельным отопителем (родного при покупке не было) тоже стоит такой насос - прошлую зиму во все морозы ездил, жарко было. На самом деле такой насос позволяет быстро прогреть радиатор печки, не дает ему остыть на малых оборотах и с точки улучшения обогрева несомненный плюс. Чтобы сильно не шумел, думаю поставить его подальше от моторного щита, и шланги подлиннее.
Все насосы "для газели" нашего производства? Какого производителя предпочтительнее покупать (более надежные)? Есть ли импортные заменители?
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Все насосы "для газели" нашего производства? Какого производителя предпочтительнее покупать (более надежные)? Есть ли импортные заменители?
Есть, от того же мерса, что и демпфер, стоит как 10 газелевских. У газелей их два варианта- с мотором от чего то другого, со всеми вытекающими и "нового образца"...


Беда в том, что печка греет терпимо, а вот потоки воздуха распределяются как в жигулях, даже хуже.
 





Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.



Вот мои изыскания на эту тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=446997&postcount=93

Тот, что с моторчиком от печки шумит, как боинг на взлёте и протекает, остальные лучше. Буржуйский самый хороший, но стоит, как деталь от того боинга....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Женек410

Осваивающийся
14 Октябрь 2010
18
6
0
50
Казань
Езжу на ...
J-410 1983, Jimny 2004, nissan terrano 1991 + минск 3.112 1992:)
Ответ: Тюнинг печки.

Все насосы "для газели" нашего производства? Какого производителя предпочтительнее покупать (более надежные)? Есть ли импортные заменители?
Сегодня купил такой насос для джимника. Он нового образца, включенный на фоне двигателя не слышно. поставил его на самодельный кронштейн около аккумулятора. У этого насоса моторчик маленький и внутри патрубков латунные вставки. Цена 1100 рублей.

Помимо насоса сделал мега-тюнинг печке. В наличии имелся медно-латунный радиатор от тойоты. Но он естесственно нормального размера и в толщину и в длину. Я его укоротил: распаял с одного конца феном и компрессором (феном грел, компрессором расплавленный припой сдувал), обрезал до нужной длины и спаял обратно. К слову сказать у латуни и меди теплоотдача повыше чем у аллюминия, и ремонтируются они попроще - паяльником.
Конструкция печки, где чтобы достать радиатор надо снимать панель, мне не по душе, поэтому со стороны водителя в корпусе печки выпилено новое отверстие куда радиатор вставляется. Чтобы по толщине новый радиатор вошел также пропилены боковины печки. Потом недостающие новые части корпуса образованы холодной сваркой на металлической сетке.
Результат превзошел ожидания! На всех скоростях в положении максимального нагрева дует горячий воздух! Доп. насос даже не включал (проводку не завел). Завтра фотки сделаю печки и доп. насоса.
 

mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Тюнинг печки.

Электропомпа на самом деле не заменимая вещь в морозы, но российский вариант я бы не стал ставить! они текут часто. Был опыт - в течение 3 лет пока работал на УАЗе постоянно их герметиком мазал. Есть электропомпы которые ставятся вместе с предпусковым подогревателем Вебасто так они даже при выходе из строя ни когда не потекут, правда у них и ценник не хилый от 5 тр.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Электропомпа на самом деле не заменимая вещь в морозы, но российский вариант я бы не стал ставить! они текут часто. Был опыт - в течение 3 лет пока работал на УАЗе постоянно их герметиком мазал. Есть электропомпы которые ставятся вместе с предпусковым подогревателем Вебасто так они даже при выходе из строя ни когда не потекут, правда у них и ценник не хилый от 5 тр.
На Вебасте стоит помпа Pierburg 7.02078.05.0 , если купить не Вебасто, а Pierburg, то будет 3000р.

Всё равно дороговато. ИМХО.
 


mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Тюнинг печки.

Да дороговато, но лучше один раз заплатить и забыть. У друга уже 2 года стоит эл.помпа от вебасты, даже и намека нет на течь. Поставил и забыл.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Конечно он не протечёт, крыльчатка прямо на роторе, а между ротором герметичный корпус. Нет никаких сальников и прочих радостей.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Вот- нашёл с чего копировали газелевскую:

Bosch 0 392 020 024
V 500 dm3/h
1454,70р. В экзисте.

Bosch 0 392 020 034
V 750 dm3/h
1 501,23р. В экзисте.

Это по хуже вебастовской, но и не газелевская....

Ставить их надо вертикально, мотором вверх.

Вот картинка с мерсовского форума:

http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32147&stc=1&d=1232322670


Из чего сделать переходник на патрубки насоса и какой взять- 750 dm3/h или не жадничать- 500 dm3/h ???
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Женек410

Осваивающийся
14 Октябрь 2010
18
6
0
50
Казань
Езжу на ...
J-410 1983, Jimny 2004, nissan terrano 1991 + минск 3.112 1992:)
Ответ: Тюнинг печки.

Вот- нашёл с чего копировали газелевскую:

Ставить их надо вертикально, мотором вверх.

А почему вертикально? У меня на всех машинах в горизонтальном положении стояли, работали хорошо. Центробежному насосу разве не все равно как стоять?

Из чего сделать переходник на патрубки насоса и какой взять- 750 dm3/h или не жадничать- 500 dm3/h ???

Я патрубки новые поставил на 18 как на насосе, поэтому вопрос с переходниками отпал. Там где у нас диаметры поменьше просто хомутом затянул (зато снимать при необходимости проще будет - не прикипит сильно).

Насчет какой взять - я бы взял помощнее, т.к. по цене разницы почти нет.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

На бошевских один патрубок 26мм, а другой 22.5мм.

А вертикально ставить, чтобы сальник дольше прожил.