Ответ: Помогите новичку! Стандартные вопросы
Там только две полоски из кожи,остальное из кож.зама!
Там только две полоски из кожи,остальное из кож.зама!
Вот, здесь кожа:А кто-нибудь мог бы выложить фото кожаного салона от производителя. В интернете не смог найти ни одной фотки стокового кожаного салона.
Если ты о моих фотографиях (а по ссылке это мой Джим, 1-й пост сверху) - то это заводская комплектация, подлокотник я ставил сам (брал в Челябинске у Алексея, в той теме). И это действительно кожа (вставки в середине сидений - велюр или что-то тряпичное). На китайском подлокотнике - дермантин (но сделан хорошо).Если я правильно вижу(судя по подлокотникам), то это не заводская комплектация, а натур.кожа. В заводской еще подлокотник обтянут.
А разве наличие сигналки не заметно удешевляет стоимость КАСКО?А сигналку я не ставил, один хрен это только самоуспокоение... КАСКО есть и хорошо.
Если это натуральная кожа, да еще и со вставками вполне вменяемыми, то отдать 20к за кож руль + кресла вполне себе неплохо....это заводская комплектация... И это действительно кожа (вставки в середине сидений - велюр или что-то тряпичное)
на двери подлокотники велюровые (может, это и не велюр - на ошчупь как замша).Если это натуральная кожа, да еще и со вставками вполне вменяемыми, то отдать 20к за кож руль + кресла вполне себе неплохо.
Кстати, на фото не совсем понятно, двери отделаны велюром?
Если резинку аккуратно не порвав снять, то можно вторично поставить. Все на винтах-клопах.Накладка крыла (передняя в частности) - она только на клопах/винтах по арке, больше крепежа нет?
Резинка прокладочная, если снимать - на выброс, по-новой не поставить?
У меня пробег 199500, 4,5 года машине (кожа). На руле потертости есть, на сиденьях все как новое, только на коже складки появились.На сидушках и руле уже есть потертости (пробег под 60 т.км) - и видны кожаные волокна.
45 т.км в год... Да вы, сударь - роуд-маньяк)У меня пробег 199500, 4,5 года машине (кожа). На руле потертости есть, на сиденьях все как новое, только на коже складки появились.
Кожа у нас натуральная, кожзам на подголовниках, сравните и поймете в чем разница.
Тканевые вставки из замши очень удобны летом, потому что не так жарко, а зимой - не так холодно, как на полностью кожанных сидушках (сравниваю со второй машиной, на которой сидухи полностю кожанные). Так что тканевые вставки - это большой плюс! Причем вставки сделаны из легкомоющейся замши
Я ничего не понял!!! Ну кроме того, что нужен сервис. Смахивает на гуглевские перевод...Осталось дело за малым: Нужен сервис в ктр поднимул проверят-посмотрят и выдадут свое авторитетное мнение, все это нужно провернуть до пн.-1 затыка, т.к. оч хочется далее лифтить машины и всячески заделывать ее для "все города" сервис должен быть идейно правильным-2 затыка.
Все авто в общем то одинаковые: ходовая, двигатель, внешний вид...в ктр поднимул проверят-посмотрят и выдадут свое авторитетное мнение
А вот это лучше обсуждать с мастерами здесь, на форуме, а то там насоветуют У наших форумчан огромный опыт различного рода лифта, как колхозного так и фирменного. Есть соответствующие темы. А можно и лично к кое кому обратиться.и обсудить возможность лифта подвески
Да-да, полностью поддерживаю! Перед походом в сервис (даже к офф.дилеру) обязательно почитайте соответствующие разделы. Даже дилерский сервис многих тонкостей не знает((, поверьте моему опыту. Когда я им как-то что-то посоветовал (кажись, это был датчик коленвала) они презрительно фыркали (дескать, сканер бы все показал!). Когда выяснилось, что я был прав - оконфузились и стали пускать в ремзону)) (а у них это запрещено). Ну, а бюллетень с сайлентблоками вообще их добил (я его тут на форуме увидел раньше, чем они его получили официально).А вот это лучше обсуждать с мастерами здесь, на форуме, а то там насоветуют У наших форумчан огромный опыт различного рода лифта, как колхозного так и фирменного. Есть соответствующие темы. А можно и лично к кое кому обратися.