Всем привет.уважаемые , прошу вас дать совет...точнее помогите найти ответы на вопросы , которые мне соответственно помогут наконец определиться...
Если есть время и желание всё это не раз обсуждалось в этом разделе, тем тьма.
1. На исправном двигателе думаю 8-12л./100км, каки не учитываем, 95 по талмуту, а там как вам хочется.
2. "слабых" мест нет, есть расходники, которые периодически подлежат замене, японское качество.
3. думаю на двигатель, подвеска там кондовая (проверить нет ли подтёков на агрегатах), подключается ли передний мост.
4. думаю где-то 2002, состояние, как выберите, если не битая, то вполне живая машина. С пробегом никаких гарантий, скручивают на раз, два. Писал уже не раз, у меня на панели было 75тык при покупке, а на крышке ГРМ и бензобака наклейки со 101тык.
5. немного, если возьмёте без явных косяков, тысяч 10-15 наверное. Меняем сразу масла (двиг., коробка, раздатка, мосты), фильт маслянный и воздушный, обслуживаем поворотные кулаки (обращаем внимание на состояние шкворневых), антифриз под замену (неизвестно, что залито), смотрим колодки. Короче, всё как у всех.
6.
7. это к тулякам, в реестр джимниводов посмотрите, там города указаны.
8. Вообще-то в 90% это заднеприводной автомобиль, полный привод на бездоре или если очень скользко, не более 80км/ч. Стоят пневмохабы. Слабое место, в основном, если колбаситься жёстко на бездоре. Лечиться если сломается без проблем.
9. Как повезёт
и как обслуживать и эксплуатировать будете. Трёхсоттысячных не встречал, но по двести есть знакомые. Подозреваю, что у меня 120-150тыков.
А вообще почитай форум, инфы немеряно
17 литров это у спидигонщиков м у любителей закопаться по-уши. У меня как-то в тундре за 19 получилось, при выходе из снежного плена.
Ну и мосты, обороты завышенные при маленьком объёме и геометрия кирпича дают о себе знать.
На гололёде надо просто аккуратно, при подключении переднего моста идёт как утюг, но поворачиваемость падает. На заднем заносит, рулит грамотное(аккуратное вождение) и правильная резина.