http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/jimny/39830-jimny-v-voronezhe.html
- здесь обитают Воронежские Джимниводы, напросись на тестдрайв, лучший способ понять - а оно тебе надо...
1. Движка вполне достойно себе поживает, легкосплавные движки сейчас ну очень распространены. У меня за 120 тык. - полёт нормальный, у бати на Ниссане GB16 из той же оперы - на одометре 150тык.
2. Очень интересный двигатель, но серьёзные преграды беруться только ходом. Пониженная конечно большой плюс.
Скажем так, есть у вас там речка, Битюг называется, вот нас там как-то ураганный дождь застал. Что такое мокрый чернозём думаю представляете. В том месте выезды с реки только со штурмом хороших возвышенностей. Все легковушки остались внизу, трактора, собиравшие сено тоже, Хундай (модель не смотрел - паркетник) не поднялся.
Я на Джимнике на пониженной на второй под восторженные аплодисменты, разбрасывая куски чернозёма по кг. весом, заехал без проблем. Затем на Форд Маверик брата заехал со 2-й попытки с диким рёвом, по траве. Без пониженной его 2-х литровый двигатель не даёт по-сравнению с Джимом вообще никакой тяги. Пытаешься вести на грани без букса - он просто глохнет.
502-й хватит людей смешить
150 он не едет уверенно, это на пределе возможностей двигателя и подвески, крейсерская 110-120км/ч
Про сравнение с Витарой, а тем более с XL-7 - вообще промолчу, 502-й вам Круизёра может посоветовать, но вы его особо не слушайте
Про узость - я 105 кг., 176 см. если такой же в ватном бушлате сядет, действительно в плечах шоркаем, но такое бывает редко.
С багажником действительно проблемы, но
так как это будет вторая машина, то выбор считаю идеальным.
Расход 8-12л./100км.
Дизелей нет в России, может единицы - нет запчастей, нет сервиса и т.д. и т.п.
Почитайте, на сайте много интересной инфы.