Ответ: Самый "навороченный" Игнис.
"сексик" твой - это как и игнис чуть подраспухшая ока
слова "проходимость", комфорт", "вместительность" - не имеют к этому недоразумению, целевой сегмент которого 20-летние девочки и тети за 50 никакого отношения.
что юрей привычно несешь ахинею ?не хочу скатыватся до холивара скажу только что я наслаждаюсь ездой а вы страдаете
есть вещи которые в игнисе лучше чем в сексике, я уже об этом писал, но вцелом комфорта там намного больше. "клюв" у меня с моими 17.5 иногда цеплял, и это правда. но сейчас у меня 19 см - резину наконец таки поставил крутую (ханкук 205 65 16) и прямо сразу машина перестала цеплять клювом и заметно лучше стала переть (давление держу ниже шатного). в сочетании с есп это творит реальные чудеса: в деревне есть мужик как раз на л200 ездит ибо там грязь. так вот я там искал монетки и заехал туда без проблем а он мимо проезжал с подключенным передком. понятно что весной там я скорее всего сяду, но тем не менее проходимость даже недоприводного сексика с есп да на зубатой резине меня полностью устраивает в данный момент. вообщем вам надо было вначале погонять на сексике по обледеневшим дорогам на предельной скорости - тогда бы на л200 уже никогда не сели :thumbsup:
гдето был видеообзор и там признали секс самым драйвовым кросом вообще среди всех - и йети и тигуан сливают, как нистранно.
зы: на светофоре л200 всасывает - проверено (у меня 10.7)
в лосиных тестах сексик - один из лучших вообще, лень вам кидать ссылку на такую банальщину
"сексик" твой - это как и игнис чуть подраспухшая ока
слова "проходимость", комфорт", "вместительность" - не имеют к этому недоразумению, целевой сегмент которого 20-летние девочки и тети за 50 никакого отношения.