Ответ: ТО-45000
Я никогда никому не предъявляю, в данном случае я прав на 100%, если какие то проблемы то в личку, не надо учить людей и говорить им такие вещи," ты че всегда кричишь" и т.д. это дешевый флуд, восклицательные знаки и знаки вопросов это не крик, они не показавает на то что человек кричит, и не повод для предъяв!!! Давай Виктор я сейчас начну предъявы тебе писать, тебе понравится???? Например- "Ты че улыбаешься все время???????" У тебя же все время знаки улыбочек в сообщении!! Бред, да??? Вот и делаем выводы, кто прав а кто виноват!!!
Многие люди не знают того, о чем я написал, особенно те кто только купили машину, и искренно верят что им все меняют, я думаю что написал о правильных вещах и люди будут бдительны и внимательны и проверять будут проделаную работу, и скажут спасибо!!!!!!!! А насчет сервисов - нет таких сервисов в России и не будет, это невыгодно и неприбыльно!!!! Мы можем только призывать к бдительности и не дать себя обмануть!!!
Все заканчиваем флудить в теме!!!!
Никто не пытается читать тебе нравоучения или, тем более, предъявы выставлять. Тебе всего лишь разъяснили общепринятые нормы сетевого общения...
И "улыбочки"(смайлики) - неотъемлимая часть этого этикета, ибо понять тон собеседника без них довольно сложно. Поэтому лучше переборщить со смайликами(особенно текстовыми), чем пропустить его в каком-либо неоднозначном выражении...
. "Улыбочки" в данном случае означают доброжелательное отношение к собеседнику, без всяких обид.
По теме можно сказать одной фразой(тем более при твоем отношении к сервисам в России вообще): хочешь сделать хорошо - сделай сам! Практически все на этом форуме, кто купил Джимника, как первую новую машину, прошли через официальные сервисы, и все если не с первого, то со второго раза разочаровано жаловались на форуме о тех или иных проблемах. И я не исключение. Но никто из новичков(как и я в свое время) не внимает этому. Правильно говорят - ничто так не убеждает, как собственный опыт...
Но и делать всю работу самому - тоже не выход для многих. Контролировать, как ты предлагаешь, это тоже фикция...Даже если и пустят со скандалом в ремзону, то что там сможет проконтролировать человек не знакомый с технологической картой, устройством автомобиля и никогда данную работу не выполнявший? Или может экспресс-анализ масла/тоссола из бочки проведет? Глупости это...Да и хаять бездоказательно конкретный сервис или мастера - не дело. Что бы не говорили, есть в России и сервисы и мастера профессиональные и добросовестные, дорожащие своей репутацией и клиентами. Вот сообщения о таких сервисах/мастерах и стоит брать на заметку новичкам, а так же попытаться освоить несложные виды работ не требующие ни специальных помещений, ни оборудования, ни инструментов, с тем чтобы делать многие сервисные работы самому.
Конкретно, я считаю разумным в обязательном порядке пройти ТО-0(ибо даже новые япономарки не отличаются былой надежностью, да и конструктивные просчеты возможны, так же как и покупка битой и восстановленной дилером машины). Дальше, если к ТО-15 прошел год круглогодичной эксплуатации без видимых проблем - можно на гарантию "забить" и уйти от официалов, а можно и пройти только регламентные работы, не поддаваясь на дополнительные "разводы" не обозначеные в технологической карте, т.к. данное ТО еще не так дорого. Дольше задерживаться у официалов есть смысл только если вас обслуживает знакомый мастер и количество денег для вас не принципиально.