расход возростает немного при низком давлении и резина греется....Диметр, попробуй, хотяб для интереса, спусти до 1,3 и на передних и на задних, разницы внешне особо не увидишь, а кайф (вернее разницу) ощутишь. Надеюсь у тебя машина не завалена тяжёлым шмурдяком? Так как мой совет для "чиста пустого" Джима .
я про бездорожье не говорю . там расход топлива-дело не подконтрольноеРезина холодная как труп зимой, ну расход да, возрастёт грамм на 14, неа на 15 скорее всего на сотню )))
Эдь, ну чё ты такое гутаришь? Что там возрастёт? Ещё скажи накат уменьшится )) в болоте или на каменных препятствиях.
Там такой кайф от мягкости получается, что глубоко начхать на 3 грамма расхода на это. Зато удары в подвеску существенно меньше становятся.
Я не понимаю, чё все так о расходе пекуться? У Джима он и так за десятку не выходит (в стандарте и около него, естественно). Уж если так расход беспокоит, то тогда надо Оку, или Матизов всяких покупать, а не рамные Джимники.
))
Ну это у Вас в израИле может трасса от бездора и отличается.я про бездорожье не говорю . там расход топлива-дело не подконтрольное
а на трассе если ездить на подспущенных колёсах
- корт покрышки разрушается...
-эффективность тормозов снижается.....
-устойчивость ухудшается
-расход увеличивается
-комфорт улутшается ( пестни в магнитоле не скачут )
хотел как то попробовать спустить до 1,5 но резину жалко думаю будет гореть...Диметр, попробуй, хотяб для интереса, спусти до 1,3 и на передних и на задних, разницы внешне особо не увидишь, а кайф (вернее разницу) ощутишь. Надеюсь у тебя машина не завалена тяжёлым шмурдяком? Так как мой совет для "чиста пустого" Джима .
вот и я против что бы каждый день ездить с давлением 1.3Ну это у Вас в израИле может трасса от бездора и отличается.
Японским инженерам просто так бабло не платят- написано в дверном проёме 1.6 1.8 - так и качаю. ИМХО.
а как ехалось с BF ???Добрый день всем страдающим от биений колёс
Недавно стал владельцем джимни, на машине при покупке стояла БФГ МТ 215/75. Перед поездкой 500км по трассе решил кинуть шоссейную ёкхаму 225/60(вместе с дисками осталась от самурая).Хорошо что перед поездкой решил проехаться, на скорости 65-80км/ч возникает резонансное колебание которое не утихает почти до полной остановки, ощущение , что сейчас отвалятся колёса и я улечу с дороги. На Самурае подобного эффекта не наблюдалось на различной резине. Как Вы думаете. может всё-таки не зря на Самурае штатно устанавливается рулевой демпфер? Сдаётся мне ,что борьба производителей авто за удешевление сыграла очередную злую шутку Наверное прийдётся и на Джимни устанавливать демпфер.
это говорит лишь о том , что колёса с Ёкогамой - не отбалансированы как надо ....Ехалось нормально, немного есть вибрация,но почти не заметно. Так и езжу на МТ по асвальту Ёкохама намного легче и подвеска легче входит в резонанс. Кстати на Самурае на тяжёлом 235/75/15 кордианте вибрации тоже не наблюдал, а на всесезонке 205/70 немного проявлилась 70-80км/ч. Так что можно ставить колёса потяжелее и колёса болтаться не будут, чем тяжелее маховивик тем труднее его вывести из равновесия.
танцы с бубном - это когда зусушливый год и урожай погибает ...Кому прочитать? Мне ? Я добросовестно прочитал. И кроме советов помыть диски отбалансировать поменять наконечники подшипники и т.д. ,танцы с бубном. Ничего конкретного что сняло бы проблему не увидел. Про ёкохаму я писал, что на самурае она не болтается. Дело не в балансировке колёс, а в неустойчивости подвески, и лёгкого входа системы в резонанс. Надо или смещать точку резонанса на другие скоростя или как-то стабилизировать систему(демпфер или утяжелитель). Я не механик, я агроном.
Хотелось бы услышать мнение специалиста, но где-же его взять?
я сам за балансировку отдавал 1300..за то какое счастье ездить без этих биений руляПослушал совета умных людей и съездил в РЛД на Озёрной 35.
Балансировал диски ВИКОМ 106 У и Хаку РСИ 2007 г.в.
Результат - потрясный, ни при разгоне, ни при торможении никаких колебаний и вибраций.
Машина едет очень здорово, единственное, что расстроило, т.к. резина лежала пол года, то
через 1000 км опять 1200р платить за балансировку.
З.ы.самый напичканный шиномонтаж, который я видел. Но цены конечно не детские.
Забыл добавить - давление сделал везде 1.8
И мне ещё кажется, что коль уж у нас такая проблема с балансировкой, лучше платить по 1200 за балансировку,
чем менять разбитые подшипники от плохой балансировке.
Ну тут никто не пустословит,просто так и пишите,что резины нет, есть полиуретановые.Да при чём тут материал?Что нашёл-то поставил.
Факт налицо-проверил ещё на одной машине(я их обслуживаю и готовлю для грязьки).
Или проще пустословить,чем просто взять и заменить 2 несчастные втулки?