Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.
Одно понять не могу как этот сайлентблок может влиять на вибрацию.
По шайбе тоже непонятно, если со шкворневыми все в порядке, зачем еще что то городить. Самое интересное у меня вибрация есть только на асфальте. Если асфальт ровный резонансов нет, колеса отбалансированы хорошо. Если на асфальте лед никаких резонансов нет. Если ехать по грунтовке тоже резонансов нет.
Начал разбирательство с подшипников, слева все в норме, справа люфт в шкворневом очень небольшой. Вскрытие показало, развалился сам шкворень, вывалилась центральная ось, был заменен на целый. Но проблема осталась. Дальше под подозрением передняя тяга панара. Родные сайлентблоки съело и они были поменяны на полиуретановые, в прошлый раз это дало результат. Но прошло время, и их похоже расшатало. Достал сегодня бу переднюю панару, в ней сайлентблоки руками не сдвинуть, полиуретан шевелится хоть и немного. . Пока версия такая, удар на неровности приводит к смещению моста относительно рамы, так как люфт в панаре. При этом колесо поворачивает. В случае и асфальтом, высокий коэффициент трения и больше сила противодействия. И этого хватает для резонанса. На грунте и льду резонанс не возникает, просто не хватает усилия для его возникновения. Остается только поменять панару и скорее всего сделать окончательный вывод.