Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.
[PREVIEW
Согласен. Имел на летней резине, штатной, вибрацию в диапозоне 73-77 км.\ч. Пришла пора переобувки. Купил б.у. Конти винтер шипы( нет процентов 10-15 шипов), записался на балансировку на блок шайбах( адапторах, шпильках...), но сначала отбалансировал на обычном конусе, благо халява подвернулась. Выехал- тестировал на разных скоростных диапозоны, под нагрузкой и в накате- все пришло в норму ,идет роскошно. Правда балансировку начинал с мондражем- попросил снять колесо после балансировки со станка , повернуть на 90 гр. и поставив вновь -прокрутить. Когда увидел долгожданные нули- порадовался и благославил мастера на баланс всех оставшихся колес. И храни его бог, он вроде не подкачал. Да ,кстати , давление сделал 1.8. Пробег Джимки 75000, как я думаю в подвеску не лазили. Так ,что я думаю все -же решающим фактором, в болтанке в дипозоне 60-80 и порядка 120 км\ч , надо считать дисбаланс колес.
[PREVIEW
PREVIEW]]"Да меня как-то от этой беды обычная балансировка избавила"[/
Согласен. Имел на летней резине, штатной, вибрацию в диапозоне 73-77 км.\ч. Пришла пора переобувки. Купил б.у. Конти винтер шипы( нет процентов 10-15 шипов), записался на балансировку на блок шайбах( адапторах, шпильках...), но сначала отбалансировал на обычном конусе, благо халява подвернулась. Выехал- тестировал на разных скоростных диапозоны, под нагрузкой и в накате- все пришло в норму ,идет роскошно. Правда балансировку начинал с мондражем- попросил снять колесо после балансировки со станка , повернуть на 90 гр. и поставив вновь -прокрутить. Когда увидел долгожданные нули- порадовался и благославил мастера на баланс всех оставшихся колес. И храни его бог, он вроде не подкачал. Да ,кстати , давление сделал 1.8. Пробег Джимки 75000, как я думаю в подвеску не лазили. Так ,что я думаю все -же решающим фактором, в болтанке в дипозоне 60-80 и порядка 120 км\ч , надо считать дисбаланс колес.