При абсолютно тех же колёсах у меня помогла замена подшипников и установка шайб. Не бьёт ни в каком диапазоне, било ОЧЕНЬ сильно, руль из рук вырывало. Впрочем, это может быть частным случаем...
- Как сделать человеку хорошо?сильная вибрация исчезла,осталась (стандартная) по сравнению что было,это пустяк
У меня три комплекта колес на разных дисках.Ни на одних биения нет.В сентябре после грязи на правом переднем потерял груз грамм 80.Балансировать не стал,до зимы решил доездить. При таком дисбалансе никакого серьезного шимми не наблюдается.Еще все в кучу свалили:если шимми при торможении,то дисбаланс колес тут не при чем.Демфер снижает чувствительность рулевого управления,следовательно уменьшает шимми,подкладывание шайб по мануалу еще загрубляет рулевое,ну и можно отрегулировать червяк рулевого.Все в комплексе,сделанное грамотно уменьшает последствия дисбаланса и кривых тормозных дисков.Все остальные случаи когда не бьёт, это случайные попадания. Шайбы, резинки панары и рычагов это крайние проявления, главное балансировка колеса
В том то и проблема, что балансируют почти все нормально. Проблема только в машинах где спереди мост.Люди, прекратите искать в тёмной комнате чёрных кошек! Качественно отбалансированное колесо не бьёт даже с разбитыми шкворневыми. Один наш коллега по форуму это доказал. Правильно отбалансировать колёса на наш Джимник могут единицы в нашей стране. Пока найдено два чела в Питере. Один в Израиловке. В Москве пока не нашлось. Все остальные случаи когда не бьёт, это случайные попадания. Шайбы, резинки панары и рычагов это крайние проявления, главное балансировка колеса. её увы не делают у нас ((((
Фигня.Был у меня когда то козлик.Рессоры по кругу,барабанные тормоза по кругу,вместо шкворневых подшипников-бронзовые втулки,которые не зажмешь.Проблемы шимми я не знал.Может потому что интернета не было?Проблема только в машинах где спереди мост
Вы встречали противников балансировки колес в этой теме? Балансировка это первое,что надо сделать! Для Израиля этого достаточно даже я бы сказал.Но в России знаете ли много грязи,снег,лед,плохой сервис.Что вы будете делать помесив глину,проехав по сугробу,проехав по снежной каше,а ночью мороз долбанет.Будете всякий раз снимать и чистить диски?А в перерыве ездить по России и искать эталонный балансировочный стенд.Так можно и всю жизнь маятьсяэто откровенный нонсенс?! А на русском - чистый бред
Два раза балансировал, кривизну дисков проверял, вчера всё в передке проверил, всё в норме, кроме задроченной панары и небольшой люфтик в одном рулевом наконечнике (поменял) . Думаю в панаре дело.....хотя на этой же задроченной панаре и тяжеленных мт гудрях ни фига не трясло, а на лёгеньких зимних кордиантах колбасит так аж пассажирское кресло открутилось....остаётся балансировка.....всё отбалансировалось в ноль....замкнутый круг....короче заказываю панару и шайбы!Koffe, я ставил эти шайбы, никакой разницы, ищите балансировку хоть на сколько-нибудь вменяемую.
Неа, если вы их напихаете до полного торможения движения шкворня, тогда возможно поможет. Одна шайба никак не помогла.
Ну конечно, всё ведь из-за того, что сломаны посадочные под шкворни, панары, гнутые мосты и треснутая пополам рама...зимние новые китайские шины
Ну так и где реклама?Я одного такого нашел, не сочтите за рекламу, но перепробовал я их немало!
Все- таки могут... Не перевелись, слава Богу, еще Специалисты.К сожалению балансировать никто и нигде, практически, не может.
Рулевой демпфер (ПРИ ИСПРАВНОЙ ХОДОВКЕ и если САМ в норме) не дает развитию резонанса колебаний, но увеличивает нагрузку на наконечник рулевой тяги у ступицы.Вот это технически грамотный вывод,есть просто резонанс этой простой ,но дурацкой подвески!Спасибо за фотоотчёт,может и мы что-нибудь прибомбим к нашей бибикевот и я сегодня познакомился с ШИМИ в полный рост
Переобулся с 33 грязевки на зимние новые китайские шины в размерности 245/75 16", порадовался плавности хода и зорошеме такому накату... НО спускаясь с одной из сопок на скорости около 70 начался дикий расколбас - теперь я понимаю насколько это опасно.
Потом пока ехал домой еще несколько раз ловил момент нарастания колебания, но быстро опознавал его и сбрасывал скорость.
Причину пока точно не установил, но в одном из поворотных шаров прослаблено посадочное под шкворневой подшипник, а так же обломан сам штифт нижнего шкворня (посажено на холодную сварку пока). Может быть причина еще и в панаре... Завтра попробую поменять шкворень, но боюсь проблема не в нем.
И что самое интересное - на 33 колесах такой проблемы вообще не было, да и на предыдущих тоже никогда. Завтра заодно перебалансирую колеса, но тоже сомневаюсь что поможет.
Повезло! Реально поздравляю что есть такие у вас рядом!Не перевелись, слава Богу, еще Специалисты.