Всем привет! Это первый пост на форуме, надеюсь не последний
Не могу осилить более пятидесяти страниц сори, поэтому опишу то что было у меня, может будет полезно.
Биение в руль, в диапазоне 65-85км/ч обнаружилось сразу, при перегоне с таможенного склада в другой город. На стоковых дисках стояла почти лысая летняя резина. Первые мысли – грыжа, кривой диск, дисбаланс, грязь, подвеска, подшипники, может еще что??? Приеду разберусь.
Через некоторое время поход в авто-центр, покупка новой зимней резины, замена, баланс, проверка люфтов, сход-развал, скидки, все в одном месте и сразу. :good3:
Первый разгон режет душу без ножа, пик биения приходится на 75 км/ч, проблема не ушла.
Грешу на подвеску, т.к. баланс только сделал, диски может и кривые, но маловероятно, заводское литьё трудно загнуть в яйцо, скорее сломается, короче подвеска.
Еду в рем. бокс на диагностику, за деньги. Диагноз – шкворневые и задние подшипники на замену, остальное вроде в норме.
Все это барахло меняется, выезд на дорогу и………. ожидания не оправдываются, эффект нулевой, виброматик на месте.
Договариваюсь на осмотр к знакомому мастеру, копаем вместе, и так и сяк, все в норме, люфтов нет, панара окей, мастер настаивает на дисбалансе колес, я возражаю(в солидной фирме же делал) уезжаю с тяжелыми чувствами.
:cray2:
Вспоминаю что есть еще один парень, авто мастер, и самое главное – у него Джимни WIDE лифтованный, это спасение, ес!
Звоню, приезжаю, поднимаем, шатаем, шатаем и еще раз шатаем. Все в норме, единственное предположение – резинки панары, несусь в магазин, покупаю. Снимаем тягу, зря носился, родные сайленты отличные. Опять ступор! Что еще делать? В подвешенном состоянии по совету мастера включаю вд, автомат в положение Д, разгоняю до 80ти отслеживаем вибро. Биение по всему кузову начиная от 20км/ч волнообразно 20-40-60-80, глазами видно как резина прыгает, все четыре диска с овальностью, думаю «такого не бывает, один, ну два, но не все». В этом же здании монтажка, мастер укатывает колесо на проверку. Приходит со словами «диск у тебя кривой» , иду смотреть, действительно колбасит, но закрадывается сомнение, обычно гнет с внутренней стороны, там и овал, а тут со стороны спиц. Мастер попросил монтажника заново закрепить колесо на стенде. Крутанули, амплитуда увеличилась, не в диске дело! Не закрепляется диск в станок конусами по центру! Начали перебирать крепежные конусы, все они зажимают в спицы диска но не в центральную сверловку. Монтажники советуют поискать станок со шпильками. Я про такое «чудо» первый раз слышу, раз говорят, значит есть такие.
Еду в тот центр, где менял резину, так и так говорю, был у вас пару месяцев назад, сделали вы мне баланс не правильно, колбасит машину, из-за особенности диска нужен крепеж со шпильками, есть такой? Есть горят, только диаметром 22мм а у тебя 19 наверно, давай попробуем подобрать конусы. Какой смысл думаю, же проходили, куда дальше ехать искать станок со шпильками? Ладно, попробуем. Подошел на рецепшн, а они уже в курсе, намер машины такой-то? заезжайте, исправим, бесплатно. Заезжаю, поднимают, колесо в станок, крутнули. Диск, говорит, кривой! Угу, кривой, неси другой конус, этот не подходит. Объясняю почему, понимает, уходит, приносит пару. Один из них четко упирается в центр хаб, не задевая «колени» спиц. Зажимает, крутит, все, чувствую, что наступает конец эпопеи! Диск крутится ровно. Перебалансируем остальные три. Прощаюсь, улыбаюсь, выезжаю. Алилуййя! :dance3: Нет биения на роковой скорости! Все плавно и мягко. Спасибо ребятам механикам, тратили на меня время, сам я долго тупил бы.:kenny:
Вывод краток: обращайте внимание на балансировку, не все конусные зажимы балансировочных станков подходят на заводские диски Wide и Sierra.
Вот такая история с хорошим завершением! :yes: