Свои 5 копеек внесу
После покупки своего Джима отъездил 2,7к на тех колёсах, с которыми его и купил - штатный dueler на AEZ Namib.
Шимми начинался на 72-75 кмч и пропадал на 80. Если пропустить момент, и дать колебаниям развиться, двигаясь на скорости около 70 - трясти начинало вообще всю машину. Балансировка "вроде" не помогла. Когда приехал из салона в Катану и пожаловался в том числе на шимми, там сказали переобуться в штатную штамповку. Но на ней был комплект новенькой зимней резины, и она так просила пескоструйки и покраски, что вопрос был отложен в долгий ящик.
Так и ездил, либо до 70, либо 80-90, быстро проходя период развития колебаний, вроде даже привык.
Но - на прошлой неделе после очередного взгляда на изношенный протектор дьюлеров придушил жабу и взял BFG AT 215/75/15. Покупал в Вианоре(была скидка около 900 рублей на каждую шину), в их же центре в Перово и переобулся. И на обратном пути дичайше прифигел - на 72 км/ч шимми не было. На 75 тоже. Всю дорогу обратно старался держать скорость в этом диапазоне, чтобы поймать колебания - не вышло. Так что вопрос сам собой рассосался.
Вот и верь после этого людям, которые говорят, что "Гудрич не балансируется", "на Джима можно ставить только штатные диски", и проч