Да, Южно-Сахалинск. Но я специально не прописывал названия и координаты мастерских и авто-центра, дабы не сочли за рекламу.А если вы еще назовете город проживания, а также название того чудного места где обитают эти доктора-механики.
Да, Южно-Сахалинск. Но я специально не прописывал названия и координаты мастерских и авто-центра, дабы не сочли за рекламу.А если вы еще назовете город проживания, а также название того чудного места где обитают эти доктора-механики.
Че та не первый раз слышу что с шайбами под шковрни и балансировка то ненужна)Только балансировка )))
Может и правда попал в эту самую точку, а может и ... эффект плацебо ))Нет у нас балансировщиков. Не растут! Некоторые случайно попадают в точку... Я в Москве пока не нашёл, думаю и не найду. Город слишком спешит.
Стоят шайбы, вибрация есть в полном объёме )))е та не первый раз слышу что с шайбами под шковрни и балансировка то ненужна)
Диски: зимой стоит штатная штамповка.Fronter, ты напиши какие диски и марка/размер резины.
А если все таки сделать по мануалу, сначала под верхние шайбы подложить (это уже было проделано) а потом под нижние и проверить безменчиком, то есть выполнить все предписания мануала?Стоят шайбы, вибрация есть в полном объёме )))
Я вот тогда не пойму. Получается что при идеально отбалансированных колесах биения нет. Но зимой же когда как? Чуть снега налипло. Или камешек в протектор, или после проезда лужи - сразу должно колбасить... Грязюка там ...Балансировку искать, а не заниматься ...й ))) Я всё делал по порядку, не пашет ))))
Ну пространство, не важно, я всё это в исключительно положительном ключе! Если бы я мог так сделать, давно бы уже сделал )))причем тут мир?
Ну тогда и твой мир не идеален ))))я не говорил что у меня не колбасит)
Всё тоже самое, никаких переделок не было )))А на новых джимниках после 2008 года
Когда такое есть в конструкции, то никакого смысла писать бьёт или не бьёт, нет.кастор правлен переваркой передних креплений рычагов к мосту.
И оба лагеря по своему правы, что характерно.Прочитал всю тему от и до, народ разделился
Тогда бы биение было бы более постоянно, а не на узком промежутке скорости.И оба лагеря по своему правы, что характерно.
Ибо чтобы возбудить в системе колебания нужен внешний фактор, в данном случае - колёсный дисабаланс, а чтобы поддерживать эти колебания - уже собственные свойства этой системы, то есть резинки, демпферы и иже с ними.
...
у меня тоже именно после лифта +4 дюйма начался расколбас, до этого я его победил. Кастор правил рычагами спринтера. Поставил регуливорчные шайбы под шкворня, замерил усилие на поворот ступицы, в пределах нормы (а было очень небольшое). Хватило, чтобы не давать уходить колесам в расколбас.Наконец сегодня протестировал свой пепелац после месяца простоя на подъёмнике.(Делал лифт 12см на пневме). Тяги панара выточил из прутка - регулируемые. Проставки в карданы 14см в зад и 11см перед. Стабилизатор опустил на 5см ниже на мощной проставке.(иначе задевает то за колесо то за тягу рулевую....а без него не хочется). Кастор правил сваркой(примерно как у грина), хотел сделать рычаги - так в нашу область не поставляют трубы со стенкой более 3.2мм... даже на заказ...гады.(не поеду же я в Москву за ними на поезде...хотя идея была).
Так вот: Ожидал шимми на 70-80(хотя надеялся что не будет...всеже кастор правил) - и получил!:grin: Попытался разогнаться до 90 - чуть машина не развалилась от расколбаса! Аж панара передняя от вибраций раскрутилась(видатьт плохо затянул изначально... позже исправил).
Опускаю лифт на 5см ниже(пневма всетаки) гдето получилось ~7см от стока. При этом панары отрегулированы под лифт ~12см. Еду на тест - никаких шимми! Разгоняю до 100+ - все ровно!:cyclops:
Вопрос: Неужели недостаточен угол кастора?
Отверстие переднего крепления рычага опускал на 2.8см.(кастор выставлял по уровню, чтоб было как на стоке). Ниже я еще ни у кого на фото не видел...и так думаю что даже много. При этом панары я не трогал - они остались как под лифт 12см! Тоесть каждая ось посылает друг друга на...х!(машина леворукая).
Вот думаю толи еще ниже опускать кастор(вместо 2.8мм - 3.5 например). Или может с панарами поиграться?(хотя причем тут панары?). А может стабилизатор мозг епет? (так наоборот он должен создавать лишнюю упругость подвеске)
пс. до лифта на 60-80 было лишь малое биение руля.(балансировка там...еще чего... но никакого шимми..). Кстати пневма вещ!