Балансировка колес проявляется на скоростях от 90км/ч и выше,это аксиома не требующая доказательств,на меньших скоростях - это уже не балансировка колес
Ну, ну )))) Кто-то забыл, что мы рассматриваем не банальный пузотёр на независимой, а мостового "монстра" )))
Кто сказал? Многие победили, я в том числе. Но каждые новые колёса и новая борьба.
меняют все,все что меняется,толку нуль
Ничё не нуль, почти все побеждают, но разными способами, так как доп причин много.
Он у Вас стоит или стоял этот демфер? Просто хочу понять безапелляционность Ваших заявлений..
Стоит, стоит, с 2009 года, в прошлом поменял на новый (потёк амортизирующий элемент), да у меня ещё и с пружиной возврата в центр! Устрицы съедены в массе не имеющей верхнего края! )))
опять если бы да кабы...,но это дебри полные...
Причём тут кабы?! Просто я сам это дело не ставил, но все, кто поставил колёса просто перестают балансировать. Поставь, будет не кабы )))) Может и я когда-нибудь сподоблюсь, тогда, тоже, "кабы" не будет )))
Согласен с Вами и солидарен полностью! +1000
Вот это другой разговор )))
Подозреваю что это конструктивная особенность(недоработка) япов
И УАЗоконструкторов и так далее... вопчим всех мостовых машин ))))
он хоть как то улучшает недостаток конструкции,все остальные бестолковые замены и балансировки - в чистом виде онанизм
Демпфер только позволяет с большим комфортом ехать по кочкообразной дороге, лучше удерживает руль в прямолинейном положении, существенно снижает амплитуду от резких ударов, и ни капли не снижает биение а резонансах, или настолько мало, что это можно и не считать.
Неа, один - сидеть и лепить всюду (по очереди) разные грузики и пробовать. Или попробовать рычаги с немного избыточной правкой кастора и поставить до этого бьющие колёса.
А вообще, интересно для начала камеру под днище поставить
Это не вопрос, только толку никакого.
===================
Ежегодно, а может и пару раз в год, приходит кто-нибудь новый и начинается эта известная тёрка про биение руля )))) Мир спирален! )))))))))))))))))))