Igor1984, тут дело в том, что наши диски далеки от стандарта пузотёрошного и, соответственно возникают две проблемы:
- дырка диска 108,4 мм сидит на током валу станка кое-как, от этого спасает толстый вал балансировочного станка для грузовиков и Хавека.
- поголовно все конторы шинные выставляют "ноль" на станке заметно сильно выше реального нуля, от того и все наши биения, для пузотёров такой дисбаланс не заметен, а Джимнику оно смерть )))
Ещё третий вариант:
- любые не штатные диски с дыркой (ЦО) отличным от 108,4 мм будут бить, редко японцы ставят шпильки на переднем мосту так удачно, что размер дырки не влияет на биение, но это очень редко. Так что для таких дисков надо делать кольца центровочные, а это не дёшево, да и вообще найти мастера который сможет выточить качественное кольцо диаметром 110 мм и толщиной 0,8 мм, это уже практически не возможно.
Так что самый недорогой и удачный вариант, это "треугольные" диски из японии, тут частенько их продают.
Более менее попадают в балансировку лёгкие колёса на штатном дорогом или недорогом японском трёхлучевом литье. Я частности мне удавалось добиться отсутствия биения на трехлучевых и Йкогамме made in Japan, почти штатного размера. Всё остальное било нещадно. В принципе, бывают случайные попадания в ноль баланса, но это скорей исключения подтверждающие правила )))
Есть в Москве (в Тушино) одно место где Джимник отбалансируют по человечески, но там станок правильный погиб, может сделают, не известно пока. Но, в принципе, и тем что работает, могут отбалансировать, во всяком случае точно будут стараться и не будут делать "кривого нуля" на станке.
Если балансировать у О.Д., то только с оговоркой, что после балансировки они садяться на пассажирское сидение, вы из разгоняете до 70 км/ч и только после этого подписываете акт о проделанной работе ))) Если ваши согласятся на это, то тогда отлично! За правильный баланс и денег не жалко, нервы, в любом случае, дороже )))
Ещё один в Израиле есть балансировщик правильный, тут нам один известный в прошлом товарищ рассказывал про это )))
P.S. да, перед балансировкой надо убедиться, что кулаки на переднем мосту не масляные, потому, что если они все в масле, значит шкворневые погибли и их надо менять, после это может и биение пропасть.