Не-не-не!@A r t, Согласен! Долой неразрезной мост! Даешь Макферсон в Джимник, там этот недостаток устранили.
Какую личку?! Сюда пиши! Это жизненно наиважнейшая вещь для джимниводов![DOUBLEPOST=1441977319,1441977022][/DOUBLEPOST]пишите в личку.
Это у кого только не накипело ))))) Косяк конечно, могли бы и понять где резонанс этот придавить ((([DOUBLEPOST=1441977489][/DOUBLEPOST]Простите, накипело
Ещё не вечер, я, тоже,несколько раз удачно попадал в балансировку и у меня ничего не било, но это щастье продолжалось максимум 2 года, далее обязательно всё начиналось по новой.я сделал для решения проблемы не лазя в дебри.
Наверное, крышки на герметик не ставил. У меня таких проблем нет. Всё поворачивается. Иногда добиваю смазку под уплотнение шара.Верхние пошибники сржавели и заклинили
Вот и у меня очень похожая история.Два года ездил и горя не знал, но не так давно появилось опять, но не сильно и только на холодной резине, с прогревом исчезает.
да это не показатель, отбалансированной колесо отвинчиваешь от станка и тут же привинчиваешь, гарантированно будет разбалансировка! Уже проверено многократно. Только один раз в Гайке. когда ещё там был станок с толстым валом, типа для грузовых колёс, я сам видел повторяющийся 0-0 при снятии и установке колеса!Проверил передние колёса, разбалансировка 35-40 грамм, отбалансировал в проверенном шиномонтаже, ноль эмоций, та же фигня.
Только вот почему-то криворукие американские инженеры смогли сделать трактор под название Jeep Wrangler
Я колеса 33*12,5R15 вообще не балансировал полгода.
ПОЛГОДА
ВООБЩЕ
и НИЧЕГО НЕ БИЛО
ни на торможении, никогда.
Если что рэнг был старый 97 года
демфер рулевой был мертвый
Наверное, крышки на герметик не ставил.
Почему у меня ничего не заржавело и не заклинило? В грязь окунаюсь периодически. Шайба поджимает при затяжке шкворневые.Ага, да я и крышки забыл поставить. Как же легко всех вокруг за дураков держать.
Руль, к слову, нормально крутился. Перетянуто ни чего не было. Просто шайба блокирует при затяжке шкворнивые.
После полной переборки шкворней с заменой подшипников/сальников шимми был. Рулевые наконечники были без люфтов, диски не били. После установки шайб биение на 60-80 исчезло в принципе. И только сейчас, спустя 2 года появилось немного на холодную. Слышал ещё про сайлентблоки в передней подвеске, но пока не готов этим заниматься.его наличие связано с излишним износом других узлов (шкворни, ступичные, рулевые, панара)...
Чем чревато?Не трогай его.
если не перетягивать утяжеление почти не заметно,Руль стал крутиься туже
люфт руля? биение на 70-80 не пропало?люфт остался
Я регулировал. Потому что люфт был... сильно больше, чем хотелось. Убрал до приемлемого (специально следил, чтобы не перетянуть). В общем-то, пофиг по поводу биения. Если есть, то есть, если нет, то нет. Впрочем, если затянуть до упора, наверное, шимми пропадёт, но это не есть хорошо для рулевого механизма, ИМХО. Проблему надо решать другими способами, и они выше перечислены (шайбы под шкворни и балансировка колёс).Вот интересный вопрос возник, а рулевой редуктор, кто побывал подтянуть(отрегулировать)?
Если да, какой результат был?