S.V.B, тут дело в том, что у Джимника подвеска передняя имеет свой собственный резонанс который возникает как раз при вот этих скоростях, от около 70-ти и до 80-ти с копейками (у каждого свой мини диапазон). Возникать он может от кучи разных причин, поэтому и существует много разных причин, которые вот прям раз и вылечивают это явление. Хренас двас, у каждого причина своя и если кто-то вылечил вот так, то сие не факт, что поможет другому.
Кардинально вылечить это явление возможно только если этот резонанс задвинуть куда-нибудь сильно в сторону или его размазать плавно. Но для того, чтобы это сделать, нужно целое научное исследования подвески Джимника. Соответственно переделка всего моста или какой-то его части.
Тут много раз повторялось, что кастомными рычагами, с сильно закрученным кастором, это явление как класс исчезает. Но так как сам сие не пробовал, верность этого способа лично не могу подтвердить.
Я обхожусь заменой шкворневых, резинок панары, вставлением шайб под шкворневые, а самое действенное это удача на шиномонтаже при балансировке колёс.
Но всё равно, какое-то небольшое биение остаётся. Иногда оно проходит при хорошем прогреве резины, может и у тебя это помогло? Или куда-нибудь, в очень удачное место протектора влезли камешки и компенсировали недостатки балансировки? Чудо? Да, а почему нет?
Оригинальное литьё японское и максимально лёгкие шины значительно уменьшают риск попасть на этот тремор. Как пример - треугольные диски и Йокогамма штатного размера, ну или максимум 215/70/15. Они мэйд ин Джапан, может и по этому хорошо держат баланс и вообще поддаются балансировке? ХЗ.