Шкворня не трогал,потому что нет ни вертикальных,ни горизонтальных люфтов.Да и не могут вертикальные люфты сказываться на биение.Да, резину могли бы поджирать ,но не более того. Горизонтальные люфты могли бы вызвать биение и ухудшение управляемости,но на них и намека даже нет.Резинки на панаре менял на хундаевские,хотя и родные были в идеале. Диски родные,что легкосплавные,что штамповка балансировались чудесно."Танцы с бубном" вокруг них и на разных шиномонтажах результатов не дали.Прогрев резины вообще не рассматриваю,потому что он влияет только лишь на сцепление с дорогой. Тут какой-то неизведанный "таракан" живет,который ,судя по просмотрам и комментариям в в ветке",и в огне не горит и в воде не тонет. Ну это всего лишь мое ИМХО..
Я обхожусь заменой шкворневых, резинок панары, вставлением шайб под шкворневые, а самое действенное это удача на шиномонтаже при балансировке колёс.
Но всё равно, какое-то небольшое биение остаётся. Иногда оно проходит при хорошем прогреве резины, может и у тебя это помогло? Или куда-нибудь, в очень удачное место протектора влезли камешки и компенсировали недостатки балансировки? Чудо? Да, а почему нет?
Оригинальное литьё японское и максимально лёгкие шины значительно уменьшают риск попасть на этот тремор. Как пример - треугольные диски и Йокогамма штатного размера, ну или максимум 215/70/15. Они мэйд ин Джапан, может и по этому хорошо держат баланс и вообще поддаются балансировке? ХЗ.
Последнее редактирование модератором: