Рулевое управление - Бъет руль на скорости 60-80 км/ч. | Страница 66 | Сузуки Клуб Россия

Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем locky, 27 апр 2007.

  1. S.V.B

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    8
    Шкворня не трогал,потому что нет ни вертикальных,ни горизонтальных люфтов.Да и не могут вертикальные люфты сказываться на биение.Да, резину могли бы поджирать ,но не более того. Горизонтальные люфты могли бы вызвать биение и ухудшение управляемости,но на них и намека даже нет.Резинки на панаре менял на хундаевские,хотя и родные были в идеале. Диски родные,что легкосплавные,что штамповка балансировались чудесно."Танцы с бубном" вокруг них и на разных шиномонтажах результатов не дали.Прогрев резины вообще не рассматриваю,потому что он влияет только лишь на сцепление с дорогой. Тут какой-то неизведанный "таракан" живет,который ,судя по просмотрам и комментариям в в ветке",и в огне не горит и в воде не тонет. Ну это всего лишь мое ИМХО.
     
    #1951 S.V.B, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  2. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ну ну ))))
    Кто сказал что чудесно? Нули на экранчике и мало груза на диске после китайской балансировки с тонким валом это чудесно? Ну ну.
    Я так понял кто-то сам себе всё знает, ну да и ладно, тадысь ой и успехов в познании биения руля )))

    Для информации - лично я уже 10 лет это идиотское явление изучаю )))
     
  3. S.V.B

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    8
    Боже упаси сомневаться в Ваших познаниях после 10-летнего наблюдения за проблемой биения. Шиномонтажам доверяю полностью,потому что уже лет 20-25 обращаюсь к их услугам и за этот период владел десятком различных машин и проблем не было Но Вы ведь сами писали,что после всех манипуляций 100% результата получено не было. А у меня два дня назад проблема ушла сама собой. И ушла на 100% и это за 3.5 года эксплуатации и из них 2.5 последних года постоянного биения. Но вопросы остались. От чего пропало? На долго ли?
     
    #1953 S.V.B, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  4. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Как об стенку горох...
    ну да ладно.

    P.S. всё было получено. И 100% тоже.


    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    P.S. Ладно, повторю - Джимни ваще не все машины, он особенный, он один такой! Чуть-чуть имеет общего по этой проблеме с фантастически редким авто под названием УАЗ )))
     
  5. S.V.B

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    8
    А Вы всегда в таком надменном тоне общаетесь с незнакомыми людьми? А я понял. Наверное "корона"(премиум-аккаунт) за целый день натирает вавку на черепушке так , что к вечеру память отшибает напрочь ?

    Так вот напоминаю Ваши утренние писюли :
    "Я обхожусь заменой шкворневых, резинок панары, вставлением шайб под шкворневые, а самое действенное это удача на шиномонтаже при балансировке колёс.
    Но всё равно, какое-то небольшое биение остаётся."

    Я не собираюсь с Вами соревноваться в словоблудии и остроумии,хотя уверен,что не проиграю.
    Свой первый пост написал лишь потому,что биение пропало само собой и найти этому объяснение не могу. Однако это действо посланное неведомо откуда и кем сподвигло к желанию поделиться этой радостью со всем "миром".Но не ожидал,что "мир" так жесток. А вообще ЧУКЧА читатель.:umnik2:
     
    #1955 S.V.B, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  6. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    facepalm_2.jpg

    Вот правильно говорят - не делай добра, никто не нахамит.
    (чуть перефразировал)
     
    Старый 55 нравится это.
  7. Buratilo

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Калининградская обл.
    Я тут недавно менял колеса с 29ых на 26.5(сток). Так вот появился шимми! Ловится от 60км/ч и до 100ни не уходит! При том что колеса я балансировал!(но уверен был на 100% что балансировщики эти от лукавого! Но я как то считал что раз шимми на 29ой нету, то на стоке и подавно не будет! На 29ой резине шимми не было совсем! Зато было биение руля, иногда достаточно сильное). Однако я был удивлен:rolleyes: Мало того что шимми появился, так еще и машина начала рыскать по дороге(особенно чувствовалась колейность). И тут я то вспомнил как после покупки машины, только на 1100ый километр(уже подъезжая к дому) я кое-как привык к управляемости. Так вот тяжелая резина сводит на нет все эти негативы! Я тупо два года ездил как на танке! Плевать на покрытие, никакой колейности и шимми! Правда бензин улетает на раз, и тянет чтото этот танк слабовато.:p
    Так о чем я ..... Разбираю шкворня - подшипники в труху!(у меня раньше стояли шайбы). Заменяю подшипники - шайбы не ставлю! Шимми есть но уже намного лучше! Ловится не всегда, появляется уже не раньше чем на 70+ и легко уходит если сбросить до тех же 70ти, либо разогнаться до 80ти! (раньше приходилось оттормаживаться до 40ка прям! Либо гнать до 100ни!) Еду на шиномонтажку с новейшим германским оборудованием!(а не с тем китайским .... что везде..зато совсем не дорого:hilarious:). Вердикт - на одном колесе дисбаланс 50г(при том что я проехал не более 30км от прошлой балансировке), на другом 70г + само колесо приличной восьмеркой!(может еще быть то что до замены резины - кривое колесо стояло сзади...не уследил за этим). Кароче отбалансировали только перед, зад не тронули(+кривулю на зад поставил). Вердикт - шимми нет! Биений никаких нет! НО! Через пару дней поехал в соседний город - появилось слабое биение и намек на шимми пару раз вылез!(хотя шимми не поймал). Колеса были при этом покрыты льдом с грязью, хотя совсем не много! Почистил колеса - шимми нет!
    Я это все к тому - что балансировка 100% убирает шимми итд. Как тут всем и втирает товарищ "abcom". Но малейшая пылинка сводит эту балансировку на нет - как тут втирал я(ну конечно не малейшая, и не на нет:D но все же). Именно поэтому сузуки советует в случае чего ставить шайбы(это не потому что они убирают люфт, а потому что они поджимают подшипники и дают сопротивлению колеса право-лево, чтобы не дать повода для шимми), именно поэтому некоторые ставят жесткие сайленты в панару(также чтобы гасить шимми), и именно поэтому не помешает добавить еще демпфер!(==||==). Ну или поставить колеса побольше, особенно 35"+++ и забыть о шимми, т.к. свыше 60ти всеравно не разгонитесь:D
     
    Xenos, abcom и Тайга нравится это.
  8. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    У меня демпфер с пружиной считай с самого первого дня стоит, ну может мега шимми он и ликвидирует, но стандартное биение руля никак не ликвидирует. У меня ещё остаётся надежда на кастомные рычаги как на полную панацею, а так да, "затужить" руль, оно как раз поможет, но не кардинально. Бансировка с большой буквы Б, да, это очень хорошо, но на просторах Родины практически не возможно, к сожалению. (((
     
  9. Гуляшка

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток, хотела поделится радостной новостью по теме! Биение в руль прекратилось заменой тормозных дисков.
     
  10. qwert615

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Тула
    Доброго дня друзья.
    Машину покупал не новую. Сразу после покупки перебрал передок. Заменил все сальники и подшипники шкворней. Заварил хвостовик кардана, чтоб не тек. После этого все было хорошо на протяжении нескольких лет.
    На машине ездит жена.
    Пару лет назад появилась вибрация на руле. По настоящее время проблема не решена. Балансировка не помогла. Замена колес с зимы на лето только смешает пик вибраций с 75 на 80 км/ч.
    Зима на штатных штамповках. Машина не лифтованная. Стоковая.
    Прошлым летом обнаружил захрясшие суппорта и кривые торм диски. Исправил. Вроде стало лучше. Но не на много.
    Люфтов в подвеске нет.
    Еще одно наблюдение- в момент пика вибраций рычаг переключения КПП раскачивается в такт с рулевым колесом. Ощущение, что двиг с коробкой хотят выпрыгнуть.
    Есть незначительные люфты в крестовинах карданов. Но они не должны пока приводить к таким последствиям.
    Признаюсь честно, все 66 страниц форума прочитать не осилил. Но беглый просмотр показал, что решение проблемы не найдено.
    Из полученной информации делаю вывод, что подвеска автомобиля склона к образованию резонансных колебаний при появлении в ней незначительных отклонений (старение резины сайлентблоков, незначит. износ подшипников шкворней) передающихся на рулевое колесо.
    Однако производитель не дает рекомендаций по замене деталей подвески при плановом техническом обслуживании, чтобы исключить проявление деффекта.
    С другой стороны покупаталь имеет право на приобретение безопасного товара.
    Что нельзя сказать о эксплуатации Jimni.
    Тут дело попахивает отзывной кампанией, которую производитель почему то по настоящее время не проводил.

    Думаю со мной многие не согласятся и предложат правильно балансировать колеса. Могу возразить на это, что я, как и многие другие имеют опыт эксплуатации не только этого автомобиля. И почему то у других авто, даже при полном отсутствии балансировки колес склонности к образованию резонанса в рулевом управлении нет, а если и появляются вибрации, то они ни как не влияют на безопасность.

    Написал много. А собственно хотел спросить, лекарство так и не придумали от нашей болезни шимми?

    Ну и пока писал назрел еще один вопрос, есть у кого опыт общения с дилерами по этой проблеме? Поделитесь пожалуйста.
     
  11. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Хи-хи как говорица ))) Или ну-ну )))
    А теперь кратко и сжато из 60-ти страниц:
    - если шкворневые свежие
    - если резинки в передней панаре свежие
    - если мост не гнутый и кастор в норме,
    То ищи балансироввщика, все те обычные балансировщики на Джимни балансировать не могут. Для Джимника требуется особая, сверх балансировка.

    И правильно сделают!
    Отвечу в стиле "Это Питер сынок" - Это мост, коллега!
    У "других" подвеска независимая, потому ей пофиг! А тута МОСТ, не разрезноЙ! УАЗ мать его! И у всех, в том числе и пиндосских автомобилей с передним мостом, та же самая история, ШИММИ называется. У более-менее отбалансированых просто лёгкое биение.
    Ещё, говорят, что при установке кастомных рычагов, с перекрученым в плюс кастором, этот эффект пропадает. Но я сам этого не делал, поэтому только с чужих слов.
    Идеальная ситуация вообще без биения бывает, но крайне редко и то, если сильно повезёт. Случайно получилась суммарная балансировка прям вот в точку идеальную.

    Фирштейн? )))
     
    AL1970 и Schir нравится это.
  12. Kpp

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Москва
    Вот что еще может помочь:
    1. Установка шкворневых подшипников Koyo БЕЗ маркировки "НС". Установливаются они БЕЗ шайб!
    2. Подтянуть винт на рулевом редукторе. Только без фанатизма
    3. Даже небольшой люфт наконечников тоже влияет. Проверьте еще раз.
    Остальное Abcom написал.
     
    abcom нравится это.
  13. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Сам был свидетелем когда наконечники просто болтались а руль не било )))
    Про подзатянуть редуктор руля забыл, каюсь ))) Кстати надо попробовать, у меня чуть есть вибрация на 80-ти.

    Вообще Джимник машина заколдованная, как кардинально лишить его вибрации никто не знает, ну возможно увеличенным кастором, но это не совсем удобный способ. Вот как бы этот резонанс вообще расстроить? Куда прилепить какой-нибудь грузик, Ну или совершить какое то ещё "минимально необходимое воздействие" ©А.Азимов
     
    Schir нравится это.
  14. ThunderVG

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    В субботу после переобувки на лето - привет, шимми, мы все скучали! И в воскресенье же пришло оповещение из этой темы. Вот что значит - сезонная болезнь. И да, шкворневым два года - видимо, пора уже и поменять.
     
  15. S.V.B

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    8
    А зачем менять? Поднимите мост домкратом поочередно с каждой стороны,чтобы колесо освободить и подергайте его воротком снизу вверх несколько раз.Если люфта нет,то и нечего его трогать.
     
  16. ThunderVG

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Затем, что они как-то недолго живут, особенно когда в шары набирается вода. Подергать вниз-вверх это конечно хорошо, но если там есть люфт который можно нащупать, значит они не просто мертвые, а совсем и давно мёртвые. Тот люфт, при котором уже появляется шимми, при диагностике не выявляют.
     
  17. S.V.B

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    8
    А Вы уже нащупали люфт? Я уже не знаю,чем лечится шимми,хотя перепробовал массу вариантов,благо машина была на гарантии и сервисменам пришлось достаточно попотеть ,чтобы удовлетворить мои запросы по устранению этой "болезни",причем практически с самого начала эксплуатации,но все их усилия оказались тщетными,несмотря на мое чуткое руководство и "тошноту". И вот совсем недавно шимми ушел сам собой безо всяких на то причин.Удовлетворенный "победой" забыл напрочь об этой проблеме. Машина эксплуатируется супругой по городу и этот вопрос у нее не возникал,так как больше 65 км/ч она не ездит и вот буквально вчера я выехал на ней за город впервые за три месяца и был огорчен тем,что шимми снова появился.В итоге убедил себя,что больше нет смысла заморачиваться этой проблемой.Как говорил классик: "Она не просит,а мне и не надо".:mosking:
     
  18. ThunderVG

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Он (шимми) не то чтобы лечится, но его иногда удаётся минимизировать. Машина же не зря названа "сузуки шимми".
     
    abcom и mishka1961 нравится это.
  19. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Эта, кто упоминает слово Шимми, не забывайте, что шимми, это когда руль из рук вырывает. А если у вас просто трясётся руль, это не Шимми )) , а просто трясётся руль. Вот это практически не лечится в нашей (думаю и не только нашей) стране.
    Повторюсь в стотыщпятьсотый раз, если все резинки и железки в порядке и всё равно трясёт, заводите родственника шиномонтажника или берите кучу бабла и делайте так называемую "спортивную балансировку" (этот термин услышал на днях от балансировщика который мне наиболее точна балансирует, даже на говно станке Сорокин.
    Суть этой "чудо" балансировке в том, что после каждого замера колесо разбортируется и резин сдвигается по чуть-чуть по диску. Так ищется наиболее оптимальное его расположение на диске. На новом ставят точку на заводе, которую располагают напротив ниппеля.
    Ещё, говорят, финишная балансировка помогает. Но я что-то в неё не очень верю, хотя может и поможет.
    Но бывают случаи когда и просто так, на дурака, всё совпадает и руль не бьёт.

    А тем, кто вытащил колёса после зимы(лета) и привинтил к Джимнику, в начале поездить на слегка спущенной резине, так она хорошо прогреется и разомнётся после спячки. После этой операции вполне реально может перестать трясти руль. Потом можете и надут колесо до нужного вам давления. Но вдувать больше 1,6 не советую. Это и на табличке написано, но некоторые дуют и по 1,8 и по 2,0 . Сам видел эту жесть.


    P.S. обратите внимание, при покупке нового Шимника ©ThunderVG, руль не бьёт ни разу! Значит в Японии есть правильные балансировщики! )))
     
  20. ThunderVG

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Шимми - это не когда из рук руль вырывает, а физическое явление резонанса, автоколебательный процесс в подвеске и рулевом управлении. Руль из рук вырывает - это оценка интенсивности этого процесса, и весьма субъективная! :tongue:
     
  21. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Да я не против точной терминологии, но вроде как принято "шиммой" называть именно ту самую резко возникающую вибрацию, к примеру едем, едем, всё нормально, вдруг удар в колдобину и понеслось ))) Ещё есть другое его имя - вобблинг.
    Вот типа такого:



    P.S. А если письками мериться "по взрослому", то Шимми это танец давнишний, им и заменили правильный термин Wobbling. А так-то, если по русски, то резонанс он и есть резонанс, всё остальное комп'ас, по морю не плавают а ходят (бред с точки зрения изыка) и так далее и тому подобное ))) Солнышко, настроение хорошее, вот и написал "Войну и Мир" ))))
    izyk.jpg
     
    Kpp и dailer нравится это.
  22. ThunderVG

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    У Джимника, увы, спереди мост. Поэтому два колеса связаны двумя жесткими палками - чулком и рулевой тягой, и четырьмя шарнирами - два наконечника и две пары шкворневых подшипников. При любой неидеальности передних колёс (это про правильных балансировщиков) возникают колебания, при скорости 60-80 км/ч (при штатном размере резины) наступает резонанс, шимми. Когда все подшипники свежие (не прослабены, не имеют люфтов) то колебания успешно гасятся силой трения, например, а также работой резинок, не зря же производитель предлагает при борьбе с шимми два действия - уделить внимание сайлентблокам передних тяг на стороне рамы, и вставить шайбы в шкворневые. Получается, устранить шимми раз и навсегда невозможно даже в теории - он там конструктивно заложен, мостом.
     
  23. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ну вроде кастором лечится.
    Конечно было бы здорово найти причину возникновения этого резонанса. И гасить его не "тугостью" элементов подвески, а принципиально убрать, ну или сдвинуть в область совсем высоких скоростей, на которых Джимнику ездить не стоит.
    Мечты, мечты ))))
    Хорошо бы на рулевую два демпфера причипить, встречно. Думаю было бы заметно лучше. Ну или делать супер тугой червяк рулевой и мощный гидрач на руль. Или штатному радиатор охлаждения )))))
     
  24. ThunderVG

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    В идеале просто сделать независимую подвеску спереди ;)
     
    abcom нравится это.
  25. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ха-ха! Точно! Съёмную! По городу независимая, поехал в каки - поставил мост! ))) Болт он! ))))

    Как ни странно, на японских теугольниках с штатного размера йокой (мэйд ин Джапан) ничего не бьёт ваще!
     
  26. Тайга

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Регион 42
    О моих фантазиях о причине возникновения биения (вибрации) руля рассказал здесь
    https://suzuki-club.ru/threads/24278/page-64#post-1306813
    Источник (генератор) биения - вращающееся с определенной скоростью колесо, плохо отбалансированное и/или сикось-накось прикрученное к ступице.

    Про балансировку уже много раз и настойчиво говорит и показывает Abcom.
    А вот про "сикось накось прикрученное к ступице колесо"
    (тоже кстати говорилось и не раз):

    Надо определить - биение возникает в одном колесе или в обоих сразу.
    Если биение возникает только в одном колесе, то уже легче.
    Но вот в каком, левом или правом? Идем методом тыка, сначала одно, не угадали - другое.
    Начнем, например, с правого.
    1. Откручиваем все гайки крепления колеса. Для удобства можно спиртовым фломастером покрасить торец шпильки которая напротив ниппеля (соска).
    2. Переставляем колесо, повернув (например, по часовой стрелке) на одну шпильку. Правильно прикручиваем. Катаемся, проверяем есть биение руля или нет.
    Если биение сохраняется, переставляем колесо на следующую шпильку. Проверяем. и т.д.
    Колесо можно прикрутить к ступице в пяти положениях. В исходном положении есть биение, значит надо проверить еще 4 положения.
    Если с колесом не угадали, то то же самое проделываем со вторым колесом, т.е. ещё (максимум) четыре перестановки колеса. Итого: максимум 8 перестановок.

    Если биение в обоих колесах, то максимум 8 перестановок (максимум по 4 на каждое колесо).
    Начать можно с любого колеса.
    После каждой перестановки проверка.
    А что проверяем? Какие будут признаки того что одно колесо уже нормально прикручено и оно уже не дает вибрацию, а вибрирует только другое колесо?
    Посмотрите следующий мой пост.
     
    #1976 Тайга, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    Kpp, mishka1961 и abcom нравится это.
  27. ThunderVG

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Столько свободного времени, аж завидно.
     
  28. Тайга

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Регион 42
    Дополнение к "Если биение в обоих колёсах, то ...":​
    Каждый раз при проверке определяем - биение всё еще в двух колесах или уже в одном колесе. Потому что при очередной перестановке одно из колес, в котором произвели перестановку, может занять оптимальное для него положение и оно уже не будет влиять на биение. И тогда характер биения изменится - (1) амплитуда биения руля уменьшится (т.к. одно колесо уже не будет добавлять свой момент силы вибрации) и (2) биение руля будет на скорости (в моем случае) 75-80 км/час всегда.
    Как только мы заметили что после очередной перестановки колеса (например правого) появились все признаки того что бьёт только одно колесо, то - :yahoo:Ура, это колесо (в моем примере правое) больше не трогаем. Продолжаем поиск оптимального положения для другого (в моем примере для левого) колеса.
    ______________________
    Напомню признаки
    Как определить, биение происходит в одном колесе или в обоих?

    Если биение возникает только в одном колесе
    (не важно левом или правом),
    то на скорости (в моем случае) 75-80 км/час биение будет возникать ВСЕГДА.
    Руль при движении на скорости 75-80 км/час будет вибрировать ВСЕГДА.
    Даже при прохождении поворота вибрация будет сохраняться.

    Если биение возникает в обоих колесах,
    то на скорости 75-80 км/час руль будет вибрировать
    НЕ ВСЕГДА.
    Один день еду - вибрации нет, на другой день - вибрация есть. На одном участке дороги разогнался до 75-80 км/час - вибрации нет, на другом участке - вибрация есть, прошел поворот - вибрация пропала, другой поворот - вибрация появилась. Вибрация руля то очень сильная, то нет её совсем, то слабая.
    Почему так?
    Если биения левого и правого колеса совпадут по фазе, то моменты силы, складываясь, увеличатся.
    А если биения левого и правого колеса будут в противофазе, то моменты силы погасят друг друга.

    Этим и объясняется исчезновение вибрации при прохождении поворота. В повороте внешнее колесо проходит большее расстояние, биения становятся в противофазе и гасят друг друга = руль не вибрирует. При очередном повороте внешнее колесо прошло большее расстояние, биения совпали по фазе, усилили друг друга = руль начинает вибрировать.
     
    #1978 Тайга, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  29. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.613
    Адрес:
    Камчатка
    Шимми был, есть, будет...
     
    abcom нравится это.
  30. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Илюх, звучит как молитва ))) Или как там, про дедушку Ленина ))))