На викомах не знобит руль? Ну йока это хорошо если штатный размер, но викомы чтобы не трусили, просто странно очень
Суть понятна, забавляет само предложение, регулировать нерегулируемый узел ))Где-то читал что натяжение регулируют то ли шайбами разной толщины, то ли количеством подложенных шайб. Экзист, согласно номеру шайбы в вышеприведенной инструкции, выдает:
Suzuki ... 09181-15158 ... Шайба сателлитов дифференциала. (уп. 10 шт.) 8 дн. 196 ₽
Да Викомы,но Викомы как раз таки нужно очень тщательно проверять на любые биения - я свои проверял и пришлось немного прокатывать! Как сказал мастер который делал - они сделаны из мягкого сплава поэтому подвержены деформациям. Даже отверстия для болтов плющаться от сильной затяжки,а особенно от гайковертов,которыми любят забивать крепеж на многих шиномонтажкахНа викомах не знобит руль? Ну йока это хорошо если штатный размер, но викомы чтобы не трусили, просто странно очень
Трехлучевка яповская тоже крепкая в этом плане,но и те и другие цветут от реагентовЯ фанат штатной штамповки. Крепкие, прямые, хрен согнёшь.
я на эту тему не парюсь - малярка под боком)в порошковую покраску с дробеструйкой.
Напиши номера этих наконечников по каталогу, стоимость наконечников и ремонта.Замена всех 4 рулевых наконечников решила проблему
8 шт штатной заводской штамповки, на летней и зимней резине. Все прямые, ничего не бъёт. За 5 лет пробег уже за 120 тыс км. И, да, кривые диски выявляются нормальными шиномонтажниками (их у нас есть, вперемешку с бракоделами-халявщиками) и не рекомендуются к бортировке.[DOUBLEPOST=1541241077,1541240973][/DOUBLEPOST]Пару слов о штатной штамповке.
Я так и сделал. Никаких проблем. Вообще....а я, будучи любителем штамповки, хотел на второй (летний комплект) б/у штамповку брать!!!
Самый лучший способ убить и резину, и диски.[DOUBLEPOST=1541241289][/DOUBLEPOST]на зиму каждый год резину перебрасывая...
Причина, да, так и не выявлена (конструктивный просчёт... где-то). Но лечение давно объявили сами сузуковцы. Да, те самые пресловутые шайбы под шкворни. У меня после этого биение исчезло НАВСЕГДА. А проехал с тех пор много, на разной резине. Но резина штатного или околоштатного (195/80-15) размера.Думаю что источник-генератор биения так и не найден и не устранен.
Ставил, не помогает. Может помочь только если лишка шайб напихать и просто сильно затянуть этот узел. Вибрация уйдёт от тугости, и скорее всего на какое-то время.лечение давно объявили сами сузуковцы. Да, те самые пресловутые шайбы под шкворни
Поначалу было туговато, потом "обмялось" и нормально. И крутятся хорошо, и биения нет. А было какое-то катастрофическое. Но это всё было вместе с переборкой кулаков, люфты уже были значительные.Может помочь только если лишка шайб напихать и просто сильно затянуть этот узел. Вибрация уйдёт от тугости, и скорее всего на какое-то время.
Напиши номера этих наконечников по каталогу, стоимость наконечников и ремонта.
Почему решил менять наконечники, что перед этим ещё пробовал менять?
При этом весь момент силы (вибронагрузки) опять приходится на рулевые наконечники.
Честь им и хвала, но изнашиваться опять будут.
После балансировки передних колес вибрация значительно уменьшилась. Обнаружил убитые наконечники и заменил. Вибрация прекратилась. Возможно, по мере износа наконечников вибрация появится.
Yamato I18009YMT
Наконечник рулевой тяги
2 шт. х 872 ₽
Yamato I28003YMT
Наконечник рулевой тяги, левый
2 шт. х 804 ₽
Можно долго балансировать и ничего не добиться если диски кривые . В прошлом году тоже мучался , пока не проверил их. Из 4 2 были кривые ( штатная штамповка)Такая же история. Балансировал 2 раза, Развал-схождение делал.... Грешу по-прежнему на колёса, на летнем комплекте не было....
Я, может, чего не понимаю, но как балансировка помогает поправить ГНУТЫЕ, т.е. деформированные диски?Внешне состояние идеальное, ни одного мятого бортика, но балансировка показала что 2 диска из 4-ех оч. сильно гнуты...чтоб отбалансировать на новую зимнюю резину под 300 гр. !!! на колеса вешать пришлось...
Править то не помогает, это точно...я несколько раз искал где "катают" штамповки, ни разу поиски в радиусе 30 км. не обвенчались успехом...Я, может, чего не понимаю, но как балансировка помогает поправить ГНУТЫЕ, т.е. деформированные диски?
Гнутый, кривой диск не бьёт в руль - как ???Править то не помогает, это точно...я несколько раз искал где "катают" штамповки, ни разу поиски в радиусе 30 км. не обвенчались успехом...
Просто вывожу баланс в "0"(пофиг сколько груза), знаю что диски г-но, и езжу не парясь- в руль не бьёт...но заменить по случаю "галочку" себе поставил...
Хорошо отбалансированы, в "0" ,с чего бы ему бить?!Гнутый, кривой диск не бьёт в руль - как ???
Так вроде да, у меня ix35 c електро - вообще никаких реакций на дорогу...Странно, вроде всегда электро рули отличались вообще никакой чувствительностью к дороге.