Не, ну чел же крутил и груз клеил первый.так как платить не за что.
Не, ну чел же крутил и груз клеил первый.так как платить не за что.
в разные монтажки езжу - куда попало (кроме тех, за которыми уже были косяки замечены). у нас на 90% шиномонтажек работают узбеки. и они нормально балансируют, если станок откалиброван. а что там за станки - понятия не имею, такое ощущение, что везде одинаковые. учитывая наши реалии, скорее всего все китайскоеУ на с в городе я нашел только одну шиномонтажку, в которой установлен германский балансировочный станок...в остальных непонятно что....
ну хз, я с одним опытным монтажником разговаривал - есть у нас тут один давнишный колесный центр, много лет всем, что связано с колесами занимаются, репутацию блюдут. так он говорит, что при перевороте колеса на 180 дисбаланс станок снова покажет. я хз почему, сам не понимаю. но вот победить вибрацию по кузову, нарастающую после 100 км/ч из-за дисбаланса задних колес, смог только он. В паре других шиномонтажек до него не смогли.При балансировке колес поступаю следующим образом....
Балансирую одно колесо, потом прошу его перевернуть на 180градусов, если снова вылазит дисбаланс значит станок неоткалиброванный. Уезжаю в другую шиномонтажку, денег не плачу, так как платить не за что.
Не, не потому, что узбеки молодца, а потому, я уже мульён раз писал про это, что тебе повезло и японцы установили шпильки (передние во всяком случае) супер точно, ну или супер удачно. От того и такое щастье в твоём доме с лёгкой хорошей балансировкой. К сожалению сия радость всем не обломилась )))у нас на 90% шиномонтажек работают узбеки. и они нормально балансируют
Вот подпишусь под каждым словом! Описана самая правильная балансировка.при правильной балансировке ставится максимум по 1 грузу с каждой стороны колеса, ну или несколько, если нужно массу набрать, но за 1 раз. Те. крутанул колесо - станок показал граммы с каждой стороны. Ставишь грузы справа и слева. Крутишь снова - если не ноль, то еще раз довешивать нельзя. Снимай все грузы, балансируй заново. Если со второго захода начинают лепить еще грузы - нафиг такого монтажника
литье родное, щас зимняя резина 205/70/15 китайская, 6-й сезон уже ходит. еще была летняя 215/80/15, тоже китайская, тоже все норм было.Не, не потому, что узбеки молодца, а потому, я уже мульён раз писал про это, что тебе повезло и японцы установили шпильки (передние во всяком случае) супер точно, ну или супер удачно.
P.S. не помню какие диски и шины у тебя, но что-то мне каэца, что у тебе литьё японское и шины стокового размера. Просто эти два пункта ещё один плюс в "набор" балансировка почти в любом месте хороша )))
Ну вот, подтверждение моего спича про повезло с конфигурацией шпилек и родное литьё.летняя 215/80/15, тоже китайская, тоже все норм было
Да кто его знает, сие можно только предполагать, не более чем.авто одного года право и леворульные чем-то отличались, кроме количества дополнительных плюшек.
Ну, тогда и в Бразилии тожеИ в Индии.
Интересное наблюдение. У меня передние 1,8, задние 2,0 тоже не трясло месяца 3, в последнее время начало опять, но они видно приспустились за зиму.Сегодня интересный факт открылся:
Еду позавчера на Джимнике и фиксирую подсознанием что руль перестало трясти вообще, даже при продолжительном движении на критичной скорости. Надо же, красота, мелькнула мысль в подкорке...
А вчера решил подкачать колёса передние, у меня они потихоньку спускают, но не критичною Позавчера немного надоело чуть править рулём траекторию движения. Знал, что это от неравномерно приспущенном колесе, но было не критично и холодно на улице )))
На следующий день, как приличный человек, решил колёсики накачать. Накачал, 1,6 чуть с запасом от любимого давления с учётом подспускания. И ... о, злобное чудо!... Биение на "правильной" скорости вернулось "домой"....
Давление при котором совсем не было биения - 0,85 и 1,25.
Надо попробовать на обоях сделать 1,25 и проверить как оно будет.
Вот такая красота мне открылась про нашу тряску с бубнами.
Да это же жесть жестяная! Позвоночник не ругается?передние 1,8, задние 2,0
Вот и я так примерно подумал ))) А может пятно контакта резко увеличивается и тормозит это суетливое биение?чуть меньше добротность и нет резонанса.
Да мне вроде как нечего там ремонтировать.на время отложить ремонт
Мягкие колесья гасят резонанс Шимми своей эластичностью, словно демпфер.[DOUBLEPOST=1549889000,1549888912][/DOUBLEPOST]Даже небольшой люфт в шкворневых подшипниках способен спровоцировать Шимми.тормозит это суетливое биение?
Я если честно никогда не вникала в это, знаю что ездила всегда перед 1,6., зад 1,8. мне так качали на монтажке. Осенью перед дальней дорогой и гружёной машиной мне накачали 1,8 перед и 2.0 зад, мне нормально, никакого дискомфорта не чувствую, как будто так и нужно и заметила что после этой подкачки не трясло руль. А сколько нада то? Я езжу на липучке ‘круглый год’ уже год, считала что она меньше ‘съедается’ если колеса подкачанные? Вы меня поправьте и наставьте на путь истинный, авось я ошибаюсь.Да это же жесть жестяная! Позвоночник не ругается?
И чито, при таком ацком давлении руль вообще никак не потряхивало?
Хотя, может при этом давлении колёса надулись конкретно и перестали сминаться на стоянке и вносить дисбаланс?.
Сам с таким давлением езжу. Не трясёт и не жёстко. Особенно если учесть газонаполненную Каябу в подвескеДа это же жесть жестяная! Позвоночник не ругается?
И чито, при таком ацком давлении руль вообще никак не потряхивало?
Да что там подправлять. Как нравится так и качайте. Главное, чтобы сзади чуть больше давление было.Вы меня поправьте
Я намучился с шимми и поборол его только когда заменил рулевые наконечники и спомощю проставочных шайб для шкворневых подшипников сделал чтобы они плотно сидели согласно мануала. Шайбы на экзисте бралСегодня интересный факт открылся:
Еду позавчера на Джимнике и фиксирую подсознанием что руль перестало трясти вообще, даже при продолжительном движении на критичной скорости. Надо же, красота, мелькнула мысль в подкорке...
А вчера решил подкачать колёса передние, у меня они потихоньку спускают, но не критичною Позавчера немного надоело чуть править рулём траекторию движения. Знал, что это от неравномерно приспущенном колесе, но было не критично и холодно на улице )))
На следующий день, как приличный человек, решил колёсики накачать. Накачал, 1,6 чуть с запасом от любимого давления с учётом подспускания. И ... о, злобное чудо!... Биение на "правильной" скорости вернулось "домой"....
Давление при котором совсем не было биения - 0,85 и 1,25.
Надо попробовать на обоях сделать 1,25 и проверить как оно будет.
Вот такая красота мне открылась про нашу тряску с бубнами.
У них цена ~ 150 рублей 1 штука. Какая у них толщина и сколько штук надо взять для эксперимента?спомощю проставочных шайб для шкворневых подшипников сделал чтобы они плотно сидели согласно мануала. Шайбы на экзисте брал
09181-15158 вот номер