Мы ставили под верхние шкворня. А так, предполагаю, что пофиг. Шайбы калёные, их не раздавит.Если обычно достаточно 2-х, то на верхние или нижние шкворни ставить шайбы?
Мы ставили под верхние шкворня. А так, предполагаю, что пофиг. Шайбы калёные, их не раздавит.Если обычно достаточно 2-х, то на верхние или нижние шкворни ставить шайбы?
Натяг кулака какой делал?Шайбы ставил, точнее до сих пор стоят, вообще никакой пользы от них не получил.
Печально! Если бы сделали с преднатягом кулак бы так не болтался от каждой ямки.Никакой не делал, открутили, шайбы инсталлировали, закрутили как обычно и всё.
Это как?Плюс грамотная балансировка колёс.
...
На скорости 110+ уже вылезает дисбаланс колёс.
Это самый главный вопрос: - где найти стенд качественный в придачу с шиномонтажником.А когда я попросил отбалансированные тапки перепроверить - глаза у них на лоб полезли!(мол нафига? ты че усомнился в нашем......! Да мы...да ты....
В итоге после повторной установки - на каждом колесе по 200-350г дисбаланс!
Ну в Питере есть один который знаю, но и мастер тоже важен!где найти стенд качественный в придачу с шиномонтажником.
А вот у меня как раз из-за шимми панару и вырвало на трассе, разбило сальник и отхреначило резьбу-))выяснилось что тяга уже пол болта срезала и ходуном ходит на 5мм..
Буэнос диас, камрады! Откатал я на TOYO четыре года и решил заменить на родной размер 205/70-15. Установил Yokohama Geolandar G15. И биение исчезло! Совсем! С машиной ничего не делал, пробег 86 т.км.На родных бриджах 205/70-15 никаких проблем не было. Но они очень жесткие, да и надоели НТ. Захотелось АТ и вот, установил TOYO OPAT 205/75-15. Хорошая, мягкая резина, НО! Появилось биение на 80 км/час. Перепробовал все варианты установки и балансировки, благо, шиномонтажка своя. Биение то уходит, то возвращается. Заметил, что чем ниже давление в шинах, тем меньше биение. Забил на происки шинной мафии, езжу и не парюсь.
Не нашёл в тексте ничего про идеально ровные колёса. Это первое, на что надо смотреть.Здравствуйте, господа джимниводы. У меня такой вопрос. Машина полностью в стоке, 2015 год, пробег 140000, резина 205х70х15. Било руль, заехал в сервис, покачали колёса они болтались. Перебрали оба поворотных кулака. Теперь люфта в колёсах нет, но биение осталось! Я конечно понимаю, что лечение по фотографии невозможно и что возможны проблемы с рулевым редуктором, наконечниками или даже сайлентблоками панары. Но у меня вопрос, если люфта в колесе нет, есть ли смысл ставить шайбу в шкворень для эксперимента или если люфта нет, то это ни к чему?
колёса отбалансированы 3 дня назадНе нашёл в тексте ничего про идеально ровные колёса. Это первое, на что надо смотреть.
это панары которые? надо снять тягу визуально проверить....резинки сайлентблоков убились.
Но не нужно...можно ставить шайбы