Ой, боюсь я, что шайбы загоняют проблему внутрь и излишне грузят ГУР. Я долго мучился и хотел уже тоже шайбы установить, но увидел по Ю-тюбу совет поменять панару, что и сделал. Помогло!Здравия всем, камрады! Вот и я, проделал сегодня инсталляцию шайб под верхние шкворни. Шайбы заказывал на экзисте 2 шт. Отвернул суппорт и снял его, вместе с тормозным диском, т.к. буртик на диске не давал сняться. Колодки цеплялись, а утапливать поршень нечем, да и некогда. Неспеша, два часа , домкрат и минимум инструмента. Ветошь, растворитель и герметик в помощь.
Результат - шимми исчез. Пробег 93 т.км.
Эт точно.Ой, боюсь я, что шайбы загоняют проблему внутрь и излишне грузят ГУР. Я долго мучился и хотел уже тоже шайбы установить, но увидел по Ю-тюбу совет поменять панару, что и сделал. Помогло!
Таки потому, что у нас от всего зависит эта проваленная тряска! Плата за не разрезной мост (((Замена панары - это что-то новое в курсе лечения.
Уже шесть лет нагружаю ГУР, пока всё хорошо. Сколько-нибудь туговато вращалось около недели езды. Потом разошлось и сейчас легко крутится от руки, если на вывешенном авто повернуть переднее колесо руками. Причём крутится вся трапеция с обоими колёсами, не один кулак без ничего.боюсь я, что шайбы загоняют проблему внутрь и излишне грузят ГУР
Прежде, чем заморачиваться с шайбами, проверили тягу панара. Причем, делал это местный гуру, у которого обслуживаются многие джиперы. Вердикт : панара, рулевые наконечники и прочие сайлентблоки в норме. А вот шайбы, он инсталлировал в прочие TLK.Ой, боюсь я, что шайбы загоняют проблему внутрь и излишне грузят ГУР. Я долго мучился и хотел уже тоже шайбы установить, но увидел по Ю-тюбу совет поменять панару, что и сделал. Помогло!
Я к тому, что как замена железки влияет на всю систему? Я понимаю, там, сайленты ещё в рычагах на более другие поменять. Но замена жёсткой палки - это вряд ли.Таки потому, что у нас от всего зависит эта проваленная тряска! Плата за не разрезной мост (((
И не супер точная установка шпилек колёсных.
Ну если там резинки отдельно не меняются, то да, конечно.Так палка-то на резинках, может из-за этого?
Так в этой "жёсткой палке" внутри сайленты. Оригинальные отдельно не продаются, поэтому установил панару в сборе с японскими сайлентами.Я к тому, что как замена железки влияет на всю систему? Я понимаю, там, сайленты ещё в рычагах на более другие поменять. Но замена жёсткой палки - это вряд ли.
Самое жесткое - приварить панару без сайлентов. А если серьезно, резина в оригинальных сайлентах как раз необходимой жесткости. Увеличивать нет смысла, будет хуже гашение колебаний и будут разбиваться отверстия для болтов панары. ИМХО.Сайленты в панаре менял на полиуретановые (они более жесткие) - один из шагов лечения "шимми".
Вот интересно, все говорят - шимми, шимми, а что под этим понимают говорящие? Ведь настоящий шимми на Джимнике это сверх редкое явление, оно совсем не такое как наше биение руля на 70-80 км/ч. Шимми этот, или вобблинг на басурманском, это когда от какого-то, даже небольшого, удара, к примеру, возникают резкие колебания с частотой небольшой (до 10-15 Гц), но большой амплитудой, такой, что руль хрен удержишь. И когда это дело входит в резонанс то амплитуда растёт вместе с частотой колебаний. Может и не от удара возникнуть, а просто из-за очень плохой балансировки колёс, но главная его особенность в том, что тряска дикая и если скорость не менять, то вибрация дико увеличивается, а у нас трясётся и трясётся, без увеличения амплитуды, даже если достаточно долго ехать на этой скорости, на которой и возникают биения.Без шимми
Это при том что ты кучу всего перед этим перепробовал, и чуть ли не с бубном бегал вокруг машины и кадилом)))Один рецепт сработал, я уже писал про него. Это новые японские шины, плюс японский литой диск и ещё крутой балансировочный станок с нормальным перцем за пультом.
Нет, у меня получилось именно устранение, т.к. зазор в ГП редуктора был большой. Сделали по мурзилке, шимми ушло.Я так понимаю, что затянуть рулевой редуктор это же не исправление,