После дтп могли менять крыло или второй вариант - когда зимой машину редко моют, начинают сильно гнить аркию тогда их меняют (крылья) или просто подваривают полоску металлаа зачем может быть необходимость арки подваривать?
дтп вроде как не было - тут вроде б предыдущему владельцу верю - кроме него и германского владельца у авто других владельцев не было. насчет подварки полоски металла - интересно конечно, надо будет попробовать посмотреть хотя если честно я в этих делах не бум бум) машину зимой я не мыл ниразу да и летом довольно редко, а уж тем более снизу. надо подумать чем заделать дырку в металле и как заделать эти вырезы в пластике)[DOUBLEPOST=1464108080,1463651037][/DOUBLEPOST]а есть видео как изнутри снять обшивку из салона в районе заднего колеса? поискал но вроде б сходу не нашёл.После дтп могли менять крыло или второй вариант - когда зимой машину редко моют, начинают сильно гнить аркию тогда их меняют (крылья) или просто подваривают полоску металла
Это вентиляция салона. Там стоят клапаны, которые, пока новые, пропускают воздух только из салона наружу.кстати, а это что за дырки в корпусе? через них воздух свободно заходит в салон с улицы я так понимаю? или они чем то затыкаются на собранной машине?
Замена электрокорректорДоброго дня всем.
Вопрос: если не регулируется направление света фары вверх/вниз - это возможно исправить? Суть в том, что фара светит вниз, в землю. Пытался исправить, снимал электрокорректор, он даже рабочий (жужжит при регулировке света из салона). Ставил назад, проверял, чтобы болтом попасть в резьбу. В резьбу попадаю, успешно закручивается, но фара не регулируется - свет на одном месте. Может там что-то соскочило внутри, или только замена поможет?
Привет. После замены фары, тоже пришлось пару дней так ездить, пока страховку не поехал делать. В итоге вечером пришлось крутить гайки, которые сзади на фаре, как помню одну крутил в одну сторону, другую в противоположную, ну и встал метра на полтора от ворот гаража. Времени полчаса заняло, хоть и выставил примерно, даже чуть ниже чем правая, так на станции потом даже проверять не стали своим прибором, выписали бумажку и всё.Доброго дня всем.
Вопрос: если не регулируется направление света фары вверх/вниз - это возможно исправить? Суть в том, что фара светит вниз, в землю. Пытался исправить, снимал электрокорректор, он даже рабочий (жужжит при регулировке света из салона). Ставил назад, проверял, чтобы болтом попасть в резьбу. В резьбу попадаю, успешно закручивается, но фара не регулируется - свет на одном месте. Может там что-то соскочило внутри, или только замена поможет?
Скорее всего корректор умер, внутри шестеренки по-моему пластиковые, могли сломаться. Но есть и вероятность, что внутри фары шток прокручивается в клипсе.Доброго дня всем.
Вопрос: если не регулируется направление света фары вверх/вниз - это возможно исправить? Суть в том, что фара светит вниз, в землю. Пытался исправить, снимал электрокорректор, он даже рабочий (жужжит при регулировке света из салона). Ставил назад, проверял, чтобы болтом попасть в резьбу. В резьбу попадаю, успешно закручивается, но фара не регулируется - свет на одном месте. Может там что-то соскочило внутри, или только замена поможет?
там червячная передача. Если положение "вниз" или "вверх" выкручено до максимума - выскочит червяк и вернуть уже нельзя. Я с таким столкнулся (есть в ветке), когда ставил корректор на новую фару.Скорее всего корректор умер, внутри шестеренки по-моему пластиковые, могли сломаться. Но есть и вероятность, что внутри фары шток прокручивается в клипсе.
Нет, но там сложного-то ничего нет: откручиваешь все, что видишь, а что не увидишь - не даст снять бампер, тогда все равно найдешь, увидишь и открутишь.всем привет ) тут есть описание с фотками как передний бампер снимать чтоб до фильтра кондея добраться?) скоро видимо надо будет заняться этим вопросом..
Владимир, у меня на праворульной Аэрио с АКПП на левой боковине консоли есть лючок, закрытый заглушкой на винте. Если заглушку снять, появляется доступ к рукоятке жёлтого цвета внутри консоли. Это собственно что, не в курсе?Вот тут есть куча инструкций, в том числе и фото и видео: http://razborka-liana.ru/docs/71-instructions
Вот про консоль:
А фото можно? Не понял точно, но подозреваю, что это доступ к блокиратору кулисы (, селектороа-ручки переключения передач АКПП). Если переключить ручку селектора АКПП не получается без вставленного в замок зажигания ключа, то у вас значит есть система блокировки этой ручки, чтоб без ключа не переключали. Что-то типа мультилока, противоугонки или просто чтоб случайно на нейтраль не переключили на стоянке и авто не покатилось. На некоторых американских Аерио стаял такой замок зажигания с тросиком к кулисе, возможно и на праворуких были такие варианты. Через этот лючок можно разблокировать ручку в случае необходимости, к примеру, на сервисе, если вы не оставили ключ, чтоб работники могли перетолкать машину с места на место...Владимир, у меня на праворульной Аэрио с АКПП на левой боковине консоли есть лючок, закрытый заглушкой на винте. Если заглушку снять, появляется доступ к рукоятке жёлтого цвета внутри консоли. Это собственно что, не в курсе?
Да, совершенно верно, так и оказалось! Селектор в штатных условиях невозможно передвинуть с "P" если а)не вставлен и повернут ключ в замке зажигания б)не нажата педаль тормоза. Если через лючок рукоятку двинуть (на ней даже стрелка есть), то селектор передвигается и без ключа.А фото можно? Не понял точно, но подозреваю, что это доступ к блокиратору кулисы (, селектороа-ручки переключения передач АКПП). Если переключить ручку селектора АКПП не получается без вставленного в замок зажигания ключа, то у вас значит есть система блокировки этой ручки, чтоб без ключа не переключали. Что-то типа мультилока, противоугонки или просто чтоб случайно на нейтраль не переключили на стоянке и авто не покатилось. На некоторых американских Аерио стаял такой замок зажигания с тросиком к кулисе, возможно и на праворуких были такие варианты. Через этот лючок можно разблокировать ручку в случае необходимости, к примеру, на сервисе, если вы не оставили ключ, чтоб работники могли перетолкать машину с места на место...
Это мое предположение, но надо увидеть, что вы имеете ввиду...