Тоже не совсем понял.Хм... не очень поняла, по какому принципу Ниве иногда занижали баллы
И скорость максимальную они указали паспортную для Джима на автомате. У механики-то 145 км/час.А клиренс у нас, судя по статье, вообще 170мм оказался...
Ну конечно, поливать грязью людей, тем более [dz], это в наших привычках...Просто - Мудаки немецкие :whistling:
Нива - Рысь.Кстате ешё по теме.
Мне дружбан вчера сказал, что фирма "БРОНТО"(та что делает инкасаторские бронированые нивы) - начала мелкосирийное производство "Барса"(кажется так называется)
Вообщем таже нива трехдверная с зоводской уже подготовкой к более серьёзнуму бездорожью( увеличили клиренс, поставили блокировки, поставили все защиты, и ещё чего-то там ещё
Цена - 370 000 руб.
не только проставкиРысь - это примитивный заводской тюнинг проставками на 5 см. за 100 т.р.
+1. Про свою помню - был доволен потенциалом скачьков по говнам, а садился там где любой стандартный мафын скорее всего сел бы (ну мож кроме Дэфа и Уазега на военных мостах.....) и ведь тонули не доехав до меня застрявшего (правда это были в основном пикапы почему то)....Для нивовода стоимость самоблока - это непомерное буржуйство! Они предпочитают проходить препятсвия приемом "тапочка в пол", ибо кузовню на старой ниве можно даже не риховать - и так неплохо выглядит.
вот это меня очень развеселило-Нива - Рысь.
"Короткобазная модификация «Рыси» в минимальной комплектации обойдется покупателю в 367 000 руб. Длиннобазная — в 392 000 руб."
Ездил на ЖЫЫПе (до того на ниве перемещался), так вот, на ЖЫЫПе я по той же целине и прочей хрени ездил и никогда ничего не отрывал. Вот в этом разница. И цена на запчасти с нивой сравнима, в особенности если посчитать то, как часто надо ниву чинить.Минусов у НИВЫ много, а вот про плюсы забывают.
У меня батя купил в Москве ведро такое за 45т.руб., переварил дно, покрасил. На охоте выозила лося и пять человек в салоне (как поместились-то?) Сам не один раз видел, что он на ней творит - кошмар. Я своего Джимника в жизни в такие говна не брошу, хотя тоже любитель ещё тот.
А всё потому, что не жалко. Погнули бампер - кувалдой его, оторвали тягу - приварим, крыло и дверь замяли - киянка, шлифмашина, грунтовка и 200гр. шаровой краски, один вечер с пивом в гараже
Машина незаменимая для таких вот рыбаков-охотников...
А ещё в НИВУ шесть мешков навоза для огорода помещается и по пашне вывозится. Кто на другом джипе готов повторить?
Эти машины похожы, но совсем разные. Сложно их сравить.
Если допустить, что 'мешки' не есть виртуальные единицы, а имеется в виду, что навоз только внутри мешков, то можно и на сузуке, а чё?ещё в НИВУ шесть мешков навоза для огорода помещается и по пашне вывозится. Кто на другом джипе готов повторить?
Особенно на тормозные дискиценники уже сравнялись почти, что на отечественный что на иномарочный автопромы, разница небольшая.
Получается, что у Нивы был не заблокированный центр(в основном)+пониженная, а у вас полный привод(межосевого то у нас нет дифа), получается, что скорее вам проще было, чем ему...хз, лазаю там куда на нивах сунутся боятся,по мари,по наледям, все зависит от сцыкотности ситуации,да от того как жалеете машину,мне лично колеса нужны как раз заехать, чтоб пешком не ходить, железо оно и есть железо, фигали его жалеть?на днях нива выбиралась впереди, мужичок пониженную ей воткнул, да в одном месте блокировку, я даже пониженную не включал,хватило только передок подрубить. Эт к вопросу проходимости джимки и нивы, вопрос поломок даже не обсуждается,по запчастям, ценники уже сравнялись почти, что на отечественный что на иномарочный автопромы, разница небольшая.