Ничуть не отрицаю того, что гудит... Но делай скидку на то, что у Нивы постоянно все карданы крутятся и 3 дифференциала... А мы ездим на заднем приводе по дорогам.Стоковая нива уже на 120 так гудит, что уши закладывает. Идут годы, у нивы другие фары, пластмасски, а она гудит и гудит....
На джимни тоже есть промкардан, но джимни не гудит! и никогда не гудел, ну разве на дуделку нажать или сломается что...
Пардоньте, конечно, но вот то что НИВА гудит на 120 - это конкретное враньё! Гудит она на 80-ти... На 120-ти она взлетает, как тот Боинг, и остатётся токо ждать, когда отвалится раздатка или ишшо чаго... Плавали, знаем....Стоковая нива уже на 120 так гудит, что уши закладывает.
Плохо то, что про это проунькали гады, и стали воровать эти машинки!Он просто едет и все .
Энто про што? А то не внятно как то....Показываю
Дурь какую-то написали!
P.S. Мысли в слух после эксплуатации 3-х НИВ в течении 10 лет со спидометром под 180 тыс км каждая.Дурь какую-то написали!
А че за мысли, поподробнее можно? Знакомый выбирает между Шнивой и б/у Джимом. Понятное дело, я ему совет уже дал =) Но все-таки интересно, что скажут люди с опытом владения Нив.P.S. Мысли в слух после эксплуатации 3-х НИВ в течении 10 лет со спидометром под 180 тыс км каждая.
Да всё просто.А че за мысли, поподробнее можно? Знакомый выбирает между Шнивой и б/у Джимом. Понятное дело, я ему совет уже дал =) Но все-таки интересно, что скажут люди с опытом владения Нив.
вот про джимника полностью с этим согласен....он в стоке не ездит...
Извиняю.вот про джимника полностью с этим согласен.
про третью пониженную , извини, просто для меня это внове =). Вот и забавляюсь =).
Шнива вполне бюджетное авто с неплохими шоссейными данными 100-110 в крейсере 140--150скоростной потолок .Америкосы перелопатили геометрию ходовой лишили ее знаменитой Нивской козловости , и она уже просто так не уходит в занос для этого надо теперь очень постараться, добавили гидроусилитель руля ,догадались сменить сцепление от от ВАЗ 06 на качественное Валео. Главный тормозной от Лукас вследствии чего торможение стало понятным и адекватным. Наконец то переделали раздатку с 2-х рычажной на 1-рычежную,теперь раздатка не воет и ходовую не колбасит на разных скоростных режимах. Салон приобрел цивильный вид и ездить с семьей уже достаточно удобно и целых 5 !!!дверей для входа и выхода каждому.. Задние сиденья разрезные 40/60, в багажник можно уже много чего положить. Свет я считаю одним из лучших и я часто ночью путал Шниву с хорошей иномаркой обзорность неплохая + надо добавить полусферу в салон.ПИСАЛКИ работают нормально:thumbsup:Кузов вполне корозийностойкий, после 3,5 года эксплуатации впервые отдал авто без дырок ,были обнаруженны в 2х местах вздутия работы не полчаса (вскрыть,зачистить, подмалавать).Это значительные плюсы за лишние 150-180-тыс рублей.А че за мысли, поподробнее можно? Знакомый выбирает между Шнивой и б/у Джимом. Понятное дело, я ему совет уже дал =) Но все-таки интересно, что скажут люди с опытом владения Нив.
А до установки усилителя они не были расходником? :hilarious:Раздатку на Шниве переделали и почти лишили Шниву знаменитого Нивского дисбаланса карданов на скорости 80-90км трястись и подвывать она перестала.
Важно решил добавить. На Шниве после установки гидроусилителя шаровые опоры-расходный материал благо что есть в наличии и не дорого ,но требуют повышенног внимания
200 кг кинь в Джима и посмотри как он поедет 8)))насчет разницы в весе машин я бы не был столь категоричен . Там разница очень маленькая.
На родной Ниве я столько не проехал, вот на родных Жугулях, замена верхней опоры происходила раз в 30 т.км. Нижней чуть позже. В Ниве какая-то опора стоит вверх ногами, на сколько я помню....На родной Ниве которая без гидроусилителя шаровые опоры менял раз в 100 тыс км и то ради профилактики.Показываю
На родной Ниве шаровые опоры обе нижние от класики и реально ходили под100т км на обоих машинах у меня .а на Шеви нагрузки от гидроусилителя не держали менял как и масло кажые 10 т км.На родной Ниве я столько не проехал, вот на родных Жугулях, замена верхней опоры происходила раз в 30 т.км. Нижней чуть позже. В Ниве какая-то опора стоит вверх ногами, на сколько я помню....
там нет 200 кг =). Разница около 50 кг. Сейчас точно не помню.200 кг кинь в Джима и посмотри как он поедет 8)))
Погугли 8)там нет 200 кг =). Разница около 50 кг. Сейчас точно не помню.