Сравнение Джимни и Нива

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

я говорю только про бездорожье. На дороге джимни даст ниве фору тупо по комфорту, я согласен.
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Стоковая нива уже на 120 так гудит, что уши закладывает. Идут годы, у нивы другие фары, пластмасски, а она гудит и гудит....


На джимни тоже есть промкардан, но джимни не гудит! и никогда не гудел, ну разве на дуделку нажать или сломается что...
Ничуть не отрицаю того, что гудит...;) Но делай скидку на то, что у Нивы постоянно все карданы крутятся и 3 дифференциала...;) А мы ездим на заднем приводе по дорогам.
 

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Стоковая нива уже на 120 так гудит, что уши закладывает.
Пардоньте, конечно, но вот то что НИВА гудит на 120 - это конкретное враньё! Гудит она на 80-ти... На 120-ти она взлетает, как тот Боинг, и остатётся токо ждать, когда отвалится раздатка или ишшо чаго... Плавали, знаем....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Ну с Батей махался на три месяца, а он активный пользователь Нивы на рыбалку, охоту и т.д. Без всяких подготовок топят эти Нивы, то в канавах, то в болотах - не оффроудеры, но шарят в этом изрядно 8)) Так вот вердикт охотколлектива был однозначен - Джимник - вещь, прёт лучше.
Почему? Сам не знаю, всё таки клиренс и колёса у Нивы в стоке солидней. Может пошире и в болотистой местности Новгородской это на руку играло, да полегче.
Ну и с Сергео (бывший владелец Нивы) на Тигрогоне, промазав и залетев в не тот овраг, говорили... Нива за нами зашла, так вот выходила она потяжелее, но в то же время в горку скользкую без помощи дальше забралась. Сергей и обронил: "Да, Джимник получше Нивки прёт."
Резина, прокладка и т.д. и т.п., фиг разберёшь. Просто владельцы Нив очень удивляются, садясь в Джима 98г.в. - чего это у него всё на месте, не гремит и не стучит 8)))
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Господа не надо парится каждая из моделей имеет свои преимущества и свои недостатки. Нива отличный джип для своего времении очень жаль что ВАЗ не делал своевременно ему опгрейд.И лучший джип своего времени остался в далеких 80 . Там она отлично смтрелась на фоне ВАЗ 1,2,3,4,5,6,7.
Шнива американская попытка реанимировать нашу историю ,она качественно лучше в ездовом комфорте ее трудно сбить в занос как Ниву на ней даже можно рулить после 120, но в серьезное г... мне лезть на ней уже не хотелось Большие пластиковые свесы бампера, колеса срывающиеся в прокрут там где надо прокрасца по самому бортику, джипповости ему не добавили.
Джим в моем понимании это родственник Нивы перелопаченный в конце 90-х япами .Он явно легче, комфортней,надежней своих прорадителей . Одним словом японамама. В грязи за счет меньшего веса, лучшей компановки ,развесовка и как мне кажется более тяговитого на низах двигателя Джим ведет себя , уверенней, без героического надрыва. Он просто едет и все . Лезть в хорошую горку по свежему 20см снегу на стандартной зимней резине! В душе я опладировал.
 


Jimny kat

Редкий гость
5 Март 2010
7
0
0
45
Новосиб
Езжу на ...
Сузуки Джимни Вайд 98г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Показываю
Дурь какую-то написали!
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

P.S. Мысли в слух после эксплуатации 3-х НИВ в течении 10 лет со спидометром под 180 тыс км каждая.;)
А че за мысли, поподробнее можно? Знакомый выбирает между Шнивой и б/у Джимом. Понятное дело, я ему совет уже дал =) Но все-таки интересно, что скажут люди с опытом владения Нив.
 




Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

насчет разницы в весе машин я бы не был столь категоричен ;). Там разница очень маленькая.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

А че за мысли, поподробнее можно? Знакомый выбирает между Шнивой и б/у Джимом. Понятное дело, я ему совет уже дал =) Но все-таки интересно, что скажут люди с опытом владения Нив.
Да всё просто.
Вот у меня родители прилетают 10-го числа домой из Индостана. Я поеду их встречать на Шниве батиной. Потому, что батя - бывший тяжелоатлет. А ещё и мать, и два чемодана. И наверняка ещё всякой хрени притащат.
И всё.
Больше - нунафиг.
В любом другом случае буду клянчить Джимни у жены. 8)))

Просто пусть приятель определится, насколько ему место важно. Ибо когда у тебя на 9 тысячах вытекает радиатор, тогда же узнаём, что на заводе кондей не заправили, а на 12 тысячах км рампа лопается - это я про Шниву - извините. Это не качество. Это вообще абсурд какой-то.

Про 3-ю пониженную - Дивный - опять спасибо. 8)))
Я согласный, что Джимни умеет ползать. Но, в основном, те засады, которые я встречал - на нём вполне преодолевались ходом. Наверное, потому, что мы активнее по грязи лазали на стоковом Бридже. А когда Кордиант поставили - за рулём жена чаще оказывалась. У неё наклеек со всяких покатаек вообще больше теперь. 8)))
Поэтому я просто не пробовал.

Но, думаю, что всё ж для активного ползанья, понижайку надо ронять. Ибо всё равно как тот же патруль, он в стоке не ездит. Это не в упрёк - просто факт. Гонять мне тоже нравится. 8)
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

...он в стоке не ездит...
вот про джимника полностью с этим согласен.

про третью пониженную ;), извини, просто для меня это внове =). Вот и забавляюсь =).
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

вот про джимника полностью с этим согласен.

про третью пониженную ;), извини, просто для меня это внове =). Вот и забавляюсь =).
Извиняю.

На всякий случай - я имел ввиду езду внатяг с точки зрения дизеля. Именно геометрическая проходимость у Джимни лучше в разы. Стоковый патруль - это 2500 кило и 31" колёса. Садится везде. Но именно за счёт низкого момента он ползёт. Джимнику этого не хватает иногда - на затяжных или крутых подъёмах, например, или в снегу.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Кстати насчет 3-й пониженной(ну и дальше...). Я так вообще не очень понимаю их назначение и применение...:) Пользуюсь ими только когда лень остановиться и отключить понижайку, зная, что через 300-500 метров опять ее включать придется...:) Первую пониженную использую только на крутом спуске, и иногда в конце подъема, когда движка, действительно, не хватает. Весь подъем на первой не пройдешь - зароешься...Основная рабочая передача в "каке" - 2-я пониженная. Очень удобный диапазон скорости и тяги для штатного и чуть выше(у меня Ат 215*75*15) размера. В "каке" с первой без пробуксовки не стартануть, только сцепление палить. 2-ой пониженной на ровном участке в "каке" вполне достаточно, чтобы крутить мои колеса сдутые до 0.7-0.8(больше травить не приходилось).
Вот, как-то так...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

у меня тот же размер МТ, первая пониженная использовалась в болоте, чтобы ползти, ибо проворот колес означал эвакуацию, и на скалах/камнях на Жыже, где неудачный поворот руля сулил переворачивания. В болоте стартовал не трогая газ, только отпуская очень медленно сцепление
травил до 0.3. Офигенные ощущения от проходимости.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

МТ и 0.3 - видимо уже да... не пробовал...:(
Вообще трогание на понижайке на ручке никак плавно не получается. Либо сразу же сцепление жгешь, либо некий "прыжок" в самом начале движения получается...:( Естественно трогаюсь совсем без газа. Поэтому выработал привычку именно как можно быстрее отпускать сцепление, дабы уменьшить амплитуду "прыжка". Видимо это как раз тот случай когда автомат "рулит"...:)
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

точно, говорю, офигенно просто. Главное, на камне без ГУРа не пытаться руль на месте крутить - 16 потов сойдет =)))
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

А че за мысли, поподробнее можно? Знакомый выбирает между Шнивой и б/у Джимом. Понятное дело, я ему совет уже дал =) Но все-таки интересно, что скажут люди с опытом владения Нив.
Шнива вполне бюджетное авто с неплохими шоссейными данными 100-110 в крейсере 140--150скоростной потолок .Америкосы перелопатили геометрию ходовой лишили ее знаменитой Нивской козловости , и она уже просто так не уходит в занос для этого надо теперь очень постараться, добавили гидроусилитель руля ,догадались сменить сцепление от от ВАЗ 06 на качественное Валео. Главный тормозной от Лукас вследствии чего торможение стало понятным и адекватным. Наконец то переделали раздатку с 2-х рычажной на 1-рычежную,теперь раздатка не воет и ходовую не колбасит на разных скоростных режимах. Салон приобрел цивильный вид и ездить с семьей уже достаточно удобно и целых 5 !!!дверей для входа и выхода каждому.. Задние сиденья разрезные 40/60, в багажник можно уже много чего положить. Свет я считаю одним из лучших и я часто ночью путал Шниву с хорошей иномаркой обзорность неплохая + надо добавить полусферу в салон.ПИСАЛКИ работают нормально:thumbsup:Кузов вполне корозийностойкий, после 3,5 года эксплуатации впервые отдал авто без дырок ,были обнаруженны в 2х местах вздутия работы не полчаса (вскрыть,зачистить, подмалавать).Это значительные плюсы за лишние 150-180-тыс рублей.
Теперь о грустном.По моему мнению Шнива весьма прилично потеряла в проходимости за счет более длинной базы больших передних и задних пластиковых свесов. Двигатель старый Нивский 1,7 .но инжектор, добавив 3-5 лошадей в паре с новой раздаткой ,улучшил ездовые характеристики на шоссе стал быстро
срывать колеса в прокрут и уже по грязи не проползеш и в снегу по капот к сожалению тоже. Торпеда в салоне авто оставило неоднозначное мнение вроде все есть. но не очень удобно.Вздуховоды это отдельная песня вместе с ее системой переключений, то жарко ,то холодно.Короче я так и не понял как она работает правильно х.з. В конце концов мне оставили 2 режима окна ,ноги.С этой бякой в сервис приезжала каждая 2-я машина.Остальное сейчас сходу и не вспомню. И как обычно Совковая сборка авто потребывала 15- 20 тр. чтобы довести ее до ума в течении 2-3 месяцев и после этого поехала В качестве плюсов достаточно дешовые запчасти и их наличие в свободной продаже . Период кражи Шнив на запчасти уже прошел ,для Джимов скорей всего увы только начало.
Джим сам не эксплуатирую,езжу на SGVN 2,0,но на покатушках с Джимами выезжаю довольно часто личное мнение о нем таково: Отличное неприхотливое авто японского качества для индивидуалов (рыбаков, охотников, туристов), плохо приспособленно для семейных поездок больше 2-х человек к примеру на дачу или в отпуск да и на корявом шоссе не комфортно.НО в походе,в лесу,в грязи,в сугробе равные емутолько старая Нива ну и джипы другой весовой катагории.Уф.... кажется что мог рассказал. Господа Джимневоды прошу шайками не кидатся сами хотели за НИВУ, ШНИВУ, ДЖИМУ.;)
P.S. Джима хотел бы взять в качестве 2-го авто для души себя любимого!!!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

а можно поточнее про принципиальную разницу по звуку между 1 рычагом раздатки и двумя? Не могу никак понять, как связан звук и количество рычагов?
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Раздатку на Шниве переделали и почти лишили Шниву знаменитого Нивского дисбаланса карданов на скорости 80-90км трястись и подвывать она перестала.
Важно решил добавить. На Шниве после установки гидроусилителя шаровые опоры-расходный материал благо что есть в наличии и не дорого ,но требуют повышенног внимания
 

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Раздатку на Шниве переделали и почти лишили Шниву знаменитого Нивского дисбаланса карданов на скорости 80-90км трястись и подвывать она перестала.
Важно решил добавить. На Шниве после установки гидроусилителя шаровые опоры-расходный материал благо что есть в наличии и не дорого ,но требуют повышенног внимания
А до установки усилителя они не были расходником? :hilarious:
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

насчет разницы в весе машин я бы не был столь категоричен ;). Там разница очень маленькая.
200 кг кинь в Джима и посмотри как он поедет 8)))
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

На родной Ниве которая без гидроусилителя шаровые опоры менял раз в 100 тыс км и то ради профилактики.Показываю
 

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

На родной Ниве которая без гидроусилителя шаровые опоры менял раз в 100 тыс км и то ради профилактики.Показываю
На родной Ниве я столько не проехал, вот на родных Жугулях, замена верхней опоры происходила раз в 30 т.км. Нижней чуть позже. В Ниве какая-то опора стоит вверх ногами, на сколько я помню....
 


Батюшковец

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2008
34
0
0
Москва
Езжу на ...
Джимни АКПП темносиний 10.2008г. После "Нивы" - кайф! "Нива" 1999г.в.- рабоч
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

Я сейчас использую через раз Джимку и Ниву, и если вернуться к началу обсуждения, т.е. к статье, то многие выводы правильные , а главный вывод - Джимка удобнее,комфортнее и проходимее. И это проявляется и на асфальтовых дорогам и на полево-лесных. Проверено на собственном опыте. Вот отдельные примеры. На шоссе и сравнивать то нечего, Джимка вне конкуренции,сплошной отдых за рулём. Ну, а там, где моя боевая подруга Нива прокладывает колею на влажном грунте, Джимка оставляет после себя лишь примятую траву. На размокшей прошлым дождливым летом и вследствии этого разбитой в дребезги Камазами и тракторами полевой дороге , Нива юзила, буксовала, пришлось брату толкать, но всё равно прорвались. В следующей же раз, поехали с братом там же на Джимке. Так вот, при неприкрытом скептицизме брата и при моём , тщательно скрываемом опасении, Джимка (полностью стоковый) на подключенном полном приводе, на второй передаче (автомат) без понижайки, без особого напряга,привёз нас куда надо, даже ни разу не запнувшись,просто пёр и пёр, чем привёл нас с братом в неописуемый восторг и восхищение. А Нива - это рабочая лошадка. Я её использую для подвоза стройматериалов на даче, 6-ти метровые доски и бруски, фундаментные блоки, сыпучие материалы в мешках и т.д. и т.п. Выручает как никто.Тут Джимке далеко до неё. Ну и конечно бред насчет насчёт ,того ,что запчасти на Ниву дороже,чем у Джимни. Это наверное у них в Германии так. У нас запчасти на Ниву есть на каждом углу и недорого, проблем нет, а вот вырисовывается проблема с сервисом Нив, особенно старых,как у меня. Не хотят ремонтировать её нигде. Только благодаря старым связям удаётся содержать Ниву в рабочем состоянии, потому, что по-маленьку,конечно сыплется. А продать, душа не позволяет, прикипел к ней, я же у неё единственный. Так что разделение явное: Джимка для души, а Нива для работы и если кого вытащить надо. Да, к стати, после уверенно себя проявившего прошедшим гнилым летом , Джимка ,приказом по семье, повышен в звании и теперь он Джимус! Ну вот,разошелся ,прямо повесть получилась.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

На родной Ниве я столько не проехал, вот на родных Жугулях, замена верхней опоры происходила раз в 30 т.км. Нижней чуть позже. В Ниве какая-то опора стоит вверх ногами, на сколько я помню....
На родной Ниве шаровые опоры обе нижние от класики и реально ходили под100т км на обоих машинах у меня .а на Шеви нагрузки от гидроусилителя не держали менял как и масло кажые 10 т км.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

200 кг кинь в Джима и посмотри как он поедет 8)))
там нет 200 кг =). Разница около 50 кг. Сейчас точно не помню.

Добавлено через 1 минуту
а я вообще считаю, что ГУР - зло ;). От него все беды =))
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Сравнение Джимни и Нива

от "погуглей" и слышу =)))
Я в руках держал два своих свидетельства о регистрации =). Одно от нивы, другое от джимни. Точно помню, что разница в массе была точно не 200 кг =).
масса нивы 1210., джимни - 1137...
Согласен, не 50, а 73 кг.... но не 200 же....
Хотя хз, может, там от модели многое зависит.