Опупея с джимниковскими суппортами
В 2008 году приехав с отпуска (машина стояла 3 недели), с удивлением обнаружил, что при нажатии на тормоз появляется колбаса на руле и вообще машина как-то хреново тормозит. Разобрали суппорта, ну направляющие закисли, цилиндры тоже. Все почистили смазали, тормозные цилиндры пришлось оставить старые, потому что новые только под заказ.
Через неделю поставил суппорта от 5дв эскуды, вентилируемые. Ну и собственно после этого передние тормоза ни разу больше мне мозг не грели.
Через год пришла пора ставить план-шайбы под дисковые. Приобрел ремкомплекты, новые цилиндры, все опять перебрали, смазали, поставили.
Потом переход на разгруженный мост и вот спустя полгода опять те же яйца вид сбоку. Задние суппорта клинят. Резинки на направляйках целые, но сами они закисли и самое поганое, что опять подклинивают цилиндры...
В общем меня это все достало и купил я пару суппортов от эскудо 3дв. и поставил их назад. С разгруженным мостом суппорта встают почти как они стоят в оригинале на эскуде. Пипка для прокачки находится наверху.
Эскудовские суппорта, что 3дв, что 5дв, имеют ровно в два раза меньше резинок на направляющих.
Посмотрю на сколько теперь этих хватит
ЗЫ. Сколько ездил на эскуде, сколько макал ее в воду и грязь никогда суппорта не канифолили мне мозг.
Добавлено через 4 минуты
ЗЗЫ. Эскудовские колодки все штатно имеют т.н. пискуны. Это когда колодка стирается до критического уровня, эта железка начинает касаться тормозного диска и появляется писк, который сигнализирует о том, что пора менять колодки.