Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

  • Автор темы Zook
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 38

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Барабанные тормоза быстро жрут колодки в грязи, не тормозят намокшие, и вообще слабоваты когда колеса на 10-20% больше стандарта. Так что по-моему диски назад - очень даже стоящий тюнинг :thumbsup:
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Барабанные тормоза быстро жрут колодки в грязи, не тормозят намокшие, и вообще слабоваты когда колеса на 10-20% больше стандарта. Так что по-моему диски назад - очень даже стоящий тюнинг :thumbsup:
Диски назад, действительно замечательная идея, хотя и на дисках колодки в грязи будут изнашиваться и дисковые тормоза не тормозят в намокшем состоянии. Даже пунктик был в билетах по ПДД : "после преодоления водной преграды, просушить...", так что, не факт.

Вот по размерам тормозных дисков вопрос действительно актуальный. Всем известно, что если впереди стоят обычные диски, то сзади, скорее всего будут стоять барабаны, а если впереди диски с вентиляцией, то задняя ось комплектуется тоже дисками, но без вентиляции, плюс, зачастую разница в размерах. Не спрашивайте у мня расклад, как поступить если впереди вкабачить диски вентилируемые, да ещё с перфорацией, во-первых, не знаю, а во-вторых у нас эта перфорация забьётся грязью, которую потом задолбишься оттуда выковыривать. Вернёмся к размерам. Вполне ясно, что при торможении, нагрузка на переднюю ось возрастает, а на заднюю наоборот, уменьшается, потому использовать тормозные механизмы с изначально одинаковыми характеристиками, и накладно по-деньгам и сложно по реализации совместной работы. Потому, чтобы не городить сложных приспособ для регулировок давлений в цилиндрах, на задней оси используются тормоза, с заведомо худшими характеристиками, чем впереди. Для подстраховки ставится довольно простое приспособление автоматической регулировки, в народе называемое "колдун". В большинстве машин "колдун" включается крайне редко, потому ходят истории о том, что его можно вообще выкинуть и никак это не повлияет на тормозные характеристики автомобиля. Повлияет. В определённых условиях, например, при сильном и резком торможении, заблокируется задняя ось и машину сорвёт в занос. Потом можно читать впечатления водителя о том, что "...машину при торможении развернуло на ровном месте, на сухом асфальте...". Это оттого, что в обычных условия "колдун" может и не работать, если проектировщик тормозной системы правильно рассчитал параметры применяемых тормозных механизмов и учёл особенности геометрии подвески. В свою очередь, недостаток тормозного усилия, на задней оси, хоть и не приведёт к заносу, но будет увеличивать тормозной путь автомобиля.
Это всё к тому, что наверное мало просто поставить назад диски, ещё было бы неплохо соблюсти пропорции тормозных усилий реализованных на стандартной машине. Вариантов несколько. 1) Возможно найти энтузиаста, шарящего в теме, и дать ему посчитать, что к чему. Затем подобрать диски по выданным параметрам. Дёшево, но пойди найди такого человека. 2) Замерить тормозные усилия на осях штатной машины и путём подбора, добиться похожих пропорций на модернизированном варианте. Дорого, гиморно, нужен тормозной стенд. 3) Посмотреть среди множества машин, автомобиль похожий по характеристикам на Джим (вес, база, по-возможности центр тяжести, развесовка и т.п.), узнать характеристики его тормозных механизмов и перенести опыт, с учётом наших условий. При этом, количество испытаний на стенде резко уменьшается.
Признаю, что это некоторая "ложка дёгтя" в замечательный и нужный, по моему, проект, но с другой стороны, общепризнано, что остановить машину, задача более важная, чем разогнать...

P.S. to byp Удалось?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Sappfire, тут имхо все гораздо проще:
Во-первых, на 95% джимов есть АБС, она уже недопустит блокировку задней оси и неуправляемый занос :)
Во-вторых, на передние тормоза идет отдельная тормозная трубка на каждое колесо, а на задние идет одна трубка на оба колеса - тоже ослабление тормозного усилия.
В-третьих, диски назад ставят после установки тормозов от Витары вперед, а они на 25% сильнее :)

По-моему всего этого предостаточно что бы обеспечить улучшение торможения Джима без негативных последствий :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Sappfire, тут имхо все гораздо проще:
Во-первых, на 95% джимов есть АБС, она уже недопустит блокировку задней оси и неуправляемый занос :)
Во-вторых, на передние тормоза идет отдельная тормозная трубка на каждое колесо, а на задние идет одна трубка на оба колеса - тоже ослабление тормозного усилия.
В-третьих, диски назад ставят после установки тормозов от Витары вперед, а они на 25% сильнее :)

По-моему всего этого предостаточно что бы обеспечить улучшение торможения Джима без негативных последствий :)
1) Про АБС уже говорилось выше, конечно, прочёл. Но на форуме есть посты, авторы которых утверждают, что АБС Джиму просто не нужна, а вне дорог тем более, а потому отключена. И хотя включить её не проблема, но, к примеру, при отказе системы, мы получим машину с неожиданными реакциями на нажатие педали тормоза? "Сюрприз!" Безопасности мало не бывает...
2) 3) Это лишь конструктивные факты. Не посчитанные и/или не испытанные они сами по себе не гарантируют нам приемлемых результатов. К примеру, при одинаковом давлении в тормозном цилиндре суппорта, тормозное усилие будет больше на тормозной системе, оборудованной тормозными дисками большего диаметра... Извиняюсь за тафталогию. :)


спасибо все нормально ключевые слова упор шестигранник
Я бы никогда не догадался про такое сочетание! :)
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Sappfire, все конечно хорошо, но все эти способы либо не гарантируют результата, либо дороги. Самый простой и оптимальный, на мой взгляд, способ - в случае, если задние тормоза окажутся действительно на столько мощнее, чем передние, с учетом тормозов от витары спереди, просто врезать пропорциональный клапан в заднюю магистраль.
Примеры:


В итоге мы получим возможность регулировать тормозное усилие задних тормозов в реальном режиме времени :) Стоят они примерно от 4000р.

Но для начала стоит попробовать без него... а вдруг метод научного тыка прокатил?! :)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

to Zook Обоснуй, почему результат не гарантирован? При том количестве моделей автомобилей, вариантов исполнения каждой и разнообразии тормозных механизмов, невозможно найти подходящее? Слабо верится... По поводу дороговизны согласен. Но тут стоит учитывать, что количество средств на разработку пропорционально важности узла, как ни крути. Тормозная система-наиважнейшая в автомобиле, а потому надо заранее отдавать себе отчёт, что в десяток-другой пробных экземпляров не уложишься. Думаешь, мне, железячнику с детства, не пришло в голову сделать регулируемую рулевую колонку, электроусилитель и, те же, диски назад? Да ещё до покупки машины об этом мечтал! Но почему-то вместо этого делаю чехлы на сиденья и сумки в багажник, только в последнее время до железа и пластика дорвался, типа кенгуринов и порогов. Всё оттого, что отдаю себе отчёт в том, что технически грамотно и гарантированно верно в данный момент я своих задумок не воплощу, а потому, жду, набираюсь опыта, коплю средства, ищу возможности... Ну да ладно, не об этом речь. Вариант второй. Тормоза покажут меньшую эффективность и человек, поставивший их себе на машину, с непривычки догонит едущую впереди. Придётся как-то объясняться, а если в той машине какой-нить ребёнок свернёт себе шею, то объясняться будет несколько затруднительно и неловко, хотя, это наверно худший вариант, и мне не хотелось бы...
Клапан в магистраль может и технический выход, а с точки зрения коммерции? Если механизмы окажутся мощнее, чем нужно, то значит и дороже необходимых, плюсуем к этому цену клапана и его настройки, на том же стенде, ибо субъективные оценки здесь не катят. А если комплекты будут рассылаться по стране, а не устанавливаться в конкретной мастерской, то кто, клиенты будут этими настройками париться? На дворе кризис, многие захотят переплатить за то, что возможно было реализовать дешевле, а потом ещё и с настройками голову поломать? Если каждый комплект ставить на машину, настраивать, потом снимать и отдавать клиенту, то посчитай человеко-часы на эту работу, которая тоже должна как-то оплачиваться.
А метод научного тыка может и прокатит, только не забудь это на стенде засвидетельствовать.
И это, не воспринимай вышесказанное как выпад, просто это все те вопросы, которые я ставил перед собой, планируя рано или поздно поставить нормальные тормоза в свою машину. Дело, которым вы занялись стоящее и если всё прокатит, то я ваш клиент, после того, как гарантия на машину закончится, а то и раньше, если вы ещё и вопрос с гарантией решите, хотя это уже из разряда фантастики.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Еще вариант ослабления задних тормозов.
Обрезать родной тормозной диск с передней оси, который планируется ставить назад до меньшего наружного диаметра, планшайбу для суппорта делать с меньшим вылетом с учетом этого уменьшившегося диаметра диска - будет меньше плече силы, будет слабее торможение ;)
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Не спора ради, просто поболтать! :)))

Варианты 1 и 2 в твоем посте, не дадют гарантированного результата, имхо. 1 - голая теория, причем не понятно, откуда исходные данные возьмутся у "счетовода" :))) 3ий - одноклассников нет. Самурай, Марутти и Сантану отбрасываем, потому как ЗДТ там никогда не было. Возможно Пинин... но у него другая передняя подвеска, что скорее всего сказывается на эффективности торможения. Но даже если нет - как снять с него параметры?
2ой вариант - идеальное дополнение для уже выбранного нами пути :))) Но дорого. А так как проект носит практически некоммерческий характер (т.е. пока набирается колхоз, что бы сделать для себя подешевле), по крайней мере пока, то никаких стендов не планируется.

З.Ы. Этот проект можно сравнить с программами shareware (если не путаю термин) - каждый использует его на свой страх и риск! ;)

З.Ы.Ы. Текущий вариант без оснастки (новых трубок, шлангов, тройников...) и так уже стоит достаточно прилично, а если еще заняться его тонкой настройкой - ни нашего времени не хватит, ни ваших средств, что бы потом оплатить все вместе. :hilarious:

Поэтому пока ждем готового бета-варианта. Устанавливаем его на снятый мост, подбираем комплектующие для подсоединения к магистрали. Критически оцениваем. Думаем как сделать лучше. Устанавливаем на тестовую машину и рассказываем об ощущениях. Делаем замеры тормозного пути (может быть). Если обнаружится склонность к заносу заднего моста, вместе думаем о вариантах решения... Как-то так.

Добавлено через 1 минуту
Еще вариант ослабления задних тормозов.
Обрезать родной тормозной диск с передней оси, который планируется ставить назад до меньшего наружного диаметра, планшайбу для суппорта делать с меньшим вылетом с учетом этого уменьшившегося диаметра диска - будет меньше плече силы, будет слабее торможение ;)
Проще уменьшить проходное сечение магистрали.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

to Zook Конечно, такой же машины, но с дисковыми тормозами на задней оси нет, а если бы она была, было бы проще снять оттуда и ли сразу купить не Джима. Но вполне возможно, что помощь в подборе вариантов могут оказать заряженные версии малолитражек. Допустим, тот же Пежо 206 выпускалась с барабанами, но её версии с двухлитровыми движками имели диски по кругу. Само-собой зная тех. характеристики, с размерами, тормозной системы Пыжика, можно попытаться аппроксимировать её на наши условия, тогда варианты подбора сузятся до какого-то более-менее понятного коридора, где их будет не десятки или сотни, а единицы. Как-то так, мне кажется...
 




LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

2 Zook
Изменение сечения не изменит усилия - давление жидкости то остается то-же самое, соответственно и сила торможения - тоже. Ухудшится скорость реакции тормозов.

Пропорциональные клапаны то тоже не зря столько стоят - это не просто кран перекрывающий магистраль, там какое-то очень хитрое внутреннее устройство, непомню, на каком-то тазовском форуме разбирали такой клапан - там что-то типа изменяемой компенсационной емкости с пружиной, тоесть в зависимости от регулировки этот пропорциональный клапан часть тормозной жидкости, предназначенной для задних цилиндров уводит в сторону, засчет этого цилиндры меньше прижимаются к диску.
И кстати помнится там-же на тазовских форумах говорили что такой клапан - штука стоящая, позволяет при правильной настройке добиться очень заметного сокращения тормозного пути ).

2 Sappfire
Если не разводить сильную самодеятельность, то у нас то ведь выбора и нет особо - тормозной диск с такими посадочными размерами есть мало у каких машин, диаметром они тоже все одинаковые - тут разницы в усилиях не найти.
Суппорты тоже ведь изначально берутся предназначенные для задней оси - тоесть такую мощность как передние они точно не дадут )

2 byp
А что это значит ? :)
от кого в итоге испоьзуете суппорты?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

2 Zook
Изменение сечения не изменит усилия - давление жидкости то остается то-же самое, соответственно и сила торможения - тоже. Ухудшится скорость реакции тормозов.

Пропорциональные клапаны то тоже не зря столько стоят - это не просто кран перекрывающий магистраль, там какое-то очень хитрое внутреннее устройство, непомню, на каком-то тазовском форуме разбирали такой клапан - там что-то типа изменяемой компенсационной емкости с пружиной, тоесть в зависимости от регулировки этот пропорциональный клапан часть тормозной жидкости, предназначенной для задних цилиндров уводит в сторону, засчет этого цилиндры меньше прижимаются к диску.
И кстати помнится там-же на тазовских форумах говорили что такой клапан - штука стоящая, позволяет при правильной настройке добиться очень заметного сокращения тормозного пути ).
Я вычитал тут http://dgpi.ru/forum/viewtopic.php?t=108 :
Мне позволили разобрать винтовой тилтон. Это - обычный водопроводный кран!!! Тоесть конусообразный штырь с резьбой и барашком для регулировки его положения плавно перекрывает канал течения жидкости от входа к выходу. Никакого подпружиненного клапана и подвижного штока, как на классическом "тилтоне" http://dgpi.ru/index.php?productID=150 , дающего мгновенный отток тормозухи из суппорта при отпускании педали тормоза. Отсюда, и регулировки в таком маленьком диапазоне (60% - максимум уменьшения динамического давления, немецкий плохо знаю перевожу, как могу, если не так - поправьте). НО компактность!!! Повесить на гидроручник http://dgpi.ru/index.php?productID=161 такой регулятор одно удовольствие, мешаться не будет совсем! Возьмусь сделать пробный БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ.
поэтому и предложил заменить его типа втулкой с расчитанным сечением.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
  • Нравится
Реакции: 2 человек

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

а можно чертеж етого места, и какой должна бытьканавка под подшипник?
 

Вложения




Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

а можно чертеж етого места, и какой должна бытьканавка под подшипник?
Авторскими правами на чертеж обладает Юра (byp) :)))
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Седня лазил по инету, смотрел про тормоз на кардане - на Крузерах и Уазиках, где он есть, он заметно торчит вниз. С нашей раздаткой, как и самураевсой, он по-моему тоже будет торчать или должен быть совсем уж микро размеров.
А на мой вкус это недопустимо Не-не-не
К тому-же тормоз на кардане реально тормозит только одно колесо. На уазбуке пишут что бывают случаи, когда изза этого машина едет.
На Самураях например, на которых стоял ручник на кардане, была штатная блокировка в заднем мосту, которая вроде как по инструкции должна искользоваться именно совместно с ручником, как "горный тормоз".

Когда сзади ЛокРайт, становится еще хуже - ЛокРайт разрешает одному колесу свободно крутиться обгоняя движение кардана. Тоесть РЕАЛЬНО будет заторможено только одно колесо, другое будет свободно крутиться. :thumbsdown:
Пока вроде получается Лукас с приводом ручника 3500 на сторону. Если только искать аналогичные контрактные, будет немного дешевле.
Забрал наконец свою раздатку от Самурая, она мне дасталась с тормозом на задний кардан, так что похоже в целях экономии придется пересмотреть свое мнение и ставить передние суппорты назад, а ручник делать на раздатке )
То что с Лок Райтом будет тормозить только одно колесо - это так, но в принципе думаю в гражданской жизни это терпимо, а на бездорожье на полном приводе будут тормозить еще и передние - тоже хватит наверно )

А по высоте барабан торчит получается точно как нижняя часть корпуса раздатки, тоесть с учетом крепления, барабан будет выше самой низкой части )
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Датчик скорости куда вешать планируешь?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Это я думаю наименьшая из проблем ))
хоть на сам тормозной барабан навесить снаружи - просто будет тонкая звездочка большого диаметра )
Или на самом барабане есть буртик - на нем зубцы пропилить )

Насчет того что не торчит вниз обшибся - барабан торчит примерно на сантиметр ниже сливной пробки (
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Это я думаю наименьшая из проблем ))
хоть на сам тормозной барабан навесить снаружи - просто будет тонкая звездочка большого диаметра )
Или на самом барабане есть буртик - на нем зубцы пропилить )

(
есть элегантное решение джимниковский датчик скорсти вставляется через переходник вместо троссикого с соответствующей доработкой а взамен самураевской шестерни на основном валу изготавливается звездочка снужным количесвом зубьев разработка в процессе
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Юра! С возвращением! Ты дома? Поправился?
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Юра! С возвращением! Ты дома? Поправился?
сбегаю на пару часиков а то боюсь совсем концы отдать
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Тросики ручника б/у никому не нужны?

Вчера закончилась опупея с установкой дисковых тормозов на опу. Огромный респект Юре byp за качественное исполнение деталей. Все встает отлично и не требует "доработки напильником". Только фетры все ж заменили сальниками размером 60х45.

126725319.jpg
126725323.jpg

126725324.jpg
126725330.jpg


Уставнока получилась аж в три (!) этапа. Первым был перенос креплений задних амо, они были приварены к опорному щиту барабанных тормозов, поэтому пришлось переваривать их на мост. Второй этап левая сторона. Ну и третий правая. Два дня ездил с дисковым тормозом на левой стороне и барабанным на правой :) Вчера дособирали и правую сторону. Делалось все по вечерам, плюс здоровый перфекционизм Павлика, поэтому так долго получилось ;)

Последствия. Ход педали тормоза стал больше, субъективно где-то на 2/3 схватывает (чтобы колеса юзом пошли), тогда как с барабанами было на 1/3. Видимо следствие недостаточности объема ГТЦ. Чуствуется, что зад стал тормозить, почти исчезло кивание машины вперед, примерно тоже самое, когда вручную разводишь задние колодки, чтобы ручник защелкивался с 3х щелчков.
Для того, чтобы прокачать задний контур теперь придется отдать один болтик направляющей и приподнять суппорт.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

андрей ты всегда был первопроходцем а у меня к сожалению дело задержалось по независимым от железа причинам но полагаю что к концу мая тоже поставим дисковые назад
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Классно )
Следующий этап - замена ГТЦ и вакумника на побольше? )
Сальник по какой части полуоси "едет" ? Что бы его одеть подшипник и стопорное снимать надо?
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Менять вакуумник нафиг, а вот ГТЦ попробую от чего-нибудь поискать побольше.
Сальник скользит по той части, которая сразу коначается за "грибком", в котором шпильки торчат.
Стопорное снимать придется в любом случае.
Следующим этапом будет реализация разгруженного моста.
Подшипников задних хватило на чуть больше года эксплуатации, вода в них не попадала, просто износ, люфтик небольшой появился в обоих.

2byp. Юра, проверь свою почту на mail.ru.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Самое интерестное то забыл - что у тебя теперь с ручником? ЛокЛайн?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

ручнига нет и не будет в ближайшем будущем. мне и без него живется хорошо :) два года им не пользовался вообще.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Всегда паркинг? А на крутых местах как? нет опасения что оторвет этот паркинг нафиг?
 

Jimmer

Наш человек
19 Март 2009
225
16
0
45
Красноярск
Езжу на ...
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.

Сальник скользит по той части, которая сразу коначается за "грибком", в котором шпильки торчат.
Стопорное снимать придется в любом случае.
Можно ли использовать стопорные повторно, или же крайне не желательно?

Следующим этапом будет реализация разгруженного моста.
Подшипников задних хватило на чуть больше года эксплуатации, вода в них не попадала, просто износ, люфтик небольшой появился в обоих.
В чем идея заключается? А как на счет обсудить в отдельной теме?