Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.
to Zook Обоснуй, почему результат не гарантирован? При том количестве моделей автомобилей, вариантов исполнения каждой и разнообразии тормозных механизмов, невозможно найти подходящее? Слабо верится... По поводу дороговизны согласен. Но тут стоит учитывать, что количество средств на разработку пропорционально важности узла, как ни крути. Тормозная система-наиважнейшая в автомобиле, а потому надо заранее отдавать себе отчёт, что в десяток-другой пробных экземпляров не уложишься. Думаешь, мне, железячнику с детства, не пришло в голову сделать регулируемую рулевую колонку, электроусилитель и, те же, диски назад? Да ещё до покупки машины об этом мечтал! Но почему-то вместо этого делаю чехлы на сиденья и сумки в багажник, только в последнее время до железа и пластика дорвался, типа кенгуринов и порогов. Всё оттого, что отдаю себе отчёт в том, что технически грамотно и гарантированно верно в данный момент я своих задумок не воплощу, а потому, жду, набираюсь опыта, коплю средства, ищу возможности... Ну да ладно, не об этом речь. Вариант второй. Тормоза покажут меньшую эффективность и человек, поставивший их себе на машину, с непривычки догонит едущую впереди. Придётся как-то объясняться, а если в той машине какой-нить ребёнок свернёт себе шею, то объясняться будет несколько затруднительно и неловко, хотя, это наверно худший вариант, и мне не хотелось бы...
Клапан в магистраль может и технический выход, а с точки зрения коммерции? Если механизмы окажутся мощнее, чем нужно, то значит и дороже необходимых, плюсуем к этому цену клапана и его настройки, на том же стенде, ибо субъективные оценки здесь не катят. А если комплекты будут рассылаться по стране, а не устанавливаться в конкретной мастерской, то кто, клиенты будут этими настройками париться? На дворе кризис, многие захотят переплатить за то, что возможно было реализовать дешевле, а потом ещё и с настройками голову поломать? Если каждый комплект ставить на машину, настраивать, потом снимать и отдавать клиенту, то посчитай человеко-часы на эту работу, которая тоже должна как-то оплачиваться.
А метод научного тыка может и прокатит, только не забудь это на стенде засвидетельствовать.
И это, не воспринимай вышесказанное как выпад, просто это все те вопросы, которые я ставил перед собой, планируя рано или поздно поставить нормальные тормоза в свою машину. Дело, которым вы занялись стоящее и если всё прокатит, то я ваш клиент, после того, как гарантия на машину закончится, а то и раньше, если вы ещё и вопрос с гарантией решите, хотя это уже из разряда фантастики.