А под какие суппорты у тебя комплект? Под привод ручника тросиком?Никто не хочет купить комплект для установки назад дисковых тормозов?
В связи с продажей машинв появилась мысль - а может ну нафик - продам с барабанами, а переходники и всю мелочевку продать форумчанину?
да. под гольфовские, суппорта от гольфа лежат у Юры, я не купил ещеА под какие суппорты у тебя комплект? Под привод ручника тросиком?
Цена банкета?да. под гольфовские, суппорта от гольфа лежат у Юры, я не купил еще
В адаптере предусмотрена установка дополнительного сальника или фетрового уплотнителя ПЕРЕД подшипником. В последнем случае имеется возможность шприцевания смазкой.А по подробнее по первому пункту можно? За счет чего загерметизированны? По фотографиям в альбоме грина понятно только то, что сейчас сама площадка более плотно может прилегать к подшипу. Но зазор между полуосью и этой площадкой все равно остается.....
Вообще на мой взгляд сами подшипники как не крути даже при небольшом износе не дадут полной герметичности ибо полуось немного "садится" и отжимает сальники......
Именно совсем родные передние. Поэтому тем, кто перешел на витаровские передние, не нужно тратится на диски.А диски - что за диски? Совсем ведь не родные передние?
Туда ставится сальник тот же что и в мосту?В адаптере предусмотрена установка дополнительного сальника или фетрового уплотнителя ПЕРЕД подшипником. В последнем случае имеется возможность шприцевания смазкой.
Нет. Другой.Туда ставится сальник тот же что и в мосту?
Первая фотка - дырки под шпильки переварены, центральное отверстие заварено, ступенька на цилиндрической посадочной части диска - как то это не так, как у родного переднего диска Чешу репу.Именно совсем родные передние. Поэтому тем, кто перешел на витаровские передние, не нужно тратится на диски.
Угадал! +45мм, если мне не изменяет память.А, доходить начинает - это у Byp просто на дисках такие проставки здоровенные да?
То есть Юра на своей машине АБС не отрубал? Она у него "штатно" работает и ни чему не мешает?Как обещал, мой отзыв.
Проехался по ровному асфальтовому участку, пробывал тормоза в диапазоне от 40 до 100 км\ч.
Действительно могу сказать что при субъективном сравнении с моим джимником (поменяны все колодки и частично тормозуха) торможение в целом более эффективно. Расстроило - длинный ход педали тормоза. Со 100 до нуля при практически полностью вдавленой педали - торможение замечательное, иногда посвистывает резина, но вот что странно ни разу не сработала АБС. Юра мне отдельно показал как она работает, т.е. АБС исправна. Я так подозреваю что потенциал торможения еще есть. Задние диски нагреваются сильнее переда ( как мне показалось) т.е. возможно если чуть перераспределить усилия то машина будет вставать как вкопаная.
В общем есть теперь к чему стремится ( я про замену своих барабанов на диски).
Все написаное выше ИМХО!
А чему она мешать может? Все датчики и звездочки остаются на своих местах. Единственно, что могут возникать вопросы ее эффективности в связи с увеличенным объемом суппортов.То есть Юра на своей машине АБС не отрубал? Она у него "штатно" работает и ни чему не мешает?
Мысли отложились давно... Штука нужная - будем брать... Но сначала интересуют суппорта Витаровские вперед, только затем комплект на зад. Именно в такой последовательности. Как появятся у тебя - стукни сразу в личку(деньги под все это дело давно отложены). А то в нашей деревне разборок особо нет, пробовал обзванивать питерские - безрезультатно, надо ездить и мониторить. У меня такой возможности нету.с 25.08 по 15. 09не имел доступа к инету сейчас имею
если у кого к этому времени отложились мысли и сформулировались вопросы - задавайте постараюсь ответить
Может на Витаре суппортна 1 мм выше?Да понятно, может когда нибудь и подровняю, когда мешать будет, просто интерестно почему так получилось - колодки и диск то одной фирмы и для одной машины.
Я не про колдун... Нет там трех магистралей. Тупо 2 трубки от главного тормозного в него входят и выходят на блок ABS.Неа.
Пропорциональный клапан должен перекрыть одну из 3х магистралей, если в ней случится обрыв. (я так понял)
А большой ход педали исправится только если главный тормозной цилиндр поменять на цилиндр большего диаметра.