Ест ли ваша машина масло?

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: повышенный расход масла между ТО (2-3 литра)

Комментировать слова про "лей 5w30 вместо 5-w40 и будет тебе счастье" - не буду. На эту тему велось уже море споров (большей частью бестолковых, с аргументами типа "а моя мафына больше любит именно такое масло и тихо работает!"). Да и как можно писать про рекомендованное, если условия эксплуатации одного и того ДВС в разных климатических зонах "слегка" разнятся ?
К слову, у нас этим летом пару недель дневная температура была в районе +40 С ;)
В принципе +1. Был бы среди посетителей форума спец по маслам (не продавец а какой нибудь научный сотрудник, потому что сейчас на рынке масел больше маркетинга чем науки) он может раз и навсегда решил этот спор приведя какие нибудь отрывки из умных книг. Мне вообще проще, в книге написано что если температура окр среды выше -20 градусов (верхней границы нет) то настоятельно рекомендуется к использованию 5w30, а у нас в этом году было жаркое лето но температура выше 32 не поднималась. Думаю 2 градуса не критично. Так что мне в любом случае беспокоиться не о чем :).
К слову, Калифорния - это один из самых протяжённых штатов в США. К примеру, зимой там разброс температур ОЧЕНЬ существенный - от +20 в Лос-Анджелесе до -20 на севере, в горных районах.
Об экологии думают как раз там где людно :) думаю это Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Первый особенно так как там еще и жарко, а в жару выхлопом дышать еще тяжелее.
 


.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: повышенный расход масла между ТО (2-3 литра)

Ну ну. Особенно для летнего Ростова актуально
Могу сказать , что кинематическая вязкость при 100 гр. С у масла 5w30 будет одинаковой и в Ростове и в Мытищах порядка 9-11 сантитоксов ( в зависимости от конкретной марки масла). А вот у масла 5w50 вязкость будет уже 16-20 сантитоксов.

И мне не понятно почему в Ростове (ну или в Сочи, это не важно) должны лить масло высокой вязкости (5W50, 10W60 и т.д.), не рекомендованное производителем данного двигателя?

Если производителем мотора рекомендуется вязкость xW-30, то на больших скоростях движениях при применении хW-50 угар масла в большинстве случаев должен быть больше. Причина в том, что производитель рекомендует вязкость масла, исходя из комплекса следующих факторов: Системы (способ) смазки, производительности маслонасоса, зазоров в парах трения, температурной и механической нагруженности двигателя, жесткости поршневых колец (съём масла) зазорах в парах трения, разогрева масла от внутреннего трения. Высоковязкое масло (больше чем требуется разработчиком), на больших скоростях движения поднимает маслосъемное кольцо над поверхностью трения (цилиндром) значительно больше, чем требуется конструктивно, поэтому на стенках цилиндра в процессе расширения газов (движение поршня к НМТ) остается больше масла. Фронт пламени с температурой от1000 градусов (ВМТ) и ниже, его сжигает. Это увеличивает эксплуатационный расход масла . Все сказанное верно только в отношении не изношенного цилиндра (отсутствие бочкообразности и овальности).

Использование более вязкого масла, чем рекомендовано производителем приводит к перерасходу топлива (потере мощности ) и масла при работе двигателя. Задержке поступления масла к трущимся парам при холодном старте (затрудненная прокачиваемость), плюс возможность механических повреждений. Простой пример: продавите через отверстие к примеру 0,2 мм 1 л масла под равным давлением масло вязкостью 10 сСт и 20сСт. Так вот масло вязкостью 20 сСт Вы по времени будете давить раза в 4 дольше. Возможно какие-то части двигателя и будут лучше защищены более толстой пленкой, например кулачки распредвалов, а какие-то, например пара шатун-поршень будут работать в режиме масляного голодания и перегреваться. Цепи тоже от высоковязкого масла лучше не станет. Наверное только нам русским присуще везде искать скрытый смысл, или это от пытливости ума? Ну написано же в мануле (J20A) 5w30 круглый год, нет нам в России виднее. На юге надо лить загущенное масло. Почему ? А потом "стритрейсеры" на ТАЗиках чешут репу вроде крутое масло лил Castrol 10w60, а поршень оторвало, наверное паленка попалась.:)))

p.s. сам одно время лил 5W40, расход топлива был больше чем сейчас на 5W30, да и двигатель на слух громче работал. Хотя 5w40 лить считаю не криминал, там превышение по вязкости не такое большое как на высокозагущенных маслах хW50 , хW60 . Но ни на 5w40 ни на 5w30 от замены до замены масло не подливаю.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: повышенный расход масла между ТО (2-3 литра)

Могу сказать , что кинематическая вязкость при 100 гр. С у масла 5w30 будет одинаковой и в Ростове и в Мытищах порядка 9-11 сантитоксов ( в зависимости от конкретной марки масла). А вот у масла 5w50 вязкость будет уже 16-20 сантитоксов.

И мне не понятно почему в Ростове (ну или в Сочи, это не важно) должны лить масло высокой вязкости (5W50, 10W60 и т.д.), не рекомендованное производителем данного двигателя?
Потому что для температуры окружающего воздуха выше 30 градусов по цельсию (глядя в инструкцию к НСГВ кстати) 9-11 сантитоксов может оказаться недостаточно для образования масляной пленки, а такая температура чаще бывает в Ростове и Сочи чем в Мытищах.

ЗЫ: а на сколько литров был больше расход топлива при применении 5W40?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Ну можно не вашим не нашим 0W-40 :D
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

я с ноября всегда использую 0W40 на зиму, а летом стараюсь лить 5w50 и только Mobil 1 полную синтетику
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Ну можно не вашим не нашим 0W-40 :D
ИМХО оптимальный вариант, для всех режимов эксплуатации. И не спроста Мобил запустив новую линейку масел как то "забыл" про 5W30, 0W20
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

ИМХО оптимальный вариант, для всех режимов эксплуатации. И не спроста Мобил запустив новую линейку масел как то "забыл" про 5W30, 0W20
Это называетсямобил провел маркетинговое исследованиеи понял что умным русским не впарить новые технологиии даже специально для нашего пробежного автопарка нарисовали этикетки. а в сша такие масла есть, мне больше не понятно как в канаде можно найти 5w50 мобил, сейчас 50 вообще не нашел даже для траков 40. а раньше было на сайте 10в50 и кажется 15в60 было еще написано что для спортивных моторов и траков возящих яхты.
https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1.aspx
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: повышенный расход масла между ТО (2-3 литра)

Потому что для температуры окружающего воздуха выше 30 градусов по цельсию (глядя в инструкцию к НСГВ кстати) 9-11 сантитоксов может оказаться недостаточно для образования масляной пленки, а такая температура чаще бывает в Ростове и Сочи чем в Мытищах.
А Вы в курсе, что у разных масел с вязкостью "по градусу" 5W30, "масляная пленка" как вы выразились, но наверное имели ввиду высокотемпературную вязкость при 150 гр.С (HTHS)
может быть от 2.6 до 3.5 mPa.s . Масла соответствующие АСЕА А3 должны иметь значение не менее 3.5, А5 - не менее 2.6. Те же требования (2.6-2.9) описаны в японском стандарте ILSAG GF-4 .
В J20A допустимый парамерт HTHS не ниже 2.6 . Т.е. любое масло 5w30, существующее сегодня на рынке подходит и достаточно для нашего двигателя. Хотите более высокую защиту лейте 5w30 ACEA A3.

ЗЫ.Наверное у нас разные инструкции - у меня в английской инструкции написано 5w30 круглый год с соответствующей диаграммой.

 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

smartjohn

Редкий гость
14 Май 2009
5
0
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Escudo td54w
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Товарищи, цифры 30,40,50 в маркировке 5w30,5w40,10w50 это не температура и никакого отношения к температуре не имеет, а имеет отношение к вязкости при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, а это от 80 до 100 по цельсию. А то что за бортом 20,30,40 градусов системе смазывания пофигу, температура за бортом имеет влияние только на охлаждение антифриза.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

если протым языком, то я испоьзую 5w50 для лета когда температура достигает +40, зимой 0W30 или сейчас залил уже 0W40 когда температура стоит ниже -35. Если таких экстримов нет то можно лить все время 5W30, что вполне достаточно.
 




.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

если протым языком, то я испоьзую 5w50 для лета когда температура достигает +40....
Скажите пожалуйста работая температура дв. при +40 на улице отличается от рабочей температуры дв. при температуре воздуха +20 ? Если да то на сколько градусов ? Условие: двигатель и система охлаждения исправны.

Или при +40 масляные каналы в двигателе расширяются ?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Скажите пожалуйста работая температура дв. при +40 на улице отличается от рабочей температуры дв. при температуре воздуха +20 ? Если да то на сколько градусов ? Условие: двигатель и система охлаждения исправны.

Или при +40 масляные каналы в двигателе расширяются ?
Никогда не замечали как от мотора в жару пышет и он работает жесче. Температура ОЖ, а она не постоянна и температура двигателя например под поршнем немного разные вещи. А цифирки на канистре придумали американцы, у них нация такая не любят они вникать сколько там и где сантитоксов и что это такое вообще, вот и придумали цифра 30 лей до тридцати 50 до пятидесяти и график себе нарисовали, и продавцы им на сайтах пишут - везешь яхту да еще с ней на бездорожье съезжать будешь, машине туго лей погуще, по городу ползаешь и в пробках стоишь - плевать чего там залито, все равно на холостых молотит
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Никогда не замечали как от мотора в жару пышет и он работает жесче. Температура ОЖ, а она не постоянна и температура двигателя например под поршнем немного разные вещи. А цифирки на канистре придумали американцы, у них нация такая не любят они вникать сколько там и где сантитоксов и что это такое вообще, вот и придумали цифра 30 лей до тридцати 50 до пятидесяти и график себе нарисовали, и продавцы им на сайтах пишут - везешь яхту да еще с ней на бездорожье съезжать будешь, машине туго лей погуще, по городу ползаешь и в пробках стоишь - плевать чего там залито, все равно на холостых молотит
ну тогда вопросов больше не имею. Может на Suzuki гл.инженеру написать, чтобы рекомендации подправили. А то мужики то не знают и даже для Ближнего Востока рекомендуют 5w30 ;) А если серьезно, то на 5w50 и будет работать жестче, т.к. циркуляция по каналам стала хуже. Вы с этим согласны, что более густое масло будет чуже циркулировать по масляным каналам в стоковом двигателе, которые никто под это масло не дорабатывал, как например для гонок на выносливость,гонок на побережье и т.д. ? Хуже (медленнее) циркуляция масла (хуже отвод тепла)- повышение температуры , как вы пишете "под поршнем" - вот вам и работа двигателя на предельных режимах. В авиации применение масел, более вязких чем неоходимо приводит к пожару двигателя. Ну то , что пленка на некоторых узлах будет прочнее, с этим никто и не спорит.



Если можно, далее по теме : тем кто озабочен расходом масла переход на 5w50, 10W50, 10W60 мало того, что не даст желаемого результата, но и привет к обратному - расход масла увеличится.

Тем кто участвует в гонках по пустыне или руководствуется иными мотивами из области мнимости , допускается лить , и это есть в мануале , до xw40 по верхней границе, либо xw30 с высокотемпературной вязкостью при высокмх скоростях сдвига HTHS не менее 3.5 "попугаев" (это все масла соответствующие АСЕА А3/B3).

Тем , кто пользуется машиной при температуре ниже -40 С - лейте 0w30. Но при такой температуре дешевле поехать на такси :) .

В большинстве случаев достаточно (и это указал производитель автомобиля) - лейте 5w30.

Применение высокозагущенных масел, полезно:
- для двигателей , которые расчитаны под эту вязкость
- для спортивных авто, где важен кратковременный результат, высокие нагрузки в ущерб ресурсу, либо см. п.1., гонки на выносливость и т.д. (масло после гонки меняется)
- старых "трахом" типа Газ 31029 , там двигло принципиально разрабатывалось в начале прошлого века.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

ну тогда вопросов больше не имею. Может на Suzuki гл.инженеру написать, чтобы рекомендации подправили. А то мужики то не знают и даже для Ближнего Востока рекомендуют 5w30 ;) А если серьезно, то на 5w50 и будет работать жестче, т.к. циркуляция по каналам стала хуже. Вы с этим согласны, что более густое масло будет чуже циркулировать по масляным каналам в стоковом двигателе, которые никто под это масло не дорабатывал, как например для гонок на выносливость,гонок на побережье и т.д. ? Хуже (медленнее) циркуляция масла (хуже отвод тепла)- повышение температуры , как вы пишете "под поршнем" - вот вам и работа двигателя на предельных режимах. В авиации применение масел, более вязких чем неоходимо приводит к пожару двигателя. Ну то , что пленка на некоторых узлах будет прочнее, с этим никто и не спорит.



Если можно, далее по теме : тем кто озабочен расходом масла переход на 5w50, 10W50, 10W60 мало того, что не даст желаемого результата, но и привет к обратному - расход масла увеличится.

Тем кто участвует в гонках по пустыне или руководствуется иными мотивами из области мнимости , допускается лить , и это есть в мануале , до xw40 по верхней границе, либо xw30 с высокотемпературной вязкостью при высокмх скоростях сдвига HTHS не менее 3.5 "попугаев" (это все масла соответствующие АСЕА А3/B3).

Тем , кто пользуется машиной при температуре ниже -40 С - лейте 0w30. Но при такой температуре дешевле поехать на такси :) .

В большинстве случаев достаточно (и это указал производитель автомобиля) - лейте 5w30.

Применение высокозагущенных масел, полезно:
- для двигателей , которые расчитаны под эту вязкость
- для спортивных авто, где важен кратковременный результат, высокие нагрузки в ущерб ресурсу, либо см. п.1., гонки на выносливость и т.д. (масло после гонки меняется)
- старых "трахом" типа Газ 31029 , там двигло принципиально разрабатывалось в начале прошлого века.
Целиком и полностью согласен!!!!! Спасибо за очень подробно разьеснение!!!!!! :thumbsup:
Есть вопросик хочу с ECSTAR 10w30 перейтина на 8100 X-clean 5W-30 - C3 но там пишут
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3. а я лил ecstar минералку и хрен ее знает какая она на банки написано все по японскии...((( вот и думаю промывку сделать да перейти или вот это залить - http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

Кстати обратите внимание что пишут про (ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ)
Рекомендации
Renault/Nissan-Fiat-Kia/Hyundai-Suzuki-SsangYong

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:

•Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора;
•Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.

ACEA C3 масла позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Целиком и полностью согласен!!!!! Спасибо за очень подробно разьеснение!!!!!! :thumbsup:
Есть вопросик хочу с ECSTAR 10w30 перейтина на 8100 X-clean 5W-30 - C3 но там пишут
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3. а я лил ecstar минералку и хрен ее знает какая она на банки написано все по японскии...((( вот и думаю промывку сделать да перейти или вот это залить - http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

Кстати обратите внимание что пишут про (ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ)
Рекомендации
Renault/Nissan-Fiat-Kia/Hyundai-Suzuki-SsangYong

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:

•Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора;
•Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.

ACEA C3 масла позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
По рекомендациям Motul для двигателя J20A с учетом требований Suzuki (это есть на их сайте в разделе Подбор) наилучшим образом подходит: 8100 X-clean 5W-30 - C3 , либо 8100 Eco-nergy 5W-30.

Сам себе сейчас лью второе. На лето попробую X-clean.

Ecstar минералка соответствующая IlSAG GF4. Лил - нормальное масло. Но сейчас стоит неадекватных денег. Может у вас в Приморье оно и доступно, но у нас дешевле лить Motul естеровый.
 



Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

По рекомендациям Motul для двигателя J20A с учетом требований Suzuki (это есть на их сайте в разделе Подбор) наилучшим образом подходит: 8100 X-clean 5W-30 - C3 , либо 8100 Eco-nergy 5W-30.

Сам себе сейчас лью второе. На лето попробую X-clean.

Ecstar минералка соответствующая IlSAG GF4. Лил - нормальное масло. Но сейчас стоит неадекватных денег. Может у вас в Приморье оно и доступно, но у нас дешевле лить Motul естеровый.
Ну у нас ценник по городу колеблится от 450-500 за литр 10в30 и 5в30. А мотюль хочу залить из соображений что оно лучше и в нем больше присадок да и на сайте написано рекомендованно сузуки! Или все таки не стоит переходить???? Кстати у меня двиг H27A и что еще смущает говорят что в него НЕ стоит лить синтетику по этому из начально залил екстар......Чешу репу.

П.С: машина масло ест... примерно на 5 ткм 1литр.... езжу не медленно... пробег 28ткм меняю каждые 5ткм масло
 

Das SX4

Бывает здесь
13 Октябрь 2008
85
9
0
Питер
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Полтора месяца назад проходил ТО-0, залили масло до максимума, на пробеге 4000 поехал из Питера в Воронеж, туда -обратно 3500 км и по 15ч без остановки, ехал всегда груженный с вкл кнопкой А/Т Power. Сейчас при пробеге 7800 посмотрел, уровень масла ровно посередине max и min. Вот думаю стоит ли долить и почему так кушает?
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Вот думаю стоит ли долить и почему так кушает?
Не надо доливать, у меня тоже впервые тысячи съело половину уровня а сейчас 9000 пробег и он все не уходит. Хотя если такие пробеги ка Питер - Воронеж часты то надо следить за уровнем, у меня тоже основное съело при поездки под Питер полностью груженным.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Не надо доливать, у меня тоже впервые тысячи съело половину уровня а сейчас 9000 пробег и он все не уходит. Хотя если такие пробеги ка Питер - Воронеж часты то надо следить за уровнем, у меня тоже основное съело при поездки под Питер полностью груженным.
А вот у меня Москва-Астрахань-Москва груженый и с прицепом да по жаре и сразу Москва-Белоруссия-Москва, так не съело ничего и ни разу не ело с момента покупки машины а она ездит по этим маршрутам с самого новья.
 





Das SX4

Бывает здесь
13 Октябрь 2008
85
9
0
Питер
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Полтора месяца назад проходил ТО-0, залили масло до максимума, на пробеге 4000 поехал из Питера в Воронеж, туда -обратно 3500 км и по 15ч без остановки, ехал всегда груженный с вкл кнопкой А/Т Power. Сейчас при пробеге 7800 посмотрел, уровень масла ровно посередине max и min. Вот думаю стоит ли долить и почему так кушает?
Тогда оставил уровень посередине, ничего не доливал, сегодня решил посмотреть после морозов и обомлел, уровень стал до максимума. Не могу понять, как такое может быть??? (уровень проверялся на том же месте в гараже)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Тогда оставил уровень посередине, ничего не доливал, сегодня решил посмотреть после морозов и обомлел, уровень стал до максимума. Не могу понять, как такое может быть??? (уровень проверялся на том же месте в гараже)
См. инструкцию стр. 5-3, второй абзац
как раз актуально после морозов
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Ну у нас ценник по городу колеблится от 450-500 за литр 10в30 и 5в30. А мотюль хочу залить из соображений что оно лучше и в нем больше присадок да и на сайте написано рекомендованно сузуки! Или все таки не стоит переходить???? Кстати у меня двиг H27A и что еще смущает говорят что в него НЕ стоит лить синтетику по этому из начально залил екстар......Чешу репу.

П.С: машина масло ест... примерно на 5 ткм 1литр.... езжу не медленно... пробег 28ткм меняю каждые 5ткм масло
Мотюль - не не не:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown: Лить надо только Мобил 1 синтетика с самого начала:thumbsup: Я лью на лето 5W50 а на зиму 0W30 или 40 (что попадеться). Масло у нас по $9 за 900мл или яшик из 6 бутылок по 24. Есть еще очень зороше масло от Шелл тоже синтетика, там они сейчас добавляют что-то....(забыл как называется), что способствует очистке форсунок, тоже самое льют в бензин. Я бензин только на Шеле беру сейчас, на нем машина как живая едет.:thumbsup: Все другие бренды - я бы не стал вообще брать.

Сузука изначально лучше ходит и живет на синтетике, у нас много чего сразу меняют на синтетику в ней.

Пока мсало менял 2 раза, пробег 10тыс, масло не ест, точнее как было в серединке, так и осталось в серединке....
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Я наблюдаю за обсуждаемой темой уже несколько лет. Заметил, что после пробегов 100-120 тыс. на двигателе 2л у Гранд Витары JB 420 расход масла у половины машин и более.
Устраняется только ремонтом деталей цилиндро-поршневой группы. Этой проблемой стоит заниматься если расход масла более 0,5л. на тыс. км.
Такие случаи у нас в Харькове не редкость, ведь эти машины эксплуатируются уже несколько лет и пробег у многих более 100тыс. При этом бренд масла бывает и Mobil и Castrol и Shell, а вязкость тоже разная и с тем же результатом. Сама по себе замена сорта масла не устраняет проблему, которая появляется из-за деформации поверхности цилиндров, а также залегания поршневых колец в канавках. Сальники клапанов , по моим наблюдениям, не являются причиной расхода расхода масла более 0,5 л. на тыс.
Интересно, что на моторах 2,4л. и 2,7л. такие проблемы не обнаружены.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Я наблюдаю за обсуждаемой темой уже несколько лет. Заметил, что после пробегов 100-120 тыс. на двигателе 2л у Гранд Витары JB 420 расход масла у половины машин и более.
Устраняется только ремонтом деталей цилиндро-поршневой группы. Этой проблемой стоит заниматься если расход масла более 0,5л. на тыс. км.
Такие случаи у нас в Харькове не редкость, ведь эти машины эксплуатируются уже несколько лет и пробег у многих более 100тыс. При этом бренд масла бывает и Mobil и Castrol и Shell, а вязкость тоже разная и с тем же результатом. Сама по себе замена сорта масла не устраняет проблему, которая появляется из-за деформации поверхности цилиндров, а также залегания поршневых колец в канавках. Сальники клапанов , по моим наблюдениям, не являются причиной расхода расхода масла более 0,5 л. на тыс.
Интересно, что на моторах 2,4л. и 2,7л. такие проблемы не обнаружены.
2.4 только что появилось, тч судить наверное рано. А у меня показатель пробега только 10тыс, может и будет есть в последующей, кто знает...
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

которая появляется из-за деформации поверхности цилиндров, а также залегания поршневых колец в канавках.
Вы разбирали двигатель, производили замеры и наблюдали деформацию и залегание колец?
 
P

pkvasov

Guest
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

режим эксплуатации аналогичен.
не жрёт вообще!;)
Видимо двигатель J20A любитель масла :(. У меня прошёл уже 168000км. масло кушает 1л. на 3000км. и это после замены маслосъёмных колпачков Чешу репу. Думаю попробовать перейти на болие вязкое масло. Сейчас залито Castrol Profesional A1 5w30.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ест ли ваша машина масло? Повышенный расход на НСГВ 2,0л

Я наблюдаю за обсуждаемой темой уже несколько лет. Заметил, что после пробегов 100-120 тыс. на двигателе 2л у Гранд Витары JB 420 расход масла у половины машин и более.
Устраняется только ремонтом деталей цилиндро-поршневой группы. Этой проблемой стоит заниматься если расход масла более 0,5л. на тыс. км.
Такие случаи у нас в Харькове не редкость, ведь эти машины эксплуатируются уже несколько лет и пробег у многих более 100тыс. При этом бренд масла бывает и Mobil и Castrol и Shell, а вязкость тоже разная и с тем же результатом. Сама по себе замена сорта масла не устраняет проблему, которая появляется из-за деформации поверхности цилиндров, а также залегания поршневых колец в канавках. Сальники клапанов , по моим наблюдениям, не являются причиной расхода расхода масла более 0,5 л. на тыс.
Интересно, что на моторах 2,4л. и 2,7л. такие проблемы не обнаружены.
+1 в том, что только сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) не решают проблему повышенного угара масла в НСГВ.

Знакомые мотористы, которые уже разбирали моторы НСГВ 2,0л сказали, что есть ещё одно слабое место - маслосъёмные кольца на поршнях. Они у многих современных двигателей быстро снашиваются и, как результат, не выполняют свою функцию. Компрессия при этом остаётся хорошая. Может цилиндру и легче работать при этом, но имеем повышенный угар масла.

Сейчас я ремонтирую головку блока цилиндров (подгорели выпускные клапаны) - заменят и маслосъёмные колпачки на всех клапанах. Старые "колпачки" довольно жёсткие и, по словам моториста, могли неэффективно задерживать масло. Так же "разболтанные" направляющие клапанов могли добавить расхода масла на угар.
Но стёртые маслосъёмные кольца на цилиндрах - так же вероятная причина. Но для того ,что-бы к ним добраться, нужно ещё больше "угулбляться" в двиатель.
Отправил запрос на новые кольца - может поменяю и их.

P.S. моя "статистика" по расходу масла:
- до 80тыс. доливал 1,5л на 15тыс. пробега. После 80тыс. перешёл на 5w40 Mobil Super 3000 (до этого заливали Shell Helix Ultra 5w30).
- с 80 до 100 тыс - 2,5л масла, а после 100тыс. уже 3л доливал на межсервисный интервал.
- На пробеге в 120тыс. я снова залил 5w30 - на этот раз Castrol - но ничего не изменилось (расход масла - 1л на 5000 км).
 

егор 1974

Редкий гость
4 Апрель 2010
5
0
0
49
Украина Запорожье
Езжу на ...
SGVN 2.0
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Здравствуйте!
Движок 2литра, пробег около 15тыс., заморгала масленка (частота моргания редкая), остановился, проверил масло - на самом кончике щупа (машина минут 10 перед проверкой отстоялась). Долил литр, уровень дошел почти до 2го отверстия (уровень макс). У вас так же? До этого была мазда, никогда не доливал масло.. Если нет, то в чем может быть проблема? Скоро еду на ТО15000..
Спасибо!
Прочитай ниже Залегли кольца 94500 км (там жрёт)

Добавлено через 8 минут
Здравствуйте!
Движок 2литра, пробег около 15тыс., заморгала масленка (частота моргания редкая), остановился, проверил масло - на самом кончике щупа (машина минут 10 перед проверкой отстоялась). Долил литр, уровень дошел почти до 2го отверстия (уровень макс). У вас так же? До этого была мазда, никогда не доливал масло.. Если нет, то в чем может быть проблема? Скоро еду на ТО15000..
Спасибо!
Смотри ниже Залегли кольца 94500 км (там жрёт)
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

СГВ 2,0 МКПП 2007г пробег 65000. Масло не жрет! ну может гр. 100-150 на межсервисном интервале. Заливают по максимум, а к замене уровень масла сползает на 1-2мм. Официалы льют Кастрол SLX 5x30. Режим эксплуатации разный: в основном трасса 100-140 но и по городу кручусь бывает. Ездил в крым за бортом +35 горы, серпантины, уровень в норме. Зимой вот было -30 тоже на месте.