Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Все говорят, что в инструкциях написано о рекомендациях SUZUKI охлаждающей жидкости Zerex, Сastrol NF, у себя так и не нашел Не-не-не, но в предостережениях по замене антифриза есть только такие строки
Всегда применяйте качественную этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость, разбавленную дистилированной водой
Может подскажите где смотреть то надо (Лианка 2007г.в.)?
 

Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

to STAFFI
Писали уже неоднократно в этой теме!
Любой антифриз синего или зеленого цвета! Красный не подходит!
Сastrol NF льют официалы. А так на свой вкус и кошелек надо полагаться.

Я сам менял 3 недели назад, залил Liqui-Moly антифриз G11 арт.8844
 

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Может подскажите где смотреть то надо (Лианка 2007г.в.)?
Я лью именно родной Сузуковский .Очень не дешёвый, но как я понимаю-самое то для Лианы- тёмно -зеленного цвета
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

to STAFFI
Писали уже неоднократно в этой теме!
Любой антифриз синего или зеленого цвета! Красный не подходит!
Сastrol NF льют официалы. А так на свой вкус и кошелек надо полагаться.

Я сам менял 3 недели назад, залил Liqui-Moly антифриз G11 арт.8844
Насчёт применения антифризов различных цветов читайте мой пост в этой теме №300 ;), а я спрашиваю о тех производителях и марках антифриза рекомендуемых официально SUZUKI для наших Лианочек...
Добавлено через 7 минут
Я лью именно родной Сузуковский .Очень не дешёвый, но как я понимаю-самое то для Лианы- тёмно -зеленного цвета
Вова скажите, а состав этой жидкости там указан, это этиленгликолевый гибридный с силикатами или этиленгликоль с карбоксилатами?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Для информации по применению одного из антифризов:

ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Cool Stream Premium

На антифриз “Cool Stream Premium “ получены допуски от Ford, MAN, Daimler-Chrysler, Hyundai, MTU, КАМАЗ, АВТОВАЗ, 25 НИИ МО РФ.
Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски от большинства европейских автопроизводителей, в том числе Mersedes-Benz, Ford, Opel, Saab, Man, Mazda, Scania, Suzuki, Volkswagen (G12, G12+), Audi, Seat, Skoda, Isuzu, и другие (подробная информация на сайте www.arteco-coolants.com).
 

Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Cool Stream Premium

На антифриз “Cool Stream Premium “ получены допуски от Ford, MAN, Daimler-Chrysler, Hyundai, MTU, КАМАЗ, АВТОВАЗ, 25 НИИ МО РФ.
Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски от большинства европейских автопроизводителей, в том числе Mersedes-Benz, Ford, Opel, Saab, Man, Mazda, Scania, Suzuki, Volkswagen (G12, G12+), Audi, Seat, Skoda, Isuzu, и другие (подробная информация на сайте www.arteco-coolants.com).
Этот антифриз, отечественного производства. Его льют на Российских автозаводах, в т.ч. и производящих иномарки. Скорее всего делают это для "усиления" локализации производства, уменьшая таким образом налоговую базу таможенных платежей.... Хорош этот антифриз или плох вопрос 10-ый....Был бы я владельцем "желтой Калины" я бы наверное ухватился за этот продукт. А как владелец Лианы врядли....

Это как продукция Лукойл.... Качественная это продукция? - Вне всякого сомнения! Есть ли у них продукция для Лианы? - Конечно! Синтетика API SM/CF , антифриз G11, Лукойл ATF! А вот будем мы это применять?- Огромные сомнения! Пока есть такие бренды как Mobil, Castrol и пр.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Вова скажите, а состав этой жидкости там указан, это этиленгликолевый гибридный с силикатами или этиленгликоль с карбоксилатами?
Вот что написано -Это
этиленгликоль

Suzuki длинный хладагент жизни является премиальной этиленовой основой гликоля машинный хладагент, сформулированный с антикоррозионными и длительными специальными добавками. Предотвращает замораживание зимой, поддерживает охлаждение летом, и выполняет превосходную защиту для всех видов металла



Антифриз с высокими эксплуатационными характеристиками. Техническая жидкость, содержащая универсальный пакет присадок, защищает систему охлаждения от коррозии. В зимний период предотвращает систему охлаждения от замерзания, а в летний от перегрева

Для сузук использовать только японский зелёный антифриз. Русский или другой кокой не будь не в коем случае нельзя. Потому что у них состав определенной текучести и смазки
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

По поводу цветов японского антифриза:



Если не видно: красный - Toyota, Daihatsu; зелёный - все остальные. Химсостав идентичен.

 

STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Этот антифриз, отечественного производства. Его льют на Российских автозаводах, в т.ч. и производящих иномарки. Скорее всего делают это для "усиления" локализации производства, уменьшая таким образом налоговую базу таможенных платежей.... Хорош этот антифриз или плох вопрос 10-ый....Был бы я владельцем "желтой Калины" я бы наверное ухватился за этот продукт. А как владелец Лианы врядли....

Это как продукция Лукойл.... Качественная это продукция? - Вне всякого сомнения! Есть ли у них продукция для Лианы? - Конечно! Синтетика API SM/CF , антифриз G11, Лукойл ATF! А вот будем мы это применять?- Огромные сомнения! Пока есть такие бренды как Mobil, Castrol и пр.
Дело в том, что хочется найти фирмы и соответственно марки антифриза официально рекомендованные SUZUKI, а высказываться о том, что будем или не будем пользоваться теми или другими антифризами тут не уместно, потому как основа антифриза одна - этиленгликоль (vova65 выше подтвердил), а добавляемые присадки направлены только на то, чтобы убрать агресивные свойства этиленгликоля. Я нашёл один из таких антифризов, имеющий допуск SUZUKI, а на счёт его бренда официальная инфа такая:
Охлаждающая жидкость (ОЖ) Cool Stream Premium производится ОАО «ТЕХНОФОРМ» и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС .
Исходя из логики инфы написанной про антифризы, то получается, что антифриз имеющий комплекс карбоксилатных присадок (т.е. одних из новомодных) можно смело лить в любую машину, так как эти присадки хороши для всех материалов системы охлаждения. Классом ниже идут гибридные присадки с тем же видом присадок, только добавлены силикаты ли ещё ряд компонентов, ну а вроде как самые плохие уже не выпускают или их становиться всё меньше и меньше. Так вот, получается аналогия с аккумулятором, все аккумуляторы крутят стартер, но один чуть хуже другой лучше, так же с антифризом стоит ли так сильно заморачиваться или нам так сильно голову заморочили, что мы боимся не то залить. Если надо конкретно лить тот или иной антифриз, то почему SUZUKI в моей инструкции по эксплуатации не указал, что надо лить антифриз такой то марки? А написано так "
Всегда применяйте качественную этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость, разбавленную дистилированной водой ". Я и спрашиваю, люди дайте инфу об официальной рекомендации SUZUKI использования конкретных марок антифриза.
 

STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

По поводу цветов японского антифриза:
Если не видно: красный - Toyota, Daihatsu; зелёный - все остальные. Химсостав идентичен
Там написано этиленгликоль - это основа большинства антифризов, дальше комплекс присадок и не содержит аминов. Почему вы решили, что состав одинаков, виды присадок производитель не перечисляет - это коммерческая тайна Неа, не зн. А разные они по типу добавляемых присадок, только в этом и есть отличие.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

STAFFI
УВАЖАЕМЫЙ,так Сузуки свою ОЖ предлагает,чего же более..................
Даже я так не заморачивался
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

STAFFI
УВАЖАЕМЫЙ,так Сузуки свою ОЖ предлагает,чего же более..................
Даже я так не заморачивался
Ну нет у нас в продаже этой жижи Чешу репу.
 

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Ну нет у нас в продаже этой жижи Чешу репу.
Тогда лей Зелень 50-50.Зерекс или Castrol NF самое ТО
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Почему вы решили, что состав одинаков
Список применения( в т.ч. Тоёта) на нижнем фото антифриза находится на банке с зелёной жидкостью, т.е. не для Тоёты и нигде не написано, что зелёную жидкость нельзя лить в Тоёту.
Если вбить в Гугле "японский антифриз" или "japanese coolant", то скоро станет ясно, что японцы не льют силикатные ОЖ, считая их не совсем подходящими для алюминия, из которого сделан не только радиатор, но и двигатель. Лично я при выборе ОЖ руководствовался данными коррозионных тестов и выбрал Total Glaself Auto Supra, у которого коррозия цветных металлов отрицательная, да и стоимость у него небольшая.
 

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Я лью именно родной Сузуковский .Очень не дешёвый, но как я понимаю-самое то для Лианы- тёмно -зеленного цвета
Не думаю,что в этой банке находиться фуфло.Ведь поставки идут на прямую из Японии.И именно для Suzuk

http://www.autone.ru/product/11362/
 

STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Список применения( в т.ч. Тоёта) на нижнем фото антифриза находится на банке с зелёной жидкостью, т.е. не для Тоёты и нигде не написано, что зелёную жидкость нельзя лить в Тоёту.
Если вбить в Гугле "японский антифриз" или "japanese coolant", то скоро станет ясно, что японцы не льют силикатные ОЖ, считая их не совсем подходящими для алюминия, из которого сделан не только радиатор, но и двигатель. Лично я при выборе ОЖ руководствовался данными коррозионных тестов и выбрал Total Glaself Auto Supra, у которого коррозия цветных металлов отрицательная, да и стоимость у него небольшая.
Приходим к такому выводу, что производители антифризов выпускают разных цветов один и тот же антифриз, может вы и правы. Значит по цвету залитого антифриза ориентироваться действительно нельзя, вопрос, что делать?
Тут я немного пошарился по магазинам и наткнулся на красный концентрат Ликвим Моли с пакетом карбоксилатных присадок, почитав его чудодейственные свойства по применению уловил главную мысль, что он может быть залит после применения силикатных антифризов, однако в начале необходимо сделать промывку, средством от этого производителя. Скорее всего буду его брать.

Спрашивал про Сузуковскую зелёнку у нас неделю назад одну единственную утащили Рыдаю!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Спрашивал про Вовыну зелёнку у нас неделю назад одну единственную утащили Рыдаю!
Не Вовину, а Сузуковскую

Закажи, что за проблема?
 

bpla

Осваивающийся
24 Март 2010
16
2
0
Москва
Езжу на ...
Liana 4x4 бензин АКПП. была
Лиана передний привод Дизель КПП
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Так что же лить в Японский движок. Споров много, а все потому что, прямых европейских аналогов нет, поэтому какой не лей все будут одинаково, не по допуску.:thumbsdown:
И наличие во всех ли европейских антифризах 2-этилгексановой кислоты (2-EHA) которая может вызвать размягчение японских прокладок с последующей течью. Читать кни

Вот для размышления. цитата с сайта liquimoly http://forum.liquimoly.ru/topic/11276-antifriz-g12/


Цитата
Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.

В качестве сильных и слабых сторон можно было бы указать следующее:

Силикаты: действуют очень быстро и вслучае эррозии/коррозии быстро заделывают поврежденные места. Основным недостатком является низкая стабильность и быстрых расход. При выпадении в осадок представляют собой абразив, который может сокращать срок службу уплотнений водяного насоса.

Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной насос от коррозии, вызываемой кавитацией.

Большинство японских автомобилей имеют меньший объем системы охлаждения чем европейские или американские автомобили и для еффективного охлаждения скорость циркуляции в системе выше. Большинство японских производителей рекомендуют использовать антифризы безсиликатного, но фосфатного типа только по этой причине. В Европе фосфаты не используются, главным образом, по причине часто повышенной жесткости воды, из-за которой фосфаты выпадают в осадок (проблема решается использованием деминерализованной воды). Несмотря на то, что для борьбы с коррозией европейцы используют другие эффективные композиции ингибиторов коррозии, все-таки, было бы более целесообразно использовать то, что рекомендуют японские производители для своих двигателей.

Карбоксилаты: действую намного медленнее, но более продолжительное время. Эффективно защищают алюминий и другие металлы, но некоторые типы карбоксилатных антифризов не являются лучшим выбором для систем, в которых используется меднолатунный радиатор. В качестве основных отрицательных моментов можно было бы отметить следующие: 1). В двигателях использующих чугун иногда возникает коррозия из-за низкого уровня антифриза. При этом, частички ржавчины могут забивать соты радиатора. 2). Один из ингибиторов коррозии (2-EHA - тот, который не используется в антифризах Honda и Toyota) может вызывать размягчение прокладок и являться причиной течи. Зарегистрировано уже достаточно много подобных случаев у разных производителей. 3). Низкая эффективность некоторых антифризов в защите припоя с высоким содержанием свинца.

О рекомендациях по поводу антифриза. Металлургия систем охлаждения современных двигателей приблизительно одинаковая у всех производителей, и если не брать "отклонения" типа меднолатунных радиаторов, при этом использующих припой с высоким содержанием свинца, а также размягчение прокладок, то, теоретически, один тип антифриза может быть использован вместо другого. Исследования некоторых OEM на своих двигателях показали, что при использовании с нуля классического синего (силикатного типа) антифриза вместо рекомендуемого красного (карбоксилатного типа), не имел никаких отрицательных последствий. Более того, исследователи не зафиксировали каких-то преимуществ красного над синим за исключением срока службы.

Но несмотря на теорию и даже результаты сравнительных испытаний - это нельзя относить ко всем двигателям. Из личного опыта могу сказать, что применение (вынужденное) силикатного антифриза (Aral и Original BMW) в Хонде постоянно давало на дне расширительного бачка 2-3 мм каких-то отложений серо-черного цвета. Достал все-таки хондовский, залил и отложения прекратились. А удовольствие стоило всего-то 20 долларов за 5 л готового (50:50) антифриза. Позже узнал, что у многих возникали такие-же отложения после перехода на силикатный антифриз, но не у всех процесс прекращался после возврата на родной !

Поэтому всегда считал и считаю, что любой автодилер или дистрибутор обязан обеспечивать поставку рекомендованных жидкостей в случае, если таковые действительно критически влияют на надежность.

По поводу доливки, есть общее правило: при потери жидкости по причине испарения рекомендуется доливать воду, а при течи - обязательно антифриз требуемой концентрации (обычно 50:50). В первом случае, особенно если речь идет о силикатном антифризе, рекомендация о доливке воды объясняется тем, что при большом уходе существует вероятность превысить концентрацию, в том числе и силикатов. Поэтому, можно рекомендовать концентрацию 20-25 % антифриза 75-80 % воды.


В общем мозг вынесен что лить .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Так что же лить в Японский движок. .
Посмотрел ваши ссылочки и вот что нашел http://components.liquimoly.ru/?page=antifriz .
В общем подбор по марке автомобиля на сайте Ликвим Моли говорит об этом антифризе для наших Лианок http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=133&catalogue_id=602&like_name=1
Это карбоксилатный антифриз, который я собственно и нашел недавно в магазине
Тут я немного пошарился по магазинам и наткнулся на красный концентрат Ликвим Моли с пакетом карбоксилатных присадок, почитав его чудодейственные свойства по применению уловил главную мысль, что он может быть залит после применения силикатных антифризов, однако в начале необходимо сделать промывку, средством от этого производителя. Скорее всего буду его брать.
Значит предположения были правильными, необходимо лить не силикатный антифриз, а соответственно только карбоксилатный.
 

Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Коллеги, зачем вы взрываете мозг себе и другим?!
Ну если смущает Вас европейский антифриз, заливайте японский.

Японский уж всяко сертифицирован для своего рынка. Например TSL LLC или Akira LLC.
Цена сравнима с европейскими производителями.

Как уже обращалось внимание участниками сего обсуждения: на упаковке японских антифризов написано, что красный антифриз исключительно для Toyota, Daihatsu, остальные марки зеленый цвет.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
форум без рекламы!!!

соконфетники, зачем нам на лишний мусор - реклама? можно поменьше ссылок на торгующие интернет рессуры. выкладывайте инфу здесь...

просто просьба :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bpla

Осваивающийся
24 Март 2010
16
2
0
Москва
Езжу на ...
Liana 4x4 бензин АКПП. была
Лиана передний привод Дизель КПП
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Взрыв мозгов идет по нескольким причинам.
1-оригинальный дорог и не везде можно купить. Но если найду то обязательно его куплю.
2- Все силикатные антифризы которые есть в продаже и многие из Вас используют (в то числе и официалы), прямое нарушение регламента производителя.
3- Европейский Карбосиликатный антифриз тоже нельзя использовать, есть кислота в его составе которая размягчает сальники и прокладки в системе ОС.
Понятно, что выбираеш меньшее из зол, но есть же аналоги японскому (оригиналу), вот и ищется.
vova65 - сколько перепробовал "жиж", а остановился на родном.;)
STAFFI тоже заинтересован и думаю, что не только он, а многие кто просто заходит на форум почитать.
Дам ссылку на материал где описывается силикатный антифриз ( и не только) не предназначенный к использованию авто производителем. http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
 

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

vova65 - сколько перепробовал "жиж", а остановился на родном.;)
]
На самом деле Взрыв мозгов................
Ведь и наши и Ваши официалы вливают Только Зелень, а он и есть Силикатный.Просто вливай его и вместо как рекомендуют на замену ОЖ раз в 3 года,меняй его раз в Год. А ,если серъезно, у нас при + 45 летом машины ездят на красном и зелёном антифризе и даже на воде, а что там у Вас произойдет??????? Вливай самое главное Антифриз, но Только Зеленый. Даже в моем оригинальном антифризе есть небольшое ко-во силиката
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Японская зелень - это несиликатная зелень (например Mazda FL22 такая же зелень). Красная европейская ОЖ (обычно имеющая допуск VW 774-D (G12)) тоже несиликатная.Красный Liqui Moly имеет спецификацию BASF G30.

С сайта BASF:

Карбоксилатные (OAT- organic additive technology) охлаждающие жидкости (обычно красно-фиолетовые ): в этом случае антикоррозионную защиту обеспечивают соли органических кислот.

Opel, PSA и автомобили, выпущенные группой VW до 2007 года используют этот тип охлаждающих жидкостей.

Технологии охлаждающих жидкостей, используемых большинством Японских производителей, очень схожи с этой технологией.

* - Соответствующие продукты BASF:
Glysantin® Alu Protect / G30
Glysantin® Protect G33
Glysantin® Protect G34



Glysantin® Alu Protect / G30:

Концентрат охлаждающей жидкости премиум класса.
Не содержит силикатов. Pазбавить перед использованием
Цвет: красно-фиолетовый
Официально допущен к применению в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, MAN, Mercedes Sprinter Diesel,Mini Diesel (модели с 2007), MTU, Porsche, Seat, Skoda, VW
Также подходит для: Chevrolet, Citroën, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover,Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/5555a8a5a88b4a8ru/content/Products_Industries/Business_Segments/spetsialnye-himikaty/Glysantin/Products
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/5555a8a5a88b4a8ru/content/Products_Industries/Business_Segments/spetsialnye-himikaty/Glysantin/Miscibility
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

rfserega

Проходил мимо
3 Май 2010
2
0
0
40
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Liana, 1.6, мех., переднеприв., цвет SILVER
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Я менял сам. Процедура занимает 5-7 минут. 4 литра концентрата покупать не надо. Купите 2. После разведения станет 4 литра антифриза. Сливается примерно 3,5 литра. Патрубки снимать не надо - краник радиатора и так расположен в самой нижней части радиатора. На двигателе слива нет.
Господа, я правильно понял, что при сливе (в гаражных условиях без применения спецсредств) антифриза из радиатора и расширительно бочка, больше чем 3.5 литра не сольешь??? Т.е. при сливе без применения компрессора в системе остается еще примерно 3.5 литра? На сколько это критично если, фактически старую жидкость смешиваем с новой? В сервисе, наверное, должны сливать все 7 литров?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

В сервисах то же самое. Сливают только из радиатора. Это не критично, если менять жидкость не каждые два года, а каждый год. При смешивании ничего плохого не происходит.
 

Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Сколько слилось не знаю. Я сливал в канистру с боковым разрезом, а утилизировал потом в бочку..... Зато точно знаю, что залил 4.5л. С учетом такой технологии думаю, что делать промывку системы без спецоборудования категорически нельзя.... На самом деле лучше чаще менять жижу, чем в системе "подвиснет" не слившаяся вода да еще с каким-нибудь очищающим средством ....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
58
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

На самом деле Поддерживаю Змея и не в коем случае Сервисы(где как и у Вас так и у нас -всё кругом по хер) и тем более стандартные мануалы , где рекомендуют менять ОЖ каждые 45,000. Назло всем и на благо ОС буду менять жижу раз в год.А в результате - не надо промывать сисьтему(слил-залил +Здоровье Лианки !!!!!!!!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

На днях менял антифриз в сервисе, естественно при личном присутствии, согласился опробовать приобретённый сервисом агрегат. Схема его работы такова:
1. Отсоединяется патрубок радиатора
2. В радиатор вставляется подача дистиллированной воды, затем концентрата
3. В патрубок от двигателя вставляется отсос старой жидкости
4. Запускаем двигатель на всё время замены антифриза
5. Агрегат начинает замену автоматически (видимо когда откроется термостат)

На фото зелёная канистра это старый антифриз, а розовенькая соответственно новенький.....
164808937.jpg
 

Jordan

Бывает здесь
28 Март 2009
92
10
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 4WD
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

В общем подбор по марке автомобиля на сайте Ликвим Моли говорит об этом антифризе для наших Лианок http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=133&catalogue_id=602&like_name=1
Это карбоксилатный антифриз, который я собственно и нашел недавно в магазине

Значит предположения были правильными, необходимо лить не силикатный антифриз, а соответственно только карбоксилатный.
LIQUI MOLY для всех моделей и марок рекомендует один и тот же антифриз 2001. Я выбрал порядка десятка моделей и даже для хамера тоже самое. Либо это чудо, либо обман.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!