Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.
Я не менял никогда. Ни на одной машине.
Я не менял никогда. Ни на одной машине.
Но всё таки есть такая теория и практика время от времени профилактика замены этой копеечной частиЯ не менял никогда. Ни на одной машине.
А зачем же ждать такой Геморой, если крышка не более 10$ стоит!!!!Поменял и не жди разрыва патрубка или течи радиатора. За -4-5 лет не большие то влаженияУ меня на Пассате когда умерла крышка расширительного бачка (именно она там отвечала за давление в системе ОЖ), то начало рвать шланги и срывать их с патрубков. Вот это был сигнал - пора менять крышку..
Да я не спорю: оно, конечно, хуже не станет, да и стоит не дорого. Но тогда почему бы тебе не поменять еще очень многое в машине, если руководствоваться таким принципом? Заменить все датчики двигателя, АБС, все шрусы и пыльники, все подшипники и даже гайки колес... Все это не дорого... если по-отдельности смотреть.А зачем же ждать такой Геморой, если крышка не более 10$ стоит!!!!Поменял и не жди разрыва патрубка или течи радиатора. За -4-5 лет не большие то влажения
А зачем думать о плохом, тем более мысли бывают материализуются. Чешу репу. Я лично в сервис мануале ничего не нашел, что надо менять крышку радиатора, вот проверять - да.А зачем же ждать такой Геморой, если крышка не более 10$ стоит!!!!Поменял и не жди разрыва патрубка или течи радиатора. За -4-5 лет не большие то влажения
я в курсе.меня вопрос интересует как верно развести концентрат кстати как мне кажиться в систему охлаждения вливают антифриз не только для зимних условий.но и для того чтобы сисьтема была в чистоте,смазывла помпу да и ржавчина нам не нужна.да у вас же минуса не бывает, можно просто воду лить
ну или 1:10
Благодарю.Один к одному. Так рекомендует изготовитель.
Я беру двухлитровую бутылку и заливаю туда литр концентрата и литр дистиллированной воды. Полученную смесь лью в радиатор.Благодарю.
И ещё, в инструкции указанно, что нужно заполнить радиатор концентратом 2литра и затем долить дисцилированной воды до заливной горловины.А не лучше ли разбавить жидкость и затем из ёмкости вливать в радиатор?
я лично только так и делаю,нетрудно понять что при наличии воды меньше 50% морозоустойчивость повышается.в инструкции указанно, что нужно заполнить радиатор концентратом 2литра и затем долить дисцилированной воды
Аналогично, только я беру 4-х литровую канистру,вливаю 2л концентрата и 2 литра д.воды.И затем в радиаторЯ беру двухлитровую бутылку и заливаю туда литр концентрата и литр дистиллированной воды. Полученную смесь лью в радиатор.
1) перерасход бабла при покупкеа што если чистый антифрис залить
температура замерзания чистого концентрата - около -5.а што если чистый антифрис залить
У меня такой залит с зимы только красный и с пятилитровой конистры сделан в Дзержинске помойму с присадками фирмы BASF. Клас этого антифриза G11 если мне память не изменяет. Лей смело уже проверенно.На работе нам привезли ажна 60 литров антифризу ! Зелёного цвету,под названием:
Антифриз нового поколения
CoolStream карбоноксилатная технология
Standart -40 С готовый к применению.
Списал дословно с этикетки,которую сорвал с канистры(20 литров).Ну и закономерный вопрос : а можно такое залить в наши машинки ?!!! Ведь халява(шеф сказал, что канистра стоит почти 2000 р.), и грех не воспользоваться.один фиг нам оно сильно и не надо,ну зальём литров 18-20 в тракторишку .
Я тут прочитал , что нужно 7 литров,но кто-то возразил. что и 3-х хватает .Второй вопрос: а скока нада точно ?
Залить-то конечно можно все, но я бы не стал. Не впечатлил. На работу привозили , правда теплоноситель HotStream на чиллер бочками, но той же конторы. Сверху вроде прозрачный сливается, а на дне такая муть отстоявшеяся :thumbsdown:На работе нам привезли ажна 60 литров антифризу ! Зелёного цвету,под названием:
Антифриз нового поколения
CoolStream карбоноксилатная технология
Standart -40 С готовый к применению.
Списал дословно с этикетки,которую сорвал с канистры(20 литров).Ну и закономерный вопрос : а можно такое залить в наши машинки ?!!! Ведь халява(шеф сказал, что канистра стоит почти 2000 р.), и грех не воспользоваться.один фиг нам оно сильно и не надо,ну зальём литров 18-20 в тракторишку .
Я тут прочитал , что нужно 7 литров,но кто-то возразил. что и 3-х хватает .Второй вопрос: а скока нада точно ?
Если сомневаетесь , что доливать , меняйте целиком , с промывкой !!Приобрел LIana конца 2007 всего тройку недель назад. Когда прощались с прошлым владельцем, расспросил про все жидкости. Он сказал антифриз красный, марку сказать не может точно. На тот момент я не обратил на это никакого внимания, так как машине проводили полную диагностику перед покупкой и по движку ничего не выявили. Решил долить антифриз и полазил по форуму уточнить какой фирмы брать. Обнаружил, что у всех лиан с рождения зеленка. Я третий владелец. Узнать достоверно какая жидкость была с рождения и когда произошла смена - не представляется возможным. Перегрева машины не наблюдается. На стенках расширительного бачка есть бурый налет, сама жидкость розовая. Прошу помощи советом. Что делать в такой ситуации?
P.S. Многострадальную тему на форуме про антифризы я прочитал, там упоминания подобной ситуации нет. Больше поиск ничего не выдал.![]()
Залей красный антифриз класс G12+ он совместим со всеми антифризами красного цвета.Приобрел LIana конца 2007 всего тройку недель назад. Когда прощались с прошлым владельцем, расспросил про все жидкости. Он сказал антифриз красный, марку сказать не может точно. На тот момент я не обратил на это никакого внимания, так как машине проводили полную диагностику перед покупкой и по движку ничего не выявили. Решил долить антифриз и полазил по форуму уточнить какой фирмы брать. Обнаружил, что у всех лиан с рождения зеленка. Я третий владелец. Узнать достоверно какая жидкость была с рождения и когда произошла смена - не представляется возможным. Перегрева машины не наблюдается. На стенках расширительного бачка есть бурый налет, сама жидкость розовая. Прошу помощи советом. Что делать в такой ситуации?
P.S. Многострадальную тему на форуме про антифризы я прочитал, там упоминания подобной ситуации нет. Больше поиск ничего не выдал.![]()
Однозначно лучше поменять во избежание сомнений. Самостоятельная замена занимает полчаса. Описана тут, пост 7.Приобрел LIana конца 2007 всего тройку недель назад. Когда прощались с прошлым владельцем, расспросил про все жидкости. Он сказал антифриз красный, марку сказать не может точно. На тот момент я не обратил на это никакого внимания, так как машине проводили полную диагностику перед покупкой и по движку ничего не выявили. Решил долить антифриз и полазил по форуму уточнить какой фирмы брать. Обнаружил, что у всех лиан с рождения зеленка. Я третий владелец. Узнать достоверно какая жидкость была с рождения и когда произошла смена - не представляется возможным. Перегрева машины не наблюдается. На стенках расширительного бачка есть бурый налет, сама жидкость розовая. Прошу помощи советом. Что делать в такой ситуации?
P.S. Многострадальную тему на форуме про антифризы я прочитал, там упоминания подобной ситуации нет. Больше поиск ничего не выдал.![]()
Понезнанке можно и из крышки радиатора ошпарится. В горячий движек нельзя лить холодный антифриз головку повести может.Ух, сегодня менял на сыновьей машине Игнис - забадался с срабатыванием радиатора сразу почти после пуска мотора.Вроде как обычно слил старый антифр.и медленно залил свежий и одновременно сжимая шланги' Закрыл крышкой радиатор и вкл. мотор .Верхн.патрубок горячий,а нижний хоть убейся- холодный'100% забился воздух.Короче сел и стал ехать'Смотрю температура ползет выше середины.Остановился и слегка открыл крышку радиатора и от горловины стали Плюхи- Урчания .Через пару минут закрыл горллвину и как сразу все патрубки стали прогреваться и гнать в салон горяий воздух.А ведь по незнанию можно и движек перегреть и запороть.
Если ведет головку,какие признаки указывают на это?Понезнанке можно и из крышки радиатора ошпарится. В горячий движек нельзя лить холодный антифриз головку повести может.