Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.
Я не менял никогда. Ни на одной машине.
Я не менял никогда. Ни на одной машине.
Но всё таки есть такая теория и практика время от времени профилактика замены этой копеечной частиЯ не менял никогда. Ни на одной машине.
А зачем же ждать такой Геморой, если крышка не более 10$ стоит!!!!Поменял и не жди разрыва патрубка или течи радиатора. За -4-5 лет не большие то влаженияУ меня на Пассате когда умерла крышка расширительного бачка (именно она там отвечала за давление в системе ОЖ), то начало рвать шланги и срывать их с патрубков. Вот это был сигнал - пора менять крышку..
Да я не спорю: оно, конечно, хуже не станет, да и стоит не дорого. Но тогда почему бы тебе не поменять еще очень многое в машине, если руководствоваться таким принципом? Заменить все датчики двигателя, АБС, все шрусы и пыльники, все подшипники и даже гайки колес... Все это не дорого... если по-отдельности смотреть.А зачем же ждать такой Геморой, если крышка не более 10$ стоит!!!!Поменял и не жди разрыва патрубка или течи радиатора. За -4-5 лет не большие то влажения
А зачем думать о плохом, тем более мысли бывают материализуются. Чешу репу. Я лично в сервис мануале ничего не нашел, что надо менять крышку радиатора, вот проверять - да.А зачем же ждать такой Геморой, если крышка не более 10$ стоит!!!!Поменял и не жди разрыва патрубка или течи радиатора. За -4-5 лет не большие то влажения
я в курсе.меня вопрос интересует как верно развести концентрат кстати как мне кажиться в систему охлаждения вливают антифриз не только для зимних условий.но и для того чтобы сисьтема была в чистоте,смазывла помпу да и ржавчина нам не нужна.да у вас же минуса не бывает, можно просто воду лить
ну или 1:10
Благодарю.Один к одному. Так рекомендует изготовитель.
Я беру двухлитровую бутылку и заливаю туда литр концентрата и литр дистиллированной воды. Полученную смесь лью в радиатор.Благодарю.
И ещё, в инструкции указанно, что нужно заполнить радиатор концентратом 2литра и затем долить дисцилированной воды до заливной горловины.А не лучше ли разбавить жидкость и затем из ёмкости вливать в радиатор?
я лично только так и делаю,нетрудно понять что при наличии воды меньше 50% морозоустойчивость повышается.в инструкции указанно, что нужно заполнить радиатор концентратом 2литра и затем долить дисцилированной воды
Аналогично, только я беру 4-х литровую канистру,вливаю 2л концентрата и 2 литра д.воды.И затем в радиаторЯ беру двухлитровую бутылку и заливаю туда литр концентрата и литр дистиллированной воды. Полученную смесь лью в радиатор.
1) перерасход бабла при покупкеа што если чистый антифрис залить
температура замерзания чистого концентрата - около -5.а што если чистый антифрис залить
У меня такой залит с зимы только красный и с пятилитровой конистры сделан в Дзержинске помойму с присадками фирмы BASF. Клас этого антифриза G11 если мне память не изменяет. Лей смело уже проверенно.На работе нам привезли ажна 60 литров антифризу ! Зелёного цвету,под названием:
Антифриз нового поколения
CoolStream карбоноксилатная технология
Standart -40 С готовый к применению.
Списал дословно с этикетки,которую сорвал с канистры(20 литров).Ну и закономерный вопрос : а можно такое залить в наши машинки ?!!! Ведь халява(шеф сказал, что канистра стоит почти 2000 р.), и грех не воспользоваться.один фиг нам оно сильно и не надо,ну зальём литров 18-20 в тракторишку .
Я тут прочитал , что нужно 7 литров,но кто-то возразил. что и 3-х хватает .Второй вопрос: а скока нада точно ?
Залить-то конечно можно все, но я бы не стал. Не впечатлил. На работу привозили , правда теплоноситель HotStream на чиллер бочками, но той же конторы. Сверху вроде прозрачный сливается, а на дне такая муть отстоявшеяся :thumbsdown:На работе нам привезли ажна 60 литров антифризу ! Зелёного цвету,под названием:
Антифриз нового поколения
CoolStream карбоноксилатная технология
Standart -40 С готовый к применению.
Списал дословно с этикетки,которую сорвал с канистры(20 литров).Ну и закономерный вопрос : а можно такое залить в наши машинки ?!!! Ведь халява(шеф сказал, что канистра стоит почти 2000 р.), и грех не воспользоваться.один фиг нам оно сильно и не надо,ну зальём литров 18-20 в тракторишку .
Я тут прочитал , что нужно 7 литров,но кто-то возразил. что и 3-х хватает .Второй вопрос: а скока нада точно ?
Если сомневаетесь , что доливать , меняйте целиком , с промывкой !!Приобрел LIana конца 2007 всего тройку недель назад. Когда прощались с прошлым владельцем, расспросил про все жидкости. Он сказал антифриз красный, марку сказать не может точно. На тот момент я не обратил на это никакого внимания, так как машине проводили полную диагностику перед покупкой и по движку ничего не выявили. Решил долить антифриз и полазил по форуму уточнить какой фирмы брать. Обнаружил, что у всех лиан с рождения зеленка. Я третий владелец. Узнать достоверно какая жидкость была с рождения и когда произошла смена - не представляется возможным. Перегрева машины не наблюдается. На стенках расширительного бачка есть бурый налет, сама жидкость розовая. Прошу помощи советом. Что делать в такой ситуации?
P.S. Многострадальную тему на форуме про антифризы я прочитал, там упоминания подобной ситуации нет. Больше поиск ничего не выдал.
Залей красный антифриз класс G12+ он совместим со всеми антифризами красного цвета.Приобрел LIana конца 2007 всего тройку недель назад. Когда прощались с прошлым владельцем, расспросил про все жидкости. Он сказал антифриз красный, марку сказать не может точно. На тот момент я не обратил на это никакого внимания, так как машине проводили полную диагностику перед покупкой и по движку ничего не выявили. Решил долить антифриз и полазил по форуму уточнить какой фирмы брать. Обнаружил, что у всех лиан с рождения зеленка. Я третий владелец. Узнать достоверно какая жидкость была с рождения и когда произошла смена - не представляется возможным. Перегрева машины не наблюдается. На стенках расширительного бачка есть бурый налет, сама жидкость розовая. Прошу помощи советом. Что делать в такой ситуации?
P.S. Многострадальную тему на форуме про антифризы я прочитал, там упоминания подобной ситуации нет. Больше поиск ничего не выдал.
Однозначно лучше поменять во избежание сомнений. Самостоятельная замена занимает полчаса. Описана тут, пост 7.Приобрел LIana конца 2007 всего тройку недель назад. Когда прощались с прошлым владельцем, расспросил про все жидкости. Он сказал антифриз красный, марку сказать не может точно. На тот момент я не обратил на это никакого внимания, так как машине проводили полную диагностику перед покупкой и по движку ничего не выявили. Решил долить антифриз и полазил по форуму уточнить какой фирмы брать. Обнаружил, что у всех лиан с рождения зеленка. Я третий владелец. Узнать достоверно какая жидкость была с рождения и когда произошла смена - не представляется возможным. Перегрева машины не наблюдается. На стенках расширительного бачка есть бурый налет, сама жидкость розовая. Прошу помощи советом. Что делать в такой ситуации?
P.S. Многострадальную тему на форуме про антифризы я прочитал, там упоминания подобной ситуации нет. Больше поиск ничего не выдал.
Понезнанке можно и из крышки радиатора ошпарится. В горячий движек нельзя лить холодный антифриз головку повести может.Ух, сегодня менял на сыновьей машине Игнис - забадался с срабатыванием радиатора сразу почти после пуска мотора.Вроде как обычно слил старый антифр.и медленно залил свежий и одновременно сжимая шланги' Закрыл крышкой радиатор и вкл. мотор .Верхн.патрубок горячий,а нижний хоть убейся- холодный'100% забился воздух.Короче сел и стал ехать'Смотрю температура ползет выше середины.Остановился и слегка открыл крышку радиатора и от горловины стали Плюхи- Урчания .Через пару минут закрыл горллвину и как сразу все патрубки стали прогреваться и гнать в салон горяий воздух.А ведь по незнанию можно и движек перегреть и запороть.
Если ведет головку,какие признаки указывают на это?Понезнанке можно и из крышки радиатора ошпарится. В горячий движек нельзя лить холодный антифриз головку повести может.