Да поменяйте вы пробку радиатора на новую оригинальную и успокойтесь! В пробке два клапана. Один( который видно снизу) в виде маленького пятачка ,которй болтается туда-сюда. На холодном моторе он открыт(давление сброшено) -шланги мягкие. Начинаем прогрев - давление начинает расти, идёт небольшой поток в расширительный бачок и клапанок закрывается и система становится герметичной ( шланги горячие и плотные). Второй клапан более крупный и подпружинен ( настройка на 1,1 атм) открывается в случае аварийного перегрева или повышения давления в системе, чтобы не порвать радиаторы ( сброс идёт в расш бачок). В исправной системе все воздушные пробки собираются в район пробки радиатора и за несколько циклов прогрев-остывание выходят через малый клапанок в бачок и из него-же система подпитывается антифризом ( т.е. самозаполняется). Таким образом система заполнена под горловину радиатора, а уровень в бачке устаканивается и далее практически не меняется при работе машины.Проехал ещё 750 км,проверял визуально бачек расш. всю дорогу на остановках,все в норме.Ехал в основном 100-170 км/ч до Моск.обл.тут пошел ливень и скорость упала до 60-90 км/ч.Наверное все таки была воздушная пробка в системе и я её оттуда выгнал.Но вот на холодный движок я трогаю трубку а она кажется пустой,возможно я так потрогав и открыв крыжку на радиаторе,мне она показалось пустой и я добавил туда антифриз,что со временем выдавливало её.На холодную шланги кажется пустыми а при нагревании полнеют,ну это понятно что расширение.Пугает то что кажется что они пустые.
Так-что сами догадайтесь что у вас не так....