Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Так где написано какую ОЖ заливать нам G-11 или G12 ,что то я и в книжке которая с машиной шла и здесь только предположения и высказывания читал может не правильно читал ,тогда поправьте ,у меня залит зеленый G11 .
Почему вы решили, что у вас залит g11? Цвет может быть разный. Я понцы не придерживаются фольксвагеновской G-классификации.
Но рекомендации Сузуки для своих двигателей именно G12 или G12+ карбоксилатные антифризы, если вы основываетесь на классификации Басф. Цвет у басф их чаще красный, лиловый сейчас, реже жёлтый. А если использовать антифризы концерна Артеко, то это тоже будут карбоксилатные антифризы, но они синие или зеленые, с маркировкой LLC или SLLC.
Так вот и почему я задал этот вопрос где написано что заливать G11 или G12 ,у меня есть полный бриф про все предыдущие замены по авто от бывшей хозяйки когда она обслуживала у дилера в Москве так вот там при замене ОЖ использовали зеленый G11 а вот Полковник и еще кто то пишут что для Сузуки нужен G12 так вот в этом и вопрос что нам положено заливать
Чтобы у вас не возникало сомнений по антифризу, советую открыть инструкцию по эксплуатации.
У Сузуки в ней чётко написано, что этому алюминиевому двигателю рекомендован Лонг Лайф карбоксилатный антифриз. Дилеры, кстати, сами путаются в подборе антифризов для различных авто. Придерживайтесь рекомендациям производителей, читайте Инструкции внимательно, и будет вам и вашим машинам счастье.
для Сузуки нужен G12
Да, именно так!
А все сомневающиеся могут открыть листы применяемости концерна Басф, где чётко указано, что для всех Сузуки, старых и новых, нужно Glysantin® g30:
http://myppt.net/u/storage/ppt_10675/123b6-1396180922-18.jpg
Хочется купить продукцию Артеко/Тотал, прекрасно. Покупайте LLC этой компании, например, Сузуки 990E0-59J44, Ниссан 250, Ниссан 248, Мазда Лонг Лайф FL22, Хонда 08CLA-G02-6L0 и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ALEKSEQ

Свой в доску
7 Август 2014
529
341
63
47
Беларусь Гомельская обл г Ельск
Езжу на ...
Мазда 626 2,0 i 1998 в новом кузове универсал (продана). Опель зафира 1,6 i2000 г (прдана). СУЗУКИ ЛИАНА 2005 г 1,6 i ,4х4 МКПП
Почему вы решили, что у вас залит g11?
Я уже писал что есть бриф на авто который обслуживался у дилеров в Москве и там написано что была произведена замена Антифриза G11 ,и мне просто интересно стало кокой допуск у нас так как я просмотрел книгу которая была с авто там по допуску не написано .
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...и мне просто интересно стало кокой допуск у нас так как я просмотрел книгу которая была с авто там по допуску не написано .
В японцы чётко указали в книге - в Инструкции по эксплуатации, что заливать в автомашины Сузуки нужно SLLC или LLC. У них это именно лонг лайф антифризы, они карбоксилатные!! Вне зависимости от цвета.
Так как Японии нет классификации по G11, G12, G12+...
Поэтому, если заливать европейский вариант от Басф с маркировкой G, то это будет для Сузуки карбоксилатный G12, G12+.
Но при простой замене может остаться некоторое количество неправильного старого антифриза в системе, налёт силикатный на стенках, а вы можете не знать, что именно было залито косячными дилерами или предыдущим хозяином, то самый безобидный и лучший вариант - сменить именно на G12+. G12+, так как лучше переносит смешение с нерекомендованным для этой машины G11.
G13 в систему Сузуки вообще лить не нужно. G11, хоть и не рекомендован, но если случайно залили, проработает свои 2 года и особого вреда не принесет за этот период.
 
  • Нравится
Реакции: iavg, KASiK и ALEKSEQ


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Castrol Radicool SF, предполагаю, подойдет для лианы?
Castrol Radicool SF – ОЖ с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и карбоксилатной технологии. Карбоксилатный -современный, для алюминиевых блоков Сузуки хорошо.
Посмотрите по цене, иногда в не совсем новую машину можно найти что-то дешевле с тем же эффектом. Например, продаются карбоксилатные российские, которые разливают из импорта.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

inverted

Бывает здесь
18 Октябрь 2011
59
31
18
Барнаул
Езжу на ...
была liana 2007

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Экзист пока плохо работает из-за разногласий акционеров, называются теперь его точки выдачи isNext.
Самые дешевые запчасти на сузуки в клубном магазине!
Что заказать: любой карбоксилатник ( может быть написано Лонглайф, а может g12 или g12+)
/g12++, g13 вашей машине НЕ НАДО/. [DOUBLEPOST=1495357148,1495356559][/DOUBLEPOST]Вариант: BASF Glysantin G30 артикул 0401443910589.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26533-basf-glysantin-antifrizy/

Есть ещё белорусского разлива Glysantin G30, дешевле.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

inverted

Бывает здесь
18 Октябрь 2011
59
31
18
Барнаул
Езжу на ...
была liana 2007




Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Спасибо. По цене Basf гораздо интреснее Кастрола.
Я так понял канистра 1,5 литра концентрата?
У Басф есть концентрат, у Лукойл точно такой же готовый красный;)
http://lukoil.tomsk.ru/directory/33/211/
[DOUBLEPOST=1495376101,1495375913][/DOUBLEPOST]
2 шт. маловато будет наверное ?
Я им ещё и промываю:)
 
Последнее редактирование модератором:

inverted

Бывает здесь
18 Октябрь 2011
59
31
18
Барнаул
Езжу на ...
была liana 2007
Я им ещё и промываю
Решено, возьму 3 канистры концентрата BASF Glysantin G30 артикул 0401443910589, ну его этот лукойл[DOUBLEPOST=1496935164,1495378017][/DOUBLEPOST]Залил около 5 литров смеси после трех промывок системы дистиллированной водой. Может стоило не 1:1 развести, а немного более концентрированный? Ведь в системе воды сколько-то осталось.
 



stakerr

Осваивающийся
4 Август 2017
22
13
0
38
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007
Alex !!!, Alex !!!, Alex !!!,
Ответ: Кто нибудь менял самостоятельно охлаждающую жидкость двигателя.

Замену антифриза произвел самостоятельно, трудностей не было.
Сперва слил старую жидкость из радиатора, а затем
При помощи компрессора создал давление в системе и слил всю старую жидкость из системы.
Ка это сделать - на расширительном бочке есть трубка отвода или так скажем для испарения жидкости, к ней присоединяем компрессор. Включаем его и ждем когда жидкость будет вытекать из сливной пробки радиатора.
Общий объем 5,6-5,7 литра смеси (пропорция 50% антифриза на 50% дистиллированной воды).


Могли Вы бы подробнее обьяснить процесс? пока слили на резогретом успели компрессором выдывить все до закрытия термостата? уклон машины делали мордой вниз а при заливке мордой вверх? И непонятно почему засчет давления вытекает через пробку вся жидкость старая, ведь мы все лишь давим в общий контур, а не в один конец а с другого вытекает? Взял готовую ОЖ Феликс, но продавец в магазине напугал тем что принцип смешивания концентрата и готового разные. Мол если смешать готовый антфриз минус 40-к в пропорции 50 на 50 с дистилятом то это не будет смесь для минус 20 градусов. Отсюда вопрос что будет если остатки дистилированной воды смешаются с готовый антифризом для минус 40-ка градусов. Если скажем зимой бывает минус 30 градусов?
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Я думаю, что таким способом, если дунуть воздухом в трубку, все равно все не сольешь. Да, может быть побольше вытечет, что-то выдавит из радиатора отопителя, что-то из блока цилиндров.
Я менял антифриз на 37 когда купил, 50, 95, 130, частичной заменой, т.е. что слилось с радиатора, то и залил. Заливал Mobil antifrize extra, 100% не паленый, ниразу не реклама. Слитый антифриз всегда был не ржавый, не грязный, естественно не как слеза, мутноватый.
Из чего же состоит антифриз? 80% состава это этиленгликоль. А остальное- присадки, силикатные, фосфатные, карбоксилатные, защищающие от коррозии, ну и красители, другая хрень, в общем то, что делает этиленгликоль антифризом. Если посмотреть температуру замерзания смеси этиленгликоля с водой, то самая низкая точка замерзания -50 градусов у смеси примерно 60 процентов гликоля 40 воды. И то что продается как готовый антифриз это уже разбавленный наполовину концентрат с примерной температурой замерзания -40.
kak-zapolnit-antifrizom-sistemu-otopleniya.gif
И продавец вас просто предупредил, что если надумаете промыть и после промывки у вас в системе останется вода, а все слить не реально, и туда же зальете готовый антифриз смесь 50 на 50, то общая концентрация зтиленгликоля понизится, и температура замерзания будет выше, что для зимы не есть гуд. Либо если вам придет мысль развести готовый антифриз водой эффект будет тот же. как-то так.
 

stakerr

Осваивающийся
4 Август 2017
22
13
0
38
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007
Я думаю, что таким способом, если дунуть воздухом в трубку, все равно все не сольешь. Да, может быть побольше вытечет, что-то выдавит из радиатора отопителя, что-то из блока цилиндров.
Я менял антифриз на 37 когда купил, 50, 95, 130, частичной заменой, т.е. что слилось с радиатора, то и залил. Заливал Mobil antifrize extra, 100% не паленый, ниразу не реклама. Слитый антифриз всегда был не ржавый, не грязный, естественно не как слеза, мутноватый.
Из чего же состоит антифриз? 80% состава это этиленгликоль. А остальное- присадки, силикатные, фосфатные, карбоксилатные, защищающие от коррозии, ну и красители, другая хрень, в общем то, что делает этиленгликоль антифризом. Если посмотреть температуру замерзания смеси этиленгликоля с водой, то самая низкая точка замерзания -50 градусов у смеси примерно 60 процентов гликоля 40 воды. И то что продается как готовый антифриз это уже разбавленный наполовину концентрат с примерной температурой замерзания -40.
Посмотреть вложение 170120
И продавец вас просто предупредил, что если надумаете промыть и после промывки у вас в системе останется вода, а все слить не реально, и туда же зальете готовый антифриз смесь 50 на 50, то общая концентрация зтиленгликоля понизится, и температура замерзания будет выше, что для зимы не есть гуд. Либо если вам придет мысль развести готовый антифриз водой эффект будет тот же. как-то так.

продавец имел ввиду что если развести готовый для минус 40-ка антифриз напополам 50 \50 с водой это не будет антифриз для минус 20-ти градусов. это вызывает у меня недоумение. Почему? если в антифризе готовом тоже есть вода? ну осталось в системе 1,5 литра у меня воды и что? компрессор не выдавливает все....промывал 2 раза дистилятом.... у нас в Ростове на дону нет мороза минус 40-к градусов. а максимум 25-30. отсюда я сделал вывод что во первых до зимы я еще долью грамм 500-т может быть готового тем самым увеличив концентрацию. а во вторых даже если в готовый минус 40-к попадет вода то температура пусть и снизится до минус 30-ти и что тут такого? зачем концентрат нужен тогда. говорят готовые смеси качественнее сделаны концентрата. мне присоветовала феликс G12+ 10 литров, говорят густой против других русских. заказ через официальный интернет магазин на нем галограмма стоит.[DOUBLEPOST=1501951864,1501951630][/DOUBLEPOST]
Я думаю, что таким способом, если дунуть воздухом в трубку, все равно все не сольешь. Да, может быть побольше вытечет, что-то выдавит из радиатора отопителя, что-то из блока цилиндров.
Я менял антифриз на 37 когда купил, 50, 95, 130, частичной заменой, т.е. что слилось с радиатора, то и залил. Заливал Mobil antifrize extra, 100% не паленый, ниразу не реклама. Слитый антифриз всегда был не ржавый, не грязный, естественно не как слеза, мутноватый.
Из чего же состоит антифриз? 80% состава это этиленгликоль. А остальное- присадки, силикатные, фосфатные, карбоксилатные, защищающие от коррозии, ну и красители, другая хрень, в общем то, что делает этиленгликоль антифризом. Если посмотреть температуру замерзания смеси этиленгликоля с водой, то самая низкая точка замерзания -50 градусов у смеси примерно 60 процентов гликоля 40 воды. И то что продается как готовый антифриз это уже разбавленный наполовину концентрат с примерной температурой замерзания -40.
Посмотреть вложение 170120
И продавец вас просто предупредил, что если надумаете промыть и после промывки у вас в системе останется вода, а все слить не реально, и туда же зальете готовый антифриз смесь 50 на 50, то общая концентрация зтиленгликоля понизится, и температура замерзания будет выше, что для зимы не есть гуд. Либо если вам придет мысль развести готовый антифриз водой эффект будет тот же. как-то так.
по поводу импортных антифризов - я считаю что это примитивная жидкость и зачем платить эти ввозные пошлины за фирмы забугорные по их курсу евро- если есть проверенные русские. я и масло заливал простое минеральное русское по 100р за литр + одну добавку применил- уже пробег 15000 после покупки (общий сейчас 205000)- мастер по движку говорит звук двигателя как у нового- шепчет он. а масло в сузуки фирменное в сервисе когда был в Москве продают по 900 р литр.))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Готовый антифриз 50 процентный если развести еще наполовину водой, то получится 25%. По графику смотрим - замерзание при -15. И вопрос, как вы определите, сколько осталось дистиллята в системе? Литр, два, три?
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Нужно не 10 литров готового, а 3 литра концентрата, которого можно разбавлять до 40 %. Получится примерно 43% концентрации готового антифриза в системе охлаждения и морозостойкость примерно минус 27
 





stakerr

Осваивающийся
4 Август 2017
22
13
0
38
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007
Готовый антифриз 50 процентный если развести еще наполовину водой, то получится 25%. По графику смотрим - замерзание при -15. И вопрос, как вы определите, сколько осталось дистиллята в системе? Литр, два, три?
очень просто- по количеству заливаемой жидкости. вошло новой жидкости после слива 5 литров или чуть больше. я специально переливал в 5 литровую чтобы видеть сколько вошло.[DOUBLEPOST=1501958334,1501958281][/DOUBLEPOST]
Нужно не 10 литров готового, а 3 литра концентрата, которого можно разбавлять до 40 %. Получится примерно 43% концентрации готового антифриза в системе охлаждения и морозостойкость примерно минус 27

ну я взял 10 литров с запасом на "доливы". а вошло 5 литров или чуть больше.[DOUBLEPOST=1501958466][/DOUBLEPOST]
Нужно не 10 литров готового, а 3 литра концентрата, которого можно разбавлять до 40 %. Получится примерно 43% концентрации готового антифриза в системе охлаждения и морозостойкость примерно минус 27
вопрос в том что- зачем концентрат? если готовый можно лить для минус 40-ка? пусть он разбавится остатками воды литра полтора я так понял. ну будет мерзнуть при минус 30-ти например. это допустимо.[DOUBLEPOST=1501958630][/DOUBLEPOST]
Я думаю, что таким способом, если дунуть воздухом в трубку, все равно все не сольешь. Да, может быть побольше вытечет, что-то выдавит из радиатора отопителя, что-то из блока цилиндров.
Я менял антифриз на 37 когда купил, 50, 95, 130, частичной заменой, т.е. что слилось с радиатора, то и залил. Заливал Mobil antifrize extra, 100% не паленый, ниразу не реклама. Слитый антифриз всегда был не ржавый, не грязный, естественно не как слеза, мутноватый.
Из чего же состоит антифриз? 80% состава это этиленгликоль. А остальное- присадки, силикатные, фосфатные, карбоксилатные, защищающие от коррозии, ну и красители, другая хрень, в общем то, что делает этиленгликоль антифризом. Если посмотреть температуру замерзания смеси этиленгликоля с водой, то самая низкая точка замерзания -50 градусов у смеси примерно 60 процентов гликоля 40 воды. И то что продается как готовый антифриз это уже разбавленный наполовину концентрат с примерной температурой замерзания -40.
Посмотреть вложение 170120
И продавец вас просто предупредил, что если надумаете промыть и после промывки у вас в системе останется вода, а все слить не реально, и туда же зальете готовый антифриз смесь 50 на 50, то общая концентрация зтиленгликоля понизится, и температура замерзания будет выше, что для зимы не есть гуд. Либо если вам придет мысль развести готовый антифриз водой эффект будет тот же. как-то так.[/QUOTE

график что ВЫ привели откуда? он касается какого то концентрата?
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
вопрос в том что- зачем концентрат? если готовый можно лить для минус 40-ка? пусть он разбавится остатками воды литра полтора я так понял. ну будет мерзнуть при минус 30-ти например. это допустимо
Учитывая что в радиатор входит 4.7 литра в итоге получится примерно 38% концентрации с морозостойкостью минус 23 и с неизвестной антикоррозионной защитой.
Были тесты антифриза Феликс и оказалось, что в нём нет антикоррозионных присадок
 

stakerr

Осваивающийся
4 Август 2017
22
13
0
38
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007
Учитывая что в радиатор входит 4.7 литра в итоге получится примерно 38% концентрации с морозостойкостью минус 23 и с неизвестной антикоррозионной защитой.
Были тесты антифриза Феликс и оказалось, что в нём нет антикоррозионных присадок
где эти тесты и кто их проводил и главное когда (у нас в стране не так много конкурентов и тесты часто заказные друг против друга, я даже видел тесты по дистиляту где олрайт проигрывает кому то другому на десятые доли чего то)? я взял g12+ и там четко написано про антикор. да и смысл им делать гавно- если на авторынке перестанут покупать. цена у него не дешевая а дороже хорошо распиаренного в главной дороге Синтека. ну коррозию я увижу сразу. вот сегодня перед промывкой видно примеси и желтизну прям ржавый цвет. Если будет ржавчина- то поменяю
 

inverted

Бывает здесь
18 Октябрь 2011
59
31
18
Барнаул
Езжу на ...
была liana 2007
Мол если смешать готовый антфриз минус 40-к в пропорции 50 на 50 с дистилятом то это не будет смесь для минус 20 градусов. Отсюда вопрос что будет если остатки дистилированной воды смешаются с готовый антифризом для минус 40-ка градусов. Если скажем зимой бывает минус 30 градусов?
У меня слилось последний раз около 5 л старой ОЖ. Я промыл дист водой несколько раз систему. Если верить мануалу и форуму, после слива воды осталось около 2 л в системе. Я залил 2,5 литра концентрата BASF + 2.5 л. дист воды. После при выходе воздуха из системы, доливал концентрат... Сколько ? Примерно стакан еще залил... Поездил несколько дней, взял из-под пробки рабиатора пробу в шприц и попытался заморозить в криостате ( я в лаборатории работаю). При минус 45 С жижа не замерзла, но стала гуще. Ниже не стал опускать температуру, ибо ниже 30 я не езжу.
 

stakerr

Осваивающийся
4 Август 2017
22
13
0
38
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007
У меня слилось последний раз около 5 л старой ОЖ. Я промыл дист водой несколько раз систему. Если верить мануалу и форуму, после слива воды осталось около 2 л в системе. Я залил 2,5 литра концентрата BASF + 2.5 л. дист воды. После при выходе воздуха из системы, доливал концентрат... Сколько ? Примерно стакан еще залил... Поездил несколько дней, взял из-под пробки рабиатора пробу в шприц и попытался заморозить в криостате ( я в лаборатории работаю). При минус 45 С жижа не замерзла, но стала гуще. Ниже не стал опускать температуру, ибо ниже 30 я не езжу.
а при сколько теоритически она должна была бы замерзнуть по Вашему? и после замены дистилят больше не доливали? я взял готовый по причине цены и вроде смесь на заводе качественне чем дистилят, хотя на мой на взгляд кажется бредом.
 


inverted

Бывает здесь
18 Октябрь 2011
59
31
18
Барнаул
Езжу на ...
была liana 2007
а при сколько теоритически она должна была бы замерзнуть по Вашему? и после замены дистилят больше не доливали?
Считать надо. Получается теоретически 4,5 литра воды на 2,5...2,7 литра концентрата.
Дистиллят не доливал, я же написал, что доливал концентрат в процессе выхода воздуха из системы.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
На нормальных станциях обслуживания есть рефрактометр, который по одной капле ОЖ скажет до какой температуры ваш итоговый раствор будет работать.
 

Grandge

Местный
5 Июль 2019
340
75
28
42
Нижегородская обл. Респ. Мордовия
Езжу на ...
SGV 2.0 л., AT, 2007 г.в.
Честно прочитал 14 страниц этой темы, но таки не понял как сделать полное замещение антифриза самостоятельно. Вчера вдохновлённый первыми постами темы полетел менять антифриз, открытил пробку, сливал.... слилось половина 5лдитровой бутылки, еще слил с р.бачка, итого около 3 л., опечалился, дули компрессором, дули "ртом", ничего не получается, антифриз из двигателя не выходит. Потратили уйму времени, плюнули решили оставить как есть, залили новый антифриз в радиатор, бачёк, завели - температура растёт, до 98 поднялась, заглушили двигатель, верхний патрубок горячий, нижний холодный, видимо воздушная пробка, прокачивали руками рузиновые шланги, всё бестолку. раза 2-3 заводил машину, догонял до 96-98 град. , включался вентилятор, глушил, не прокачивается, нижний патрубок холодный. Плюнул на всё, завёл еще раз, нагрел двигатель до 90 град., включил печку, погазовал до 2-3 т.об., подождал и о чудо, на 96 гр. град. открылся термостат, включился вентилятор и началась прокачка системы, нижний патрубок медленно теплел. Жидкость начала засасываться в заливном отверстии, потихоньку подливали. Концентрат новой ОЖ разбавил 1к1, получилось 4 литра, изнчально влил 2,5 л. на заполнение радиатора, после начала прокачки системы влил еще около 1л., окло 200 гр. разлил, на доливку осталось 300 гр.
В итоге потратил около 3 часов, кучу нервов, частичное замещение.

1) Почему у некоторых сливается почти всё, у некоторых как и у меня около 3 л. но проблем с заполнением нет?
2) Это нормально что вентилятор включается на 95 град.?

PS. как определить какого цвета БЫЛА залита ОЖ? фото в вложении :)
IMG_20190923_134753.jpg
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
1) Почему у некоторых сливается почти всё, у некоторых как и у меня около 3 л. но проблем с заполнением нет?
PS. как определить какого цвета БЫЛА залита ОЖ? фото в вложении :)
Посмотреть вложение 190811
Жижа была до этого видимо родная кастроловская "Radicool NF", сине-зеленый, концентрат.
А вы ОЖ на холодную сливали? С выключенной печкой?
 

Grandge

Местный
5 Июль 2019
340
75
28
42
Нижегородская обл. Респ. Мордовия
Езжу на ...
SGV 2.0 л., AT, 2007 г.в.
А вы ОЖ на холодную сливали? С выключенной печкой?
да, всё же кипяток под давлением не из приятных ощущений оставляют :)
да и вдохновился первыми сообщениями что всё легко и просто, а дальше утонул в спорах с Вовой из Израиля, на 14 странице вовсе прекратил чтение, пролистал в конец, смотрю уже в дебри химии полезли и цветовосприятия... вооружившись распечаткой 3-х первых сообщений на первой странице ринулся в бой, и тут же осел на 2,5 литрах слитой из радиатора жижи :)

А надо было прогреть двигатель до открытия клапана , тут же его заглушить и начать слив не дожидаясь остывания?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек