Есть такая тема. Можно и Гольфовский, но как-то нет желания экспериментировать на собственной безопасности. Тем более 1200 не такие уж и великие деньги. Как говорит один мой знакомый: " Пропиваем больше!"Я бы наверно в Вашем случае присмотрелся к варианту от Гольфа поставить, вон целая тема есть. И бюджетнее, и есть из чего выбрать. И пускай там стопорное кольцо нужно чуть потоньше сделать, никуда он не денется.
Да не за что.olegap , спасибо большое за подсказку!!!
Передние подшипники можно менять и отдельно! Вы имеете ввиду задние подшипники от переднеприводной Лианы - там действительно меняется только в сборе со ступицей.Подшипник поставляеться в сборе со ступицей
Полностью согласен. Стачивать на миллиметр стопорное кольцо - не есть хорошо. При боковой нагрузке есть шанс что выскочитюПередние подшипники можно менять и отдельно! Вы имеете ввиду задние подшипники от переднеприводной Лианы - там действительно меняется только в сборе со ступицей.
Но передний реально поменять и без ступицы. А какой ставить - это решение каждого. Я бы тоже не стал играться в гольфовским, не велика разница в цене, зато игры меньше с ним.
Согласен, безвыходная ситуация, а ехать надо. Но при плановой замене зачем мудрить? Выгадаешь рублей 500, гемороиться стачивать стопорное кольцо - не вижу смысла. И опять же, переплачивать за оригинал в 2 с лишним раза? Зачем? Ведь есть качественные аналоги.ИМХО. SNR Group - французский разработчик и производитель подшипников и мехатроники для автомобилестроения, аэрокосмонавтики, промышленности и железнодорожного транспорта. Поставщик подшипников No. 1 для автомобилестроения в Европе. Совместное предприятие автомобильной группы Renault-Nissan и подшипникового концерна NTN.Лучше ставить оригинальный (по размеру) подшипник, но нужно иметь ввиду, что гольфовский подшипник тоже подходит....
ибо гольфов больше и запчасти к ним найти проще...
меня это на новогодние праздники очень выручило...был на ставрополье, из москвы 1500 км в один конец... люфт был огромный, постоянно подруливать приходилось...обратно ехать было страшно, был шанс не доехать на 4х колесах...
на весь район 3 Витары...но подшипник от гольфа нашелся в соседнем магазине... мне его и продавать на сузуку не хотели, мол не подойдет и потом верну в нетоварном виде и ставить долго не соглашались, типа и че нам тут с твоей машиной о трех колесах делать? будет только подъемник занимать... но все ок тысяч 10 уже отъездил.
бери koyo - если заказывать оригинал,то там лежит koyo,и с завода стоит он-только стоит 1100Согласен, безвыходная ситуация, а ехать надо. Но при плановой замене зачем мудрить? Выгадаешь рублей 500, гемороиться стачивать стопорное кольцо - не вижу смысла. И опять же, переплачивать за оригинал в 2 с лишним раза? Зачем? Ведь есть качественные аналоги.ИМХО. SNR Group - французский разработчик и производитель подшипников и мехатроники для автомобилестроения, аэрокосмонавтики, промышленности и железнодорожного транспорта. Поставщик подшипников No. 1 для автомобилестроения в Европе. Совместное предприятие автомобильной группы Renault-Nissan и подшипникового концерна NTN.
Спасибо, буду иметь в виду:good2:бери koyo - если заказывать оригинал,то там лежит koyo,и с завода стоит он-только стоит 1100
Голова, руки и желательно пресс, но можно обойтись хорошими тисами.Народ, подскажите, а при замене подшипника ступицы нужно использовать какой-нибудь спец. инструмент, или можно обойтись руками? Кто менял? Если нужен спец. инструмент, то какой (подешевле )?
Вот это озадачил!!! Чешу репуНарод, подскажите. Смотрю подшипник на Арио RB21S-107139 2001 г. до рестайл. ексист показывает 43440-54G00 и аналог от производителя 43440-54G02. но результат поиска в инетрнете говорит что у первого внутренний диаметр 40 мм (http://вин-код.рф/search/43440-54g00) а у второго 46 мм(http://вин-код.рф/search/43440-54g02), тоже самое с аналогами на экзисте. Вот у меня вопрос, какой же все таки этот диаметр? Может они различны на пердне- и полноприводных? или рестайл и дорестайл.
Не стал я голову забивать, поехал купил и у становил в сервисе, тем более что цена такая же как и в экзисте была. Подумал - пусть у них голова болит, как и что устанавливать. Кстати, диаметр был все-таки на 40 мм, код DAC4072W-10CS74.Ребят, вы прямо из меня всезнайку делаете Ну не могу я все знать, увы.
К сожалению, точного ответа не могу вам дать. Но скажу вот что: лично сам сталкивался с тем, что на лианах 2001 года внутренний левый шрус встречался двух разных диаметров (видел живьем два разных вала), и второе: как-то тут на форуме уже писалось очень давно, что и внешние шрусы на Лианах 2001 года тоже встречались отличными по размерам, чем у большинства других Лиан. А третье - и на Аерио тоже такое встречалось по словам клиентов. Т.е. видимо все же была какая-то партия (может самые первые Лианы и Аерио), на которых шрусы как внутренние, так и внешние были других диаметров. А коль так, то значит лучше измерить свой диаметр и тогда уж покупать подшипник.
Это все, что мне известно.
На мой взгляд будет проще,если кулак снять.А кулак надо снимать для етого, или можно как-нибудь изловчиться?..
Не надо скромничать.:blush2: Из всех нас кто может знать машину лучше, как не тот, кто пощупал каждую железку руками?Ребят, вы прямо из меня всезнайку делаете Ну не могу я все знать, увы.
К сожалению, точного ответа не могу вам дать. Но скажу вот что: лично сам сталкивался с тем, что на лианах 2001 года внутренний левый шрус встречался двух разных диаметров (видел живьем два разных вала), и второе: как-то тут на форуме уже писалось очень давно, что и внешние шрусы на Лианах 2001 года тоже встречались отличными по размерам, чем у большинства других Лиан. А третье - и на Аерио тоже такое встречалось по словам клиентов. Т.е. видимо все же была какая-то партия (может самые первые Лианы и Аерио), на которых шрусы как внутренние, так и внешние были других диаметров. А коль так, то значит лучше измерить свой диаметр и тогда уж покупать подшипник.
Это все, что мне известно.
Ну раз вы написали в этой теме, значит ответ уже знаете.Подскажите может кто сталкивался с таким, от чего так, к чему готовится. Тормозной диск болтается в продольном и поперечном направлениях.
Он и должен так болтаться , тк притягивается колесными гайками,а вы их открутили !Подскажите может кто сталкивался с таким, от чего так, к чему готовится. Тормозной диск болтается в продольном и поперечном направлениях.
Блин , всё там хорошо. он просто к ступице не приятянут маленькими болтиком.Подскажите может кто сталкивался с таким, от чего так, к чему готовится. Тормозной диск болтается в продольном и поперечном направлениях.
Просто диск прикипел к ступице, вот и не болтается !На втором колесе так же нет этого маленького болтика, но ничего не болтается. Поэтому и возникли сомнения.
На 100% можно будет определить, когда люфт появиться !Вот у меня похоже настала пора менять ступичный, но я еще не уверен. Как продиагностировать? Люфта нет.
На скорости от 80 км/ч слышу гул. Причем как я понял, гудит не коробка, так как я шел накатом под горочку. При 100 км/ч он переходит в свист. Но ... гул и свист присутствуют не всегда.
Недавно при левом повороте услышал легкий скрежет. Сегодня при езде по городу скрежет повторился и стих.
Как мне на 100% определить какой именно ступичный подшипник пора менять?
И еще вопрос.
Koyo DAC4072W10CS74 идет в комплекте со стопорным кольцом и гайкой или надо все это к нему отдельно покупать?
По другим позициям написано "комплект", а у koyo написано "подшипник ступицы".